Аккумулятор Impreza 08

Модератор: Dr.House

Аккумулятор Impreza 08

Сообщение msr » Пн дек 08, 2008 16:45

Может кто сталкивался ?
Аккумулятор у меня (наверное как и у всех) Panasonic 50D23L установлен, родной значиться. Отходил прошлую зиму. Начало зимы этого года: температура за бортом -3-7. Завожу сутра - заводится после 3-6 круга стартера. Причем понимаю что чем температура ниже - тем хуже заводится. Понял что эту зиму на нем я не протяну.
На константиновской сказали что живой на 50%. Берем в учет что я даже радио без вкл двигателя не слушал. Сколько генератор выдает - не мерял. Хотел бы услушать мнения на действия:
1. Клемы и провода на аккумулятор смотрю не медные. Думаю на мель поменять.
2. Купить новый (может быть сразу не ставить), попробовать реанимировать старичка и посмотреть что получиться.

Если кто чует где можно искать провода и клемы нормальные - буду благодарен за намек
  • 0

msr
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 12:23
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн дек 08, 2008 17:59

Не морочь голову с клемами. То что они луженые снаружи, это хорошо.
внутри они медные.
Проверить клемы просто- один стартер крутит, другой вольтметром меряет напругу между самой клемой акк, и проводом на стартере. Потом тоже самое между массой на стартере и клемой акк.
Если вольтметр показывает больше 0,5, проблема в проводах/контактах/клемах. Тоже меряем и ищем где идет падние напруги.
Еще стоит проверить клему на генераторе.Бывает там идет потеря.
В исправной машине на средних оборотах на акку должно быть 13.9-14.2 В. Следует иметь ввиду, что многие китайские мультиметры врут.
При морозе емкость акк снижается в 2-3 раза. Посему если летом у акк 50% емкости, то по морозу он труп.
Меняй акк и не морочь голову.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36