З.Ы.: а чего не рассматриваешь вариант ВРХ?
Во-во, сам писал:
хочу машину на каждый день
Скажу чесно, на СТИ не ездил, но на каждый день СТИ или ЭВО черезчур как-то пафосно что ли...
Как по мне эти машины должны жить на полигонах и треках, а не катацца неспеша по городу. Была бы возможность- выбирал бы ВРХ а не СТИху. Но это ИМХО. Каждому свое.
Если говорить объективно, то мне в эво не нравистя: сиденья, сразу менять. Я в них невлезаю, хотя я не жирдяй.
Пластик- взяли с помойки, переплавили, в кривых формах отлили.
Об торец кармашки на двери чуть палец не порезал.
На субе всетаки намного точнее и качественее сделано.
Нажать правой ногой тормоз и газ- несмог. Нога провалилась меж педалей, а вывернуть ногу чтоб носок-пятка нажимали- нет места.
На субе спокойно могу правой ногой тормозить и подгазовывать на переключениях.
Субарская приборка более информативна, ручник удобнее и легче.
У субы шире двери открываются, удобнее садитса-вылазить.
Ну и интеркулер спереди внизу, который всю грязь и камни собирает.
У меня еслиб он был, то был бы уже битый, хотя я несильно ткнулся носом.
И аккумулятор у Эво непонятно где находится. Под капотом его точно нет. Я считаю это большим недостатком. Это ж не боевая, в конце концов. Зачем мне кислотный акумулятор в салоне или багажнике?