Страница 1 из 2

оно того стоит?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 15:36
Швондер
Приветствую.
Нужен совет!

Продают Импрезу 99 год
1.6 л . Состояние кузова- порядок, салон тоже.
По двигу и ходовке- хз.
Двиг без капиталки. Говорят- все с ним хорошо.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:05
Vazza
Сорри но 300 это скорее всего труп.. по мотору.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:27
VIKON
Vazza писал(а):Сорри но 300 это скорее всего труп.. по мотору.


А разве атмо не по 500-т до капремонта выхаживают??? Ведь можно надеяЦЦо, что тюлей не получала, ведь 1,6-ть...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:48
Krolivets_d
vik писал(а):
Vazza писал(а):Сорри но 300 это скорее всего труп.. по мотору.


А разве атмо не по 500-т до капремонта выхаживают???


Спорить не буду, но как по мне, то такие пробеги без капиталки остались в истории вместе с дизелями мерсовскими в 123-м, 124-м кузове.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:07
VIKON
Krolivets_d писал(а): Спорить не буду, но как по мне, то такие пробеги без капиталки остались в истории вместе с дизелями мерсовскими в 123-м, 124-м кузове.


А я немного поспорю. Легаси 91-го с пробегом 260 т., кушал литр масла, на 10-т и очень даже неплохо, для своих 1,8 ехал. Потом стал кушать 2-а литра, потом 2-а литра на 1000-у км., но пробег уже был далеко за 300-та.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:33
Krolivets_d
vik


Сорри, но 260-т это почти в 2 раза меньше 500-т!!!!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 13:01
VIKON
Krolivets_d писал(а):vik


Сорри, но 260-т это почти в 2 раза меньше 500-т!!!!!!! :roll:


Согласен, но на 260-т, мотор реально урчал и кушал до 1-го литра. Потом я её продал, но товарищ был навиду и 2-3-и года на ней откатал. Какой был пробег к продаже не помню, но далеко за 300-а...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 14:43
Mad Max
Ребята, 300 тк это труп не только по мотору, но и по:
ходовая, выхлоп, радиаторы, генератор, стартер, как иостальная электрика, кпп, шрусы, кардан.....

Если такую машину взять, то гемороя будет просто космически.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 15:02
Швондер
Хм.
По поводу больших пробегов двигателя.
У брата BMW 325 91 года. Пробег ? большой пробег.
Явно за 300 . Машина ухоженая . Проблем с мотором - вообще никаких. Он наверное миллион сможет)) Брат говорит там блок чугунный :shock:
Редуктор тока-тока начал подавать признаки.
И ездают на машине не пенсионеры. :twisted:
Правда разбили ее. Но скоро будут лечить.

А по импрезе.
Я все понимаю. В глазах некоторых людей- это гемор .
Но поймите. Денег на новую импрезу я еще не заработал.
Не каждый человек может себе купить машину за >20 $ .
Из того, что можна брать за эти деньги это Ланосы да Сенсы. Или ТАЗики.
Посоветуйте. может я совершаю ошибку. Взять Сенс да и ездить?
НО! после 21099 я усомнился в надежности/качестве этих авто.
На 50 тыс. мотор уже тарахтел, а компрессия в одном цил. упала до 6.
Продал...

На что стоит обратить внимание при покупке импрезы?
Кузов хороший. Без корозии. Задние стойки стучат.
Вообщем за машиной смотрели. Но стремно как-то...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 15:30
Mad Max
:D
Брат говорит там блок чугунный
:lol:В Фордах еще и коленвал с шатунами чугунные.
:D
Ну по поводу лимона- я еще не видел ниодного мотора, который без ремонта смог бы больше 500.000 выходить, даже дизеля. Один правда 550 прошел, но он последние 40 тыщ маслом питался. Зато соляру экономил кашмарно.

По сабжу- у меня была масса старых автомобилей с пробегом 200+ тыщ при возрасте в 12-17 лет. Постоянные геморои. Каждые выходные я проводил в обнимку с машиной. Там постоянно что-то ломалось. То колодки заклинит, то лампочка, то повороты отказали, то шаровая застучала... то просто начинает глохнуть в поворотах- оказалось в баке резервная емкость прогнила.

Так шо если хочешь познать ремесло автомеханика- вперед. Это лучший способ. Если хочешь только лить бензин и масло менять- купи шо нибуть по проще но значительно свежее и с пробегом в 130 максимум. Практикой замечено- японские авто работают безотказно до 200-250 тыщ или 10-12 лет.

Я так думаю шо этот вариант хоть и дороже, но получше будет...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=10588

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 15:50
Andr3y
Мдя...
Кат хотел свою ТСку продавать, вроде бы за 10 Куе (внешне выглядит как СТИ).
Напиши ему в личку. Уверен, что его ТСка будет намного живее этой ГЦ.

Или как вариант добавить 500 у.е. и взять ГТшку
http://auto.ria.ua/auto_subaru_619581.html

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 16:25
Krolivets_d
Andr3y


Эксплуатационные расходы будут совсем разные на ТС и ЖТ, а по бюджету топикспикер ограничен вроде.

Mad Max


Из долгожителей знаком с А6, которая сразу после 100-ки пошла в 1995-м. С обычным 2.0 мотором машина была, 115 сил вроде. Машина реально была живее всех до 400т.км., потом начанал по-тихоньку поедать мозг ГУР, климат, ходовка и т.д.. Человек её продал на 450т.км., и у нового хозяйна понеслась........


Моё мнение, что машина на прямую ломается ещё и от возраста. И я уверен, что авто, на котором за 5 лет проехали 300т.км. на нормальных маслах-фильтрах и т.д.. НАМНОГО живее техники, которой 10 лет отроду и 100т.км. пробега, т.к. все сальники, проводка и т.д.. просто от возраста приходят в негодность!!!! Т.к. сам владел Гольфом, которому было 14 лет и 200т.км. пробега (в пробеге на 90% уверен, что точный), вообщем этот Гольф мне намного больше сушил мозг, чем вышеописанная Ауди. Хоть я гольфа и капиталил и т.д..

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 16:31
Швондер
Не думаю, что чугун туда впихнули из экономических соображений.
Двигатель мощный. Комплектация авто богатая.
Я не большой знаток, и подробностей не знаю.
Миллилн он конечно не потянет. Но факт остается фактом. Мотор в отличном здравии.
Кстати вспомнил другой пример.
У директора нашего Октавия 98 года 1.8 прошла без ремонта 650 тык. Краска вся облезла. Арки погнили. Но она упорно ездила. Недавно он ее продал.

если я решу ее брать "колупаться" придется. Даже и сомнений нет. А обниматьса мне есть с кем))
Если будет сильно напрягать- продам.
Да и не решил окончательно. Может и Ланос куплю. Или родной ВАЗ :roll:

Я так думаю шо этот вариант хоть и дороже, но получше будет...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=10588


АДНАЗНАЧНА ЛУЧШЕ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 16:46
Швондер
а по бюджету топикспикер ограничен вроде.

Жестокие реалии моего бытия :oops:
Кроме машины ведь в жизни еще полно забот.
А лезть в "кредиты" нет ни малейшего желания.

40000 грн цена затеи :roll:

Или как вариант добавить 500 у.е. и взять ГТшку
http://auto.ria.ua/auto_subaru_619581.html

Хороший машин.
Кстати нет гарантии, что у этой ГТ пробег в 135 не скрутили .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 16:55
Krolivets_d
Швондер


Бери Ланоса и будет тебе счастье! Реально АКМ!!!!!! :roll: