Страница 1 из 7

Потенциал ВРХ 06

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:59
John Ripper
и все таки, давайте попробуем систематизировать инфу мо моторам и трансмиссиям ВРХ 06-07 годов. Имею в запаснике АВЦРку с фронтальным кулером. Думаю, тулить или пусть валяецца.

1. какую мощь стоковые внутренности выдерживают? И с каким наддувом.
1.1. На 95.
1.2. На 98.

2. Чем отличаются моторы ВРХ и СТИ. Только не поверхностно. а в деталях.

3. Коробка я смотрел по идентификатору иная чем на старых. что в ней поменялось?

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:03
Bilyk WRX
www.nasioc.com рулит ;)
на родной турбине 2.5 едет 13,2 - это примерно 300лс

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:19
Yaroslav WRX
Очень актуальная кстати тема.

Я вот думаю что дальше со своей делать
Выхлоп турбобэк поставили, прошили комп.
Даже зачем-то (до сих пор не пойму зачем) поставил другой аппайп (родной идет без катализатора, о чем я узнал в последний момент 8) )
Едет хорошо, но до 300 сил там далеко. :roll:
Давление в пике гдето 1.15-1.18...

Коробка врядли выдержит больше чем не предидущих ВРХ.. :?

Интересно что за врх 2.5 с родной турбиной поедет 13.2?
Облегчили ее чтоли так?

Полез читать насиок.... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 13:01
John Ripper
Мне вот интересно сока родные поршня\шатуны\блок держат.
Так же интересно бы глянуть на карту турбы.

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 14:25
Beket
Йохан :!:
правильный ответ:
потенциал тюнинга ВРХ ограничен только твоим бюджетом :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 14:40
Yaroslav WRX
Вот интересная тема на NASIOC, я за ней давно слежу..

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1184801


Если верить аффтору топика,
сток - порядка 190лс на колесах (пик)
и порядка 227 ft-lb момента (пик).

Сейчас, после доработок при родном блоке /внутренностях если опять же ему верить -

порядка 290лс на колесах (пик)
и порядка 382 ft-lb момента (пик).

вот....

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 14:45
John Ripper
Beket - я то понимаю что бюджетом. Но после сеата у меня скорее руки отсохнут чем я полезу во внутренности мотору или поставлю что то нестоковое.
Просто хочу 300 сил. ровна. И не знаю выдержит ли начинка.
Больше с мотором я абсолютно ничего не хочу делать.
Лутше подвеску буду строить:)

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 14:57
Beket
John Ripper писал(а):Beket - я то понимаю что бюджетом. Но после сеата у меня скорее руки отсохнут чем я полезу во внутренности мотору или поставлю что то нестоковое.
Просто хочу 300 сил. ровна. И не знаю выдержит ли начинка.
Больше с мотором я абсолютно ничего не хочу делать.
Лутше подвеску буду строить:)

Америкосы уверены что 300 все выдержит, уже не один ездит, читай НАСИОС.
а по теме тюнинга, мы с тобой нашли хорошую тему с прошивкой, я думаю это оптимально.
смотри это мне С.Билык подсуетил:
там все оч. понятно и по пунктам расписано
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=795608

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 16:51
Bilyk WRX
John Ripper писал(а):Beket - я то понимаю что бюджетом. Но после сеата у меня скорее руки отсохнут чем я полезу во внутренности мотору или поставлю что то нестоковое.
Просто хочу 300 сил. ровна. И не знаю выдержит ли начинка.
Больше с мотором я абсолютно ничего не хочу делать.
Лутше подвеску буду строить:)

300 на валу выдержит легко и долго, если вовремя следить за маслом и лить качественный бенз, чтоб детонации не было 9желательно датчик детонации купить)
Вагон 2006 со мной 13.2 ехал с выхлопом и прошитый экутэком у кравы, тулил очень нарядно, еле на 3й передаче его передавил, т.к. на старте сильно буксуя отстал на корпус-полтора

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 17:09
John Ripper
а кто что слышал о поршнях? есть сведения что перемычки лопают. причем 50\50, причем даже при идеальноотстроенном моторе и без детонации. (инфа от Альпинского)

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 17:25
Bilyk WRX
John Ripper писал(а):а кто что слышал о поршнях? есть сведения что перемычки лопают. причем 50\50, причем даже при идеальноотстроенном моторе и без детонации. (инфа от Альпинского)

могут лопнуть при 320 и более лс

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 17:35
Bilyk WRX
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 17:58
Bilyk WRX
Лень переводить, но в двух словах поршня ломает детонация и высокий egt
Your det free cars are knocking like a wood pecker on a street lamp pole.

If you guys want to believe it or not, All of your piston failures are due to excessive EGT and Detonation breaking/cracking the pistons. From shear power output it is nearly impossible to have a piston fail. The other option is extreme RPM which can over stress a piston.

So, Unless you guys are revving the **** out stock engines or making 1000hp your piston failures are due to detonation and or high exhaust gas temps that is a result of poor tuning. Ring lands crack from the extreme pressures that occur when detonating.

Also keep in mind that some of the most harmfull det is det that you cant even hear. If you use det cans (microphone on engine block hooked to headphones) you can hear slight det on engines that you would swear are det free. This slight det causes shock waves to pound the piston at high rpm along with extreme heat focused on the block liner and edge of the piston. Then one day the Ring land cracks off and the rings blow by.

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 18:01
Bilyk WRX
Вот мнение одного из самых авторитетных настройщиков Америки:

You'll kill the rods from pure power production before you kill the pistons.

The above assumes that you can keep a car from detonation.

Controlling detonation is of extreme importance on these cars, and with proper control you can make a whole lot of power before even the rods become a problem if you don’t get too crazy with the revolutions. Start spinning the motor too high and you’ll kill the rod on the exhaust stroke.

-Nathan
www.turboxs.com

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 15:47
John Ripper
Значит таки детонация и ЕГТ.