Bilyk WRX писал(а):слишком много теории - тоже засоряет мозги, вон в Москве куча теоретиков с образованием до докторов наук - а толку? как их субы никуда не ехали, так и не едут. Поехала одна, мотор которой собирали мы, и рекомендации давали мы.
Однако у гуру нельзя на ВРХ стоковом моторе наддув поднять до 1,5 бара - табу.
На ЖТ реально наддув поднимается (зависит от варианта программы) до 1,5 бар (в пиках 1,7 бывает) и она нормально себя чувствует, как с 1,3бар. Поршни родные после пробега 100тык были переставлены в почти новый блок WRX, что тоже по мнению гуру делать нельзя. Форсунки родные от ЖТ - их тоже мало, по мнению других. Но это все работет и живет, и ездит вопреки многим мнениям. И проехал этот мотор не мало, так что у каждого своя теория и свой подход, т.е. одним надо продать и сделать, а другим сделать так, что бы лишнего (не оправданного) не тратить, т.к. делается себе самому. Обе точки зрения имеют право на жизнь, т.к. в результате работают моторы. Кстати, эта ЖТ успешно откатала Дружбу 2008 и Блиц-2, и так катались с наддувом в 1,5бара (пики 1,7). На каждый день, по городу (с работы -на работу) ездит с 1,3.
Кстати, мотор Легаси (абсолют трассы 2го кубка Автоальянса) собран вопреки теории, некоторых людей тоже - сколько проездит - увидим.
Важен результат, а не способ (хотя бюджет зависит от способа). Тему переносите куда угодно - машины от этого ездить не перестанут.
С ув.
ATOMIC,
Пример принципиального отличия двух моторов: атм3,0л и атм3,6л - думаю вы понимаете, что я имею в виду (не только объем, а и конструкция). С ув.