помогите разобраться с дифф"ом!

Модератор: Dr.House

помогите разобраться с дифф"ом!

Сообщение x-fantom » Вс дек 21, 2008 19:58

При выборе на диффе режима 50х50 (локк) на полном вывороте руля влево или вправо непонятный "хруст" где-то в раздатке или дифференциале,не знаю...такое ощущение что что-то перескакивает,это все на скороти меньше 5 км\час на большей не пробывал,сначала думал что на камешек наехал,но потом понял что это дело в машине,в других режимах все гуд...что это может быть,помогите понять?Или может так и должно быть,замечу что это только на полном вывороте,в других положениях руля все нормально....за ранее благодарен за ответ.
  • 0

Аватара пользователя
x-fantom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:36
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вс дек 21, 2008 21:39

скажи машина какая. у меня на ГТ было тоже самое, правда нет там никаких вкл./выкл. 50/50. вискомуфту короче поменял, теперь всё ок. там чё-то с ней просходит от времени, или от сильного дрифта по асфальту.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ATOMIC » Вс дек 21, 2008 22:15

в "лок" так должно быть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Krolivets_d » Пн дек 22, 2008 10:37

ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть


+1. О этом даже в мануале написано вроде.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение x-fantom » Пн дек 22, 2008 22:08

Krolivets_d писал(а):
ATOMIC писал(а):в "лок" так должно быть


+1. О этом даже в мануале написано вроде.

ребят пасибо за быстрый ответ! :wink:

так что лучше не ездить на локке" с полным выворотом?
а то мануала немогу отрыть своего :Search:
или как?что там написано,что не рекомендуют делать,скажите пожалуйста.
  • 0

Аватара пользователя
x-fantom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:36
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт дек 23, 2008 18:49

Лучше не нада...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Der GTI » Вт дек 23, 2008 21:57

а каковы вообще алгоритмы блокировки центрального диффа?И для каких условий какие настройки оптимальны?Спасибо.
  • 0

Der GTI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:34
Откуда: Израиль
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Ср дек 24, 2008 00:20

Как вообще ДССД на прочность?! Сегодня на снежке 5 минут погонял в боевом режиме, успев херову кучу восьмерок накрутить, а потом аж кошки на душе скребут, сразу мысли в голову лезут, о разорваных дифах, коробках, приводах, и т.д. так жалко ляльку становится :cry:

:D
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср дек 24, 2008 01:08

в автомате одно в мануале другое.. если Kors заглянет ссылку кинет на график, я не помню уже где он был...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kors » Ср дек 24, 2008 17:56

x-fantom добро пожаловать в клуб головнякующих по поводу активного диффа )))

Олег, говорил выше, что в "лок" так должно быть, и Диман на мануал ссылается. Всю верно, в мануале действительно написано, что допустимы "шум и вибрация", но весь прикол в том, что где грань между нормальной "шум и вибрация" и поломаной никто не скажет пока не разберут межосевик ))

sd-style можешь спать спокойно, межосевик убиветься ручником на асфальте, а не восьмерками на снегу ))

Да, вот график работы DCCD в положении AUTO, а ниже расписаны расшифровки работы блокривки на каждое деление в MANUAL
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение x-fantom » Ср дек 24, 2008 23:59

Kors писал(а):x-fantom добро пожаловать в клуб головнякующих по поводу активного диффа )))

Олег, говорил выше, что в "лок" так должно быть, и Диман на мануал ссылается. Всю верно, в мануале действительно написано, что допустимы "шум и вибрация", но весь прикол в том, что где грань между нормальной "шум и вибрация" и поломаной никто не скажет пока не разберут межосевик ))

sd-style можешь спать спокойно, межосевик убиветься ручником на асфальте, а не восьмерками на снегу ))

Да, вот график работы DCCD в положении AUTO, а ниже расписаны расшифровки работы блокривки на каждое деление в MANUAL
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp


пасиб за професиональный ответ! Всем спасибо,тему можно закрывать :wink:
  • 0

Аватара пользователя
x-fantom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:36
Репутация: 0

Re: помогите разобраться с дифф"ом!

Сообщение pasha_DCCD » Сб дек 27, 2008 13:53

x-fantom писал(а):При выборе на диффе режима 50х50 (локк) на полном вывороте руля влево или вправо непонятный "хруст" где-то в раздатке или дифференциале,не знаю...такое ощущение что что-то перескакивает,это все на скороти меньше 5 км\час на большей не пробывал,сначала думал что на камешек наехал,но потом понял что это дело в машине,в других режимах все гуд...что это может быть,помогите понять?Или может так и должно быть,замечу что это только на полном вывороте,в других положениях руля все нормально....за ранее благодарен за ответ.


по моему в положении близком к локу на полном вывороте колес машина никуда не повернет, а будет пытаться ехать прямо с вывернутыми колесами, а на асфальте будет забавно "прыгать" :D
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс дек 28, 2008 18:23

Так и будет. но на скользком покрытии в локе машина едет быстрее. Проверно, на снегу мне очень понравилось, идет как поставиш..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение pasha_DCCD » Пн дек 29, 2008 04:37

Vazza писал(а):Так и будет. но на скользком покрытии в локе машина едет быстрее. Проверно, на снегу мне очень понравилось, идет как поставиш..


Надо подчеркнуть "как поставишь" если не ставить то никуда не повернешь. :D Я о том что надо выставлять на входе принудительно

ЗЫ
А вроде как спортсмены в локе и на асфальте ездят, может врут :D
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37