Страница 1 из 5

Улучшение управляемости

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 18:18
Propeller
Мощность нужна на прямой. Об ней, об мощности уже много говорили.Даже слегка утомили (да простят мне кому за 300).
На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.

Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 18:41
Vazza
Стойки, развал, жесткость стаба, резина, давление в колесах
затем идут полиуритан, подрамники, занижение подвески. короткая рейка.
Но изначально все начинается с себя. А именно с траекторий, загрузок по осям, скорости рулежки.
:wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 02:54
Kat
Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 03:06
Vazza
Kat писал(а):Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.

А я как обрадовалсо.. :lol:
Кстати ша заканчиваем создание стойки стабилизатора на ШС с тефлоно.. с пыльником буду на вагончике испытывать :lol:
Ну а в остальном боюсь ШС это уже жесткий спорт... в городе не практично...

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 03:27
Kat
Vazza писал(а):
Kat писал(а):Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.

А я как обрадовалсо.. :lol:
Кстати ша заканчиваем создание стойки стабилизатора на ШС с тефлоно.. с пыльником буду на вагончике испытывать :lol:
Ну а в остальном боюсь ШС это уже жесткий спорт... в городе не практично...


Тю, нормально ездить на ШС. Ну гремит немного, ну мазать, менят нужно переодически, но зато как рулится. Кстати, про опоры двигателя чугунные ты забыл написать.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 10:22
John Ripper
Это уже для фанатов. Для начала действительно фатит правильного развала и стабов. Как тока ся научишь выжимать с этого все, можно идти дальше.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 11:42
Propeller
Вот вот и я об этом. Два суперпродвинутых очкарика обменялись мнением на языке, доступном только им и еще паре тройке посвященных. Видимо получили от этого тихое тайное наслаждение. А ответа для дяди, который ездит на возыке-вагончике так и не получилось.
Вот однотипный (Джонни) четко просек вопрос шофера. Как начать по-тихоньку?
Развал. Как меняем? В какую сторону догадываюсь...
Стабилизаторы. Вместо стоковых какие-то потолще. Вродь на стоке стоят диаметром 18. На какой менять? Хто продает не б/у?

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 11:59
John Ripper
Развал заводской, и зад чуть завалить домиком 1-1.5 град. (тонкая ручная работа напильником :)) Или на основе болтов передних регулируемых от ВАЗ2108 :) )

Стабы: ИМХО стоит начать с Вайтлайна регулюючого заднего. (себе буду в ближаешем будущем. Хочу на ДР падарить сам себе:)))

Им отсроить на нейтральную поворачиваемость. И дальше понеслась учится.
Начиная от школ контравариек (по личному опыту чесно говоря мне непонравилось, как для полного новичка для начала пойдет, а если есть какие то знания\умения, то нового и хорошего там врядли найдешь). С часными инструкторами. Тут уже более серьезная индивидуальная работа. И более тонко и глубоко можно разобратся в процессах.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 19:21
Kat
Propeller писал(а):Вот вот и я об этом. Два суперпродвинутых очкарика обменялись мнением на языке, доступном только им и еще паре тройке посвященных. Видимо получили от этого тихое тайное наслаждение. А ответа для дяди, который ездит на возыке-вагончике так и не получилось.
Вот однотипный (Джонни) четко просек вопрос шофера. Как начать по-тихоньку?
Развал. Как меняем? В какую сторону догадываюсь...
Стабилизаторы. Вместо стоковых какие-то потолще. Вродь на стоке стоят диаметром 18. На какой менять? Хто продает не б/у?


Если не понимаешь того что хочешь сделать, то зачем это делать вообще? По названиям, которые я написал есть куча инфы в нете. Нужно не лениться искать. Стабы бери кусковские. Они от 120 - 150 - 180 процентов от стандарта. И регулируюццо легко. У меня есть, но лучше возьми у кого то другого.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 19:23
Kat
John Ripper писал(а):Это уже для фанатов. Для начала действительно фатит правильного развала и стабов. Как тока ся научишь выжимать с этого все, можно идти дальше.


Развал тебе в городе не нужен. Это, если ты на кольцо выедешь, тогда да.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:47
John Ripper
В павароты хочяет входить быстрее. Думаю и потренировацца бы непомешало на треке. ЛИчно мне завал задней достаточно почуствовался. (Особенно при переходе от +3.5 до -1.5)

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 22:21
Kat
John Ripper писал(а):В павароты хочяет входить быстрее. Думаю и потренировацца бы непомешало на треке. ЛИчно мне завал задней достаточно почуствовался. (Особенно при переходе от +3.5 до -1.5)


А кто тебе такой офигенный развал в начале поставил? +3.5 - это отжиг. :P

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 22:47
John Ripper
Бровка брат, она особо и не спрашивала :)))

СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 01:33
Kat
John Ripper писал(а):Бровка брат, она особо и не спрашивала :)))


Ты про тот съезд на Феофанию? Тогда да, понятно, что на таком развале ездить сложно и убрав его в минуса, получаешь только плюса. :P

СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 01:45
Vazza
ну как в том анекдоте про "купи осла" :lol: