Модератор: Dr.House
ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть
Krolivets_d писал(а):ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть
+1. О этом даже в мануале написано вроде.
Kors писал(а):x-fantom добро пожаловать в клуб головнякующих по поводу активного диффа )))
Олег, говорил выше, что в "лок" так должно быть, и Диман на мануал ссылается. Всю верно, в мануале действительно написано, что допустимы "шум и вибрация", но весь прикол в том, что где грань между нормальной "шум и вибрация" и поломаной никто не скажет пока не разберут межосевик ))
sd-style можешь спать спокойно, межосевик убиветься ручником на асфальте, а не восьмерками на снегу ))
Да, вот график работы DCCD в положении AUTO, а ниже расписаны расшифровки работы блокривки на каждое деление в MANUAL
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp
x-fantom писал(а):При выборе на диффе режима 50х50 (локк) на полном вывороте руля влево или вправо непонятный "хруст" где-то в раздатке или дифференциале,не знаю...такое ощущение что что-то перескакивает,это все на скороти меньше 5 км\час на большей не пробывал,сначала думал что на камешек наехал,но потом понял что это дело в машине,в других режимах все гуд...что это может быть,помогите понять?Или может так и должно быть,замечу что это только на полном вывороте,в других положениях руля все нормально....за ранее благодарен за ответ.
Vazza писал(а):Так и будет. но на скользком покрытии в локе машина едет быстрее. Проверно, на снегу мне очень понравилось, идет как поставиш..
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37