Страница 1 из 19
STI 2008 Меняемся Опытом Эксплуатации

Добавлено:
Пн ноя 24, 2008 21:06
Sigma STI
Первое , что я бы хотел обсудить , это работу двигателя на старой (проблемной) программе ЭБУ и на новой , так сказать убирающей проблему бедной смеси при отсечке.
Двигатель на старой программе работал как то очень резко. Обороты двигателя даже в режиме "I" в ходу при нажатии на педаль мгновенно залетали в красную зону. В режиме "S#" в красную зону и резкая отсечка. Когда едиш просто , то конечно проблем нет, но когда с кем то тягаешся, отсечки могли быть (со светофора например) на первой , второй , третьей. Я понимаю, что вы скажите , что с дуру можно все сломать, надо просто уметь ездить.
Сейчас я езжу на новой программе и этого нет. Я как то наверно с пол часа гонялся с Эво 10 и отсечку так и не поймал. Я помню мне кто то писал, мол как можно все время отсечку ловить. И я теперь его понимаю. Раньше было тяжело не поймать отсечку , чем ее поймать.
Сейчас повторюсь , такой проблемы нет. Можно четко контролировать обороты и переключаться до красной зоны либо в ней , но до отсечки.
Ездить конечно стало комфортней, но есть одно но. Как раньше набирались обороты , соответственно так и стреляла машина.
Сейчас ,как по мне, она стала медленнее или не такая резкая.
Если оценить в процентах , то она едет хуже на процентов 15-20%
У меня даже мысль замерить мощность , момент и разгон.
Мне друзья говорят , что я привык.
Будет очень интересно услышать ваши мнения .
И откройте мне тайну , как на сайте повесить свою фотографию.

Добавлено:
Пн ноя 24, 2008 22:58
Supercharger
может просто не обкатал мотор ещё ?
а вообще скорее всего просто привык


Добавлено:
Пн ноя 24, 2008 23:47
John Ripper
скорее всего новая программа просто заливает мотор. Обезопасили себя от проблем. Думаю если с ШПЛом погонять можно будет увидеть.
Что бы правильно ехать и не сжечь мотор - нуна или шится правилно или ставить другой комп, и тоже шится. с 06 годом есть экутек, с более старшими екутек и турбаХС. А тут а даже нинаю. Но в любом случае на стенде можно смесь смотреть, и там будет видно явный перелив.

Добавлено:
Вт ноя 25, 2008 10:57
ATOMIC
нет никто никого не заливает просто после оприделенных оборотов она сама прикрывает дросель на 30-50% машина тухнет и ты переключаешся -----отак вот парни решили трабл))

Добавлено:
Вт ноя 25, 2008 11:12
John Ripper
ТОже кстати вариант. я чет забыл что дроссель электронный:)
Вобщем, всеравно, Что бы машино поперло, нужно ставить нормальный комп или нормально чиповать имеющийся.

Добавлено:
Вт ноя 25, 2008 22:03
Mad Max
Как по мне-решению проблемы низачьот!
Ипонцы, мать вашу, несите низачьотку!!!
Шо значит раньше машина выстреливала до красной зоны, а теперь можно спокойно насладитса пейзажами подростающей стрелки тахометра??!!!
У меня Мазда 626 2.0 8 кл 1983-го года после установки и наладки инжектора вместо карба выстреливала на 1-й и 2-й передачах так, шо моей субе и не снилось....
Если машина не "выстреливает" знач она липо тупо тупит (пох по какой причине) либо выстреливает топливо в выхлоп.
я бы перешивал мозг отталкиваясь от старой прошивки, избавив ее от глюка с обеднением.

Добавлено:
Ср ноя 26, 2008 11:42
saiff
купил Стишу в конце ноября, перепрошили на сервисе, сразу, сейчас уже обкатал и могу сказать, что в интележенте действительно тормозок и тянет плохо, если даже давить, в спорте нормально, а вот в шарпе на отсечку вылетаешь моментально, причем действительно тяжело себя отконтролировать, тем более на соревнованиях. (участвовал в минирали в Одессе).
Дима, хотел спросить, нет ли нареканий на передние амортизаторы - явно стучат, именно хлюпают, но держат отлично и на штоке стуков нет, но ЗВУК!!!! И еще вопрос - какой расход бенза в городе и на трассе, при каких скоростях? У меня в городе меньше 17 не получается, никак. На трассе при 140 - 13. Мне кажется многовато!!!, не жадничаю, но может действительно льет???

Добавлено:
Ср ноя 26, 2008 21:22
Mad Max
У мну на атмосферке при 170 расход 12,7...

Добавлено:
Ср ноя 26, 2008 21:51
Andydem
А у меня на ВРХ по городу меньше 15 никогда не было. Как правило - 17, правда поездки короткие и стараюсь прогревать до 50 градусов. В выхлдные, если без пробок - 14 в активном режиме.
Так что, думаю, для СТИ 17 - это норма.

Добавлено:
Ср ноя 26, 2008 21:54
John Ripper
Расход не есть проблематикой этой ветки. Для него заведена отдельная.

Добавлено:
Чт ноя 27, 2008 10:34
Andr3y
В СТИ MY2008 есть DCCD? Ато в характеристиках на оф. сайте ниче нету... А здесь
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 9C004AF54C непонятно по какому году инфо - фото ваще лисы.

Добавлено:
Чт ноя 27, 2008 11:27
saiff
В СТИ 2008 dccd есть. Работает в трех режимах (авто, авто +(распущен), авто -(зажат)), и мануал (самостоятельно выбираешь степень блокировки из пяти положений, отображающихся на приборной панели.

Добавлено:
Чт ноя 27, 2008 14:17
yoda
да, с передние стойки действительно как то странно, я думаю это из за короткого хода!
Заоодно хотел спросить, у кого СТИ08 , когда на Ы едешь спокойно переключаюсь по ^ до 30-35 км, вроде как задний ред. немного гудит???

Добавлено:
Чт ноя 27, 2008 15:25
saiff
yoda
По передним стойкам, ход короткий, но стук то не в отбой, а даже на мелких неровностях и на не большой скорости, да и зад тоже грюкает. Думаю конструктив такой, потому что в целом глотает хорошо и держит тоже отлично, а на "ИХ" гладком асфальте вообще все ГУТ!!!!

А вот по поводу редуктора - точно гудит, но я думаю это главная пара, звук такой совершенно "волговский", когда в накат на маленькой скорости. Но думаю это не принципиально, тысячам к 20 надо слушать, если усилится, то менять по гарантии, пока не закончилась


Добавлено:
Сб ноя 29, 2008 17:49
Sigma STI
нет никто никого не заливает просто после оприделенных оборотов она сама прикрывает дросель на 30-50% машина тухнет и ты переключаешся -----отак вот парни решили трабл))
Олег я думаю ты прав.
Я предполагаю , что перепрошивка ЭКУТЕКОМ должна решить эту проблему , да в совокупности с правильным выхлопом и может впуском еще и добавит нормально коней.
Но учитывая свой предыдущий трабл, я наверно поезжу в стандарте какое то время, прегляжусь. Плюс народ уже заимеет опыт перепрошивки , настройки и эксплуатации перенастроенных машин.