Страница 1 из 1

помогите разобраться с дифф"ом!

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 19:58
x-fantom
При выборе на диффе режима 50х50 (локк) на полном вывороте руля влево или вправо непонятный "хруст" где-то в раздатке или дифференциале,не знаю...такое ощущение что что-то перескакивает,это все на скороти меньше 5 км\час на большей не пробывал,сначала думал что на камешек наехал,но потом понял что это дело в машине,в других режимах все гуд...что это может быть,помогите понять?Или может так и должно быть,замечу что это только на полном вывороте,в других положениях руля все нормально....за ранее благодарен за ответ.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 21:39
Supercharger
скажи машина какая. у меня на ГТ было тоже самое, правда нет там никаких вкл./выкл. 50/50. вискомуфту короче поменял, теперь всё ок. там чё-то с ней просходит от времени, или от сильного дрифта по асфальту.

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 22:15
ATOMIC
в "лок" так должно быть

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 10:37
Krolivets_d
ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть


+1. О этом даже в мануале написано вроде.

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 22:08
x-fantom
Krolivets_d писал(а):
ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть


+1. О этом даже в мануале написано вроде.

ребят пасибо за быстрый ответ! :wink:

так что лучше не ездить на локке" с полным выворотом?
а то мануала немогу отрыть своего :Search:
или как?что там написано,что не рекомендуют делать,скажите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:49
Vazza
Лучше не нада...

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:57
Der GTI
а каковы вообще алгоритмы блокировки центрального диффа?И для каких условий какие настройки оптимальны?Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 00:20
sd-style
Как вообще ДССД на прочность?! Сегодня на снежке 5 минут погонял в боевом режиме, успев херову кучу восьмерок накрутить, а потом аж кошки на душе скребут, сразу мысли в голову лезут, о разорваных дифах, коробках, приводах, и т.д. так жалко ляльку становится :cry:

:D

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 01:08
Vazza
в автомате одно в мануале другое.. если Kors заглянет ссылку кинет на график, я не помню уже где он был...

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 17:56
Kors
x-fantom добро пожаловать в клуб головнякующих по поводу активного диффа )))

Олег, говорил выше, что в "лок" так должно быть, и Диман на мануал ссылается. Всю верно, в мануале действительно написано, что допустимы "шум и вибрация", но весь прикол в том, что где грань между нормальной "шум и вибрация" и поломаной никто не скажет пока не разберут межосевик ))

sd-style можешь спать спокойно, межосевик убиветься ручником на асфальте, а не восьмерками на снегу ))

Да, вот график работы DCCD в положении AUTO, а ниже расписаны расшифровки работы блокривки на каждое деление в MANUAL
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 23:59
x-fantom
Kors писал(а):x-fantom добро пожаловать в клуб головнякующих по поводу активного диффа )))

Олег, говорил выше, что в "лок" так должно быть, и Диман на мануал ссылается. Всю верно, в мануале действительно написано, что допустимы "шум и вибрация", но весь прикол в том, что где грань между нормальной "шум и вибрация" и поломаной никто не скажет пока не разберут межосевик ))

sd-style можешь спать спокойно, межосевик убиветься ручником на асфальте, а не восьмерками на снегу ))

Да, вот график работы DCCD в положении AUTO, а ниже расписаны расшифровки работы блокривки на каждое деление в MANUAL
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp


пасиб за професиональный ответ! Всем спасибо,тему можно закрывать :wink:

Re: помогите разобраться с дифф"ом!

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 13:53
pasha_DCCD
x-fantom писал(а):При выборе на диффе режима 50х50 (локк) на полном вывороте руля влево или вправо непонятный "хруст" где-то в раздатке или дифференциале,не знаю...такое ощущение что что-то перескакивает,это все на скороти меньше 5 км\час на большей не пробывал,сначала думал что на камешек наехал,но потом понял что это дело в машине,в других режимах все гуд...что это может быть,помогите понять?Или может так и должно быть,замечу что это только на полном вывороте,в других положениях руля все нормально....за ранее благодарен за ответ.


по моему в положении близком к локу на полном вывороте колес машина никуда не повернет, а будет пытаться ехать прямо с вывернутыми колесами, а на асфальте будет забавно "прыгать" :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 18:23
Vazza
Так и будет. но на скользком покрытии в локе машина едет быстрее. Проверно, на снегу мне очень понравилось, идет как поставиш..

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 04:37
pasha_DCCD
Vazza писал(а):Так и будет. но на скользком покрытии в локе машина едет быстрее. Проверно, на снегу мне очень понравилось, идет как поставиш..


Надо подчеркнуть "как поставишь" если не ставить то никуда не повернешь. :D Я о том что надо выставлять на входе принудительно

ЗЫ
А вроде как спортсмены в локе и на асфальте ездят, может врут :D