Impreza 1,6 мин расход 14л/100км

Модератор: Dr.House

Impreza 1,6 мин расход 14л/100км

Сообщение Gor » Пн ноя 10, 2008 14:20

Impreza 1,6 мин расход 14л/100км - проверка компьютером ошибку не выдает, хотя перед этим ср. расход был 10л. Была замена одного лямда-зонда. На СТО отмахиваются.
Помогите установить причину или дайте координаты специалиста.
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Gor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 15:46
Откуда: Винница
Репутация: 0

Сообщение MByte » Пн ноя 10, 2008 20:22

Была замена одного лямда-зонда


Такое впечатление, что тебе его не поменяли, а сняли рабочий :)
  • 0

Аватара пользователя
MByte
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 10:22
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт ноя 11, 2008 09:02

Зонд проверяется любым стрелочным мультиметром за две минуты. Заодно и смесь увидишь при условии что он рабочий.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Такое впечатление, что тебе его не поменяли, а сняли рабочий

Сообщение Gor » Ср ноя 12, 2008 11:46

Не, до замены был вообще 18л))
Лучше подскажите куда можно подъехать с этой проблемой.
  • 0

Аватара пользователя
Gor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 15:46
Откуда: Винница
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт ноя 13, 2008 09:52

Gor писал(а):Не, до замены был вообще 18л))
Лучше подскажите куда можно подъехать с этой проблемой.

в Киеве подскажем, ну а в Виннице врядли :pardon:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Чт ноя 13, 2008 10:32

ГОР, проверь еще вот что- сход-развал и легкость вращения колес после отпускания тормоза.
Мож у тя суппорта приклинивают или колеса раком стоят, а ты в моторе проблему ищеж... :roll:

ЗЫ может еще и свечи поменять? заправил "хорошим" бензом, и сказали они "досвиданья"...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nick_GT » Чт ноя 13, 2008 14:06

Supercharger писал(а):в Киеве подскажем, ну а в Виннице врядли :pardon:

Таки да :D

Gor - а ты можешь хоть предысторию рассказать на счет расхода (было 10, потом стало 18, потом поменяли зонд и стало 14)? Пробег машины, когда менялись фильтра, свечи, форсунки мылись, развал проверялся? И какой из двух зондов менялся?
Бо гадать по звездам сложно.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Gor » Ср ноя 19, 2008 17:33

"было 10, потом стало 18, потом поменяли зонд и стало 14" - да так и было;
Пробег машины - вообще фигня - 65тыс.)
когда менялись фильтра, свечи - масляный, воздушный(стоит моющийся) регулярно, топливный и свечи незнаю ;
форсунки мылись - да, помыл, чтобы исключить.
развал проверялся? - нет не проверял
И какой из двух зондов менялся? менялся второй от двигателя.

Вот такое состояние, жена ездит, но сам проверял расход по езде.
Уже собрался на Хмельницкий ехать на сервис Субару. Местные знатоки тока лечить могут и на бабки разводить(.
Может чего еще подскажете, спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Gor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 15:46
Откуда: Винница
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Чт ноя 20, 2008 11:54

А как динамика у машины - разгоняется нормально, не тупит?
"стало 18" - это постепенно расход увеличивался или сразу изменился?
Поскольку причин перерасхода может быть уйма, желательно быть последовательным. Может маф врать, может подсос воздуха быть, может первый зонд кончиться, могут какие-то датчики глючить. Для начала (если нет полноценного монитора для диагностики, который графики рисует) на прогретой машине подключиться осциллографом на первый зонд (токо на сигнальные провода) и посмотреть что там происходит. Рабочая зона обычного бошевского зонда от 0 до 1 вольта, сигнал синусоидальный с выраженным фронтом, на холостом ходу частота 1 герц, все напряжения плюсовые. "нулевой уровень" (нормальная смесь) 450 миливольт. Все шо выше богатая смесь, все шо ниже бедная. Если висит примерно на 0.5 вольта или слабая синусоида с большим периодом, то зонду писец. Если висит вверху (среднее 0,7-1 вольт), то богатая смесь. Если внизу (0-0,25 вольта), то бедная смесь. Если выдает отрицательное напряжение, ему тоже писец.
Если нет осцилографа, то хоть стрелочным вольтметром подключиться и примерно глянуть на его поведение.
По результатам этого будет понятно, что смотреть дальше. Токо покупать ничего из запчастей не спеши.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Gor » Пт ноя 21, 2008 14:43

Nick_GT писал(а):А как динамика у машины - разгоняется нормально, не тупит?

тяжело сказать, как для 1,6 вроде нормально, сам езджу на Легаси 2,5 конечно не сравнить. Но разгон не менялся, после того как стала проблема с расходом.
Nick_GT писал(а):"стало 18" - это постепенно расход увеличивался или сразу изменился?

сразу
По зонду - смотрели на станции по бошевской программе (EBD), параметры вроде в норме.
Вообщем, направление по ремонту понял, спасибо. Подъеду таки в Хмельницкий, чтобы все посмотрели.
  • 0

Аватара пользователя
Gor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 15:46
Откуда: Винница
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33