Страница 1 из 1

Масло Мотул в коробку

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 01:43
Ghost
Подскажите пожалуйста, прочёл на сайтах автоспортсменов за бугром, что все в трансмиссию заливают мотул. По их словам, даже если в новой машине сразу после покупки слить масло заводское и залить мотул, переключение передач происходит на много мягче и тише. Может были подобные прецеденты у кого?!
У меня залито Кастрол Саф-Х, даже не Саф-ХЖ который рекомендуется лить в подобные агрегаты. Есть ли смысл менять и стоят ли 800 грн. того?!
Оговорюсь что менять буду однозначно, просто предварительно пробиваю инфу.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 02:02
Supercharger
было дело. залил Мотул. после старого Мобила, который, кстати был не в уровне немного. передачи действительно стали переключаться легче, сцепление без газа можно было отпускать гораздо резче. но честно говоря залив новый Арал после этого, приятные ощущения не уменьшились.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 09:02
ARMEN
Supercharger писал(а):было дело. залил Мотул. после старого Мобила, который, кстати был не в уровне немного. передачи действительно стали переключаться легче, сцепление без газа можно было отпускать гораздо резче. но честно говоря залив новый Арал после этого, приятные ощущения не уменьшились.


С подачи дядьки Ваззы, уже год, езжу исключительно на Арале. До этого эксплуатировал Motul 300 V. ИМХО, раскрученный бренд, но с чересчур завышенной ценой. На Арале прошёл уже до х-я км, иногда даже в очень жёстких режимах, мотор живее всех живых (как ЛЕНИН)+ очень гуманная цена, относительно Motula. Секрет долголетия любого механизма, очень прост - масло чаще менять надо и будет тебе щастье :D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 09:19
Ghost
Да мне оно итак дешевле на порядок, я эксклюзивный дилер. В принципе понял :D Надо брать эксклюзив по АРАЛУ.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 15:15
Mad Max
Кстати, а что можно сказать про Ликви Моли?
Вот, нашел себе такое:
(GL5) LS SAE 75 W-140
Fully synthetic Hypoid gear oil with LS- additive for passenger vehicles, particularly BMW vehicles with locked axle systems and extended periods between oil changes as well as numerous Japanese transmission types. Suitable for the highest load carrying capacities

Т.Е. вроде как все прекрасно, и гипоидное, и ЖЛ-5, и для ручных коробок совмещенных с главной парой, и даже присадка для ЛСД дифов!
Узнал цену- стало плохо... на опте 33 евро за литр! а их всетаки 4 нада. %)
И вот сижу репу чешу- толи раскошелитса (но ведь не факт что поможет), толи взять попрощще типа 75В-90 ЖЛ-5, по 10,8 евро за литру, толи еще что поискать. %)