Улучшение управляемости

Модератор: Dr.House

Улучшение управляемости

Сообщение Propeller » Чт мар 01, 2007 18:18

Мощность нужна на прямой. Об ней, об мощности уже много говорили.Даже слегка утомили (да простят мне кому за 300).
На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.

Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт мар 01, 2007 18:41

Стойки, развал, жесткость стаба, резина, давление в колесах
затем идут полиуритан, подрамники, занижение подвески. короткая рейка.
Но изначально все начинается с себя. А именно с траекторий, загрузок по осям, скорости рулежки.
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пт мар 02, 2007 02:54

Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт мар 02, 2007 03:06

Kat писал(а):Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.

А я как обрадовалсо.. :lol:
Кстати ша заканчиваем создание стойки стабилизатора на ШС с тефлоно.. с пыльником буду на вагончике испытывать :lol:
Ну а в остальном боюсь ШС это уже жесткий спорт... в городе не практично...
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пт мар 02, 2007 03:27

Vazza писал(а):
Kat писал(а):Приятно наткнуться на такую тему. Правильные вопросы. И правильные ответы. Только Ваззыч, лучше сразу исключить сайленты, и полиуретан тоже. ШС рулит.

А я как обрадовалсо.. :lol:
Кстати ша заканчиваем создание стойки стабилизатора на ШС с тефлоно.. с пыльником буду на вагончике испытывать :lol:
Ну а в остальном боюсь ШС это уже жесткий спорт... в городе не практично...


Тю, нормально ездить на ШС. Ну гремит немного, ну мазать, менят нужно переодически, но зато как рулится. Кстати, про опоры двигателя чугунные ты забыл написать.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт мар 02, 2007 10:22

Это уже для фанатов. Для начала действительно фатит правильного развала и стабов. Как тока ся научишь выжимать с этого все, можно идти дальше.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Пт мар 02, 2007 11:42

Вот вот и я об этом. Два суперпродвинутых очкарика обменялись мнением на языке, доступном только им и еще паре тройке посвященных. Видимо получили от этого тихое тайное наслаждение. А ответа для дяди, который ездит на возыке-вагончике так и не получилось.
Вот однотипный (Джонни) четко просек вопрос шофера. Как начать по-тихоньку?
Развал. Как меняем? В какую сторону догадываюсь...
Стабилизаторы. Вместо стоковых какие-то потолще. Вродь на стоке стоят диаметром 18. На какой менять? Хто продает не б/у?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт мар 02, 2007 11:59

Развал заводской, и зад чуть завалить домиком 1-1.5 град. (тонкая ручная работа напильником :)) Или на основе болтов передних регулируемых от ВАЗ2108 :) )

Стабы: ИМХО стоит начать с Вайтлайна регулюючого заднего. (себе буду в ближаешем будущем. Хочу на ДР падарить сам себе:)))

Им отсроить на нейтральную поворачиваемость. И дальше понеслась учится.
Начиная от школ контравариек (по личному опыту чесно говоря мне непонравилось, как для полного новичка для начала пойдет, а если есть какие то знания\умения, то нового и хорошего там врядли найдешь). С часными инструкторами. Тут уже более серьезная индивидуальная работа. И более тонко и глубоко можно разобратся в процессах.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб мар 03, 2007 19:21

Propeller писал(а):Вот вот и я об этом. Два суперпродвинутых очкарика обменялись мнением на языке, доступном только им и еще паре тройке посвященных. Видимо получили от этого тихое тайное наслаждение. А ответа для дяди, который ездит на возыке-вагончике так и не получилось.
Вот однотипный (Джонни) четко просек вопрос шофера. Как начать по-тихоньку?
Развал. Как меняем? В какую сторону догадываюсь...
Стабилизаторы. Вместо стоковых какие-то потолще. Вродь на стоке стоят диаметром 18. На какой менять? Хто продает не б/у?


Если не понимаешь того что хочешь сделать, то зачем это делать вообще? По названиям, которые я написал есть куча инфы в нете. Нужно не лениться искать. Стабы бери кусковские. Они от 120 - 150 - 180 процентов от стандарта. И регулируюццо легко. У меня есть, но лучше возьми у кого то другого.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб мар 03, 2007 19:23

John Ripper писал(а):Это уже для фанатов. Для начала действительно фатит правильного развала и стабов. Как тока ся научишь выжимать с этого все, можно идти дальше.


Развал тебе в городе не нужен. Это, если ты на кольцо выедешь, тогда да.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб мар 03, 2007 21:47

В павароты хочяет входить быстрее. Думаю и потренировацца бы непомешало на треке. ЛИчно мне завал задней достаточно почуствовался. (Особенно при переходе от +3.5 до -1.5)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб мар 03, 2007 22:21

John Ripper писал(а):В павароты хочяет входить быстрее. Думаю и потренировацца бы непомешало на треке. ЛИчно мне завал задней достаточно почуствовался. (Особенно при переходе от +3.5 до -1.5)


А кто тебе такой офигенный развал в начале поставил? +3.5 - это отжиг. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб мар 03, 2007 22:47

Бровка брат, она особо и не спрашивала :)))
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс мар 04, 2007 01:33

John Ripper писал(а):Бровка брат, она особо и не спрашивала :)))


Ты про тот съезд на Феофанию? Тогда да, понятно, что на таком развале ездить сложно и убрав его в минуса, получаешь только плюса. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс мар 04, 2007 01:45

ну как в том анекдоте про "купи осла" :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6