Страница 1 из 1

Impreza 1,6 мин расход 14л/100км

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 14:20
Gor
Impreza 1,6 мин расход 14л/100км - проверка компьютером ошибку не выдает, хотя перед этим ср. расход был 10л. Была замена одного лямда-зонда. На СТО отмахиваются.
Помогите установить причину или дайте координаты специалиста.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 20:22
MByte
Была замена одного лямда-зонда


Такое впечатление, что тебе его не поменяли, а сняли рабочий :)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 09:02
Nick_GT
Зонд проверяется любым стрелочным мультиметром за две минуты. Заодно и смесь увидишь при условии что он рабочий.

Такое впечатление, что тебе его не поменяли, а сняли рабочий

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:46
Gor
Не, до замены был вообще 18л))
Лучше подскажите куда можно подъехать с этой проблемой.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 09:52
Supercharger
Gor писал(а):Не, до замены был вообще 18л))
Лучше подскажите куда можно подъехать с этой проблемой.

в Киеве подскажем, ну а в Виннице врядли :pardon:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 10:32
Mad Max
ГОР, проверь еще вот что- сход-развал и легкость вращения колес после отпускания тормоза.
Мож у тя суппорта приклинивают или колеса раком стоят, а ты в моторе проблему ищеж... :roll:

ЗЫ может еще и свечи поменять? заправил "хорошим" бензом, и сказали они "досвиданья"...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:06
Nick_GT
Supercharger писал(а):в Киеве подскажем, ну а в Виннице врядли :pardon:

Таки да :D

Gor - а ты можешь хоть предысторию рассказать на счет расхода (было 10, потом стало 18, потом поменяли зонд и стало 14)? Пробег машины, когда менялись фильтра, свечи, форсунки мылись, развал проверялся? И какой из двух зондов менялся?
Бо гадать по звездам сложно.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 17:33
Gor
"было 10, потом стало 18, потом поменяли зонд и стало 14" - да так и было;
Пробег машины - вообще фигня - 65тыс.)
когда менялись фильтра, свечи - масляный, воздушный(стоит моющийся) регулярно, топливный и свечи незнаю ;
форсунки мылись - да, помыл, чтобы исключить.
развал проверялся? - нет не проверял
И какой из двух зондов менялся? менялся второй от двигателя.

Вот такое состояние, жена ездит, но сам проверял расход по езде.
Уже собрался на Хмельницкий ехать на сервис Субару. Местные знатоки тока лечить могут и на бабки разводить(.
Может чего еще подскажете, спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 11:54
Nick_GT
А как динамика у машины - разгоняется нормально, не тупит?
"стало 18" - это постепенно расход увеличивался или сразу изменился?
Поскольку причин перерасхода может быть уйма, желательно быть последовательным. Может маф врать, может подсос воздуха быть, может первый зонд кончиться, могут какие-то датчики глючить. Для начала (если нет полноценного монитора для диагностики, который графики рисует) на прогретой машине подключиться осциллографом на первый зонд (токо на сигнальные провода) и посмотреть что там происходит. Рабочая зона обычного бошевского зонда от 0 до 1 вольта, сигнал синусоидальный с выраженным фронтом, на холостом ходу частота 1 герц, все напряжения плюсовые. "нулевой уровень" (нормальная смесь) 450 миливольт. Все шо выше богатая смесь, все шо ниже бедная. Если висит примерно на 0.5 вольта или слабая синусоида с большим периодом, то зонду писец. Если висит вверху (среднее 0,7-1 вольт), то богатая смесь. Если внизу (0-0,25 вольта), то бедная смесь. Если выдает отрицательное напряжение, ему тоже писец.
Если нет осцилографа, то хоть стрелочным вольтметром подключиться и примерно глянуть на его поведение.
По результатам этого будет понятно, что смотреть дальше. Токо покупать ничего из запчастей не спеши.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:43
Gor
Nick_GT писал(а):А как динамика у машины - разгоняется нормально, не тупит?

тяжело сказать, как для 1,6 вроде нормально, сам езджу на Легаси 2,5 конечно не сравнить. Но разгон не менялся, после того как стала проблема с расходом.
Nick_GT писал(а):"стало 18" - это постепенно расход увеличивался или сразу изменился?

сразу
По зонду - смотрели на станции по бошевской программе (EBD), параметры вроде в норме.
Вообщем, направление по ремонту понял, спасибо. Подъеду таки в Хмельницкий, чтобы все посмотрели.