Страница 1 из 2

TO0 WRX хотели залит 10W60 ???

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:33
Nicken
Понимаю что баян, не бейте.
На форуме прочитал все ветки по поводу масла + морочил голову Zorg (ему отдельное спасибо).
Приехал на ТО0 subaru wrx 2008 решил узнать чего они будут лить.
сказали Castrol 10W60.
В мурзилке ВООБЩЕ такого масла не рекомендуют.
Спросил чего так, ответили выбирай сам и дали список масел ...
5W30 10W60 - на выбор.
При этом недавно товарищ делала ТО0 subaru forester 2.5T
ему тоже 10W60 залили.

Вопрос: это я чего-то непонимаю или на СТО у нас в Одессе???

Сам знаю что виноват, нужно было с собой все свое.
В итоге залил motul 300 5W30

PS: Еще предстоит борьба с гарантийщиками по трубке подачи масла в трубину.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 12:55
Joy
Незнаю какое масло надо лить в новый врх, себе лью 10В40 мотюль круглый год. В Одессе ж не бывает морозов крепких.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:11
Zorg
Aral Mega Tronic 5w50
20т км, полёт нормальный.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:14
yellow
Zorg писал(а):Aral Mega Tronic 5w50
20т км, полёт нормальный.

+1
за почти 4 тыщи пробега расход масла - четверть щупа

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:46
Krolivets_d
15-50 300Ви Мотул, за 4.5 т.км. - 1.5 литра!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:52
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Кастрол 10в-60

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 14:04
Nicken
Всем спасибо.
Короче в теории лить 10W60 можно - мне это было интересно.
Просто интересно чего в мурзилке 60 вязкость вообще не рекомендуют, а на СТО дилер заивает?
Так как я пока своего мнения не имею сделал по мурзилке.
5W30
посмотрим будет ли жрат масло или нет.
В принципе вообще пока непривычно до этого corolla была 36 тыс ниразу масло не доливал между заменами (12 тыс)
ну и сверчки и шушунчики тоже добивают

Пока на работу с СТО доехал, что дальше будет увидим:)

По поводу трубки - сказали что проверили машину по спискам - и стоит нормальная трубка.
На мою просьбу подтвердить это письмено - послали культурно.
Я еще немного поспорил, потом подошел моторист и сказал что трубка нормальная стоит. На этом и разошлись.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 14:21
zxy
10w-60 больше подходит для моторов в возрасте. и\или высоконагруженных, в тяжёлых условиях (т.е. жары)

А для свежих машин рекомендуют 5w-30, 5w-40. и даже 0w-20, 0w-30
так что если машина свежая - читай мануал, там всё правильно написано :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 16:09
Joy
Krolivets_d писал(а):15-50 300Ви Мотул, за 4.5 т.км. - 1.5 литра!!!! :roll:

Дима а зачем такое густое на зиму?
в Донецке же холода суровые.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 16:40
Nicken
Кстати motul рекомендует в subaru wrx 2007-
Best 8100 Eco-nergy 5W-30 (q)
better 8100 X-cess 5W-40 (q)
good 300V COMPETITION 15W-50 (q)

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 3&langid=1
вот такая вот фигня

еще вопрос
где-то написано производителем масла что масло motul power racing V300 нужно менять каждые 5 000 - 7 000 тыс.км ?
или это из личного опыта, а то везде в ините такой отзыв.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 17:18
Akim
Nicken
Лью мотюль:
-зимой 8100 5W40 замена 10000
-весной, осенью 300V 5W40 замена 5000
-летом 300V 10W40, 15W50 замена 5000

Best 8100 Eco-nergy 5W-30 (q)
рекомендуют как энерго-сберигающую, соответственно экологически более безопасную..

300V меняю каждые 5000 по показаниям приборов :D
Чем дольше ездиш, тем ниже давление масла на горячую.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 18:20
Krolivets_d
Joy писал(а):
Krolivets_d писал(а):15-50 300Ви Мотул, за 4.5 т.км. - 1.5 литра!!!! :roll:

Дима а зачем такое густое на зиму?
в Донецке же холода суровые.


А точка замерзания и прочие все х-ки у него такие же, как и 10-40 и т.д.! Т.к. Я масло менял в начале сентября, чтоб ща резко не менять лето на зиму, то катаюсь на 15-50 круглогодично!

Инфа с сайта мотюль.ру:

Физико-химические данные

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,880
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 156
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 218°C / 424°F
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g


Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,887
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 152
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3400 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 9,8 mg KOH/g

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 22:19
Mad Max
Блин,как вы все достали! Идите впоизг все! Сперва разберитесь что такое 5w, 15w, потом что такое 30,40,60! И потом сами поймете,зачем летом в заряженый рыкс лить 5w-50, и зачем в убитый мотор льют 20w-50!
Повторюсь вкратце- 1-я цифра: чем меньше, тем меньше замерзает масло на морозе! Нильзя лить зимой 15w! 5w работает от -30 и выше. 0w -35.
Вторая же цифра- максимальная раб. температура, те чем выше индекс,тем гуще масло при +100! Для простоты индекс тупо указывает темп. воздуха на улице при которой масло не будет излишне разжижатса в моторе. Конешна более вязкое изначально 15w, при +100 будет гуще чем 5w, но если сравнить 15w30 и 5w50, то разницы не будет! А 0w60 можна лить всем и всегда! Но его пока не бывает. 15 лет назад самое морозостойкое было 10w30, а для жары 20w50. Вот и приходилось лить летом летнее,зимой зимнее. Ибо либо при -32 не заведеш, либо при +35 на гонках стуканет! От туда и басни что суба тока на матюле может ездить!

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 22:50
Nicken
Mad Max

Я возможно ошибаюсь но не путай людей
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W-40; SAE 10W-40; SAE 20W-50.
1-я цифра определяют два максимальных значения низкотемпературной вязкости (проворачивание и прокачиваемость)
2-я цифра
характеризуют пределы кинематической вязкости при 100С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150С
тоесть
Дейтсвительно первая цифра "условно" связана с минимальной темпертатурой при которой можно завестись т.е. от цифры перед W нужно отнять 40 и получим минимальную темперетуру прокачиваемости (тоесть пуска)

Вторая же цифра показывает диапозон вязкости прогретого масла,
и соответсвено как я понимаю прогретое масло 0w30 и 15W30 на прогетом двигателе должны иметь одиноковую вязкость.
И к температура отношения прямого не имеет.

И вообще вопрос был почему мне предложили лить 10W60 в wrx на сто если в мурзилке на 10W60 нет допуска?

Кстати с faq mobil 1

Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.
Далее следует их рекомендация по использованию масла 10W60 для старых машин.


Кстати есть еще вопрос в мурзилке написано класс api масла должен быть SL или SM, а как я понимаю масло motul V300 соответствует классу api SH (возможно я ошибаюсь этот класс не указан на оффициальном сатйе motul ) что не есть хорошо так это стандарт 1994 года, а стнадарт

Класс API SM

Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

поэтому возможно и motul рекомендует
8100 Eco-nergy 5W-30
хотя может это и экология

по классам api и SAE сслыки

http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:16
Nick_GT
Nicken - я бы кастрол 10в60 сейчас не лил. 4 года его заливал в любимый 190й 2.3 16V с заменой раз в 5 тысяч и никаких вопросов не было. А когда RS поменяли на Edge, масло споганилось.