Страница 1 из 1
Съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Чт окт 30, 2008 14:32
alex0048
Съело постели головок и распредвалы, может кто знает причину. Машина использовалась в городском режиме переключения в боевой режим были еденичны..Врядле головы можно востановить...и как избежать подобных проблем в дальнейшем? Думаю стоит выложить фотки
Масло на минимальной отметке щупа может довести до такого?
съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Чт окт 30, 2008 14:43
alex0048
и снова будет: мотор достался не тому человеку

съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Чт окт 30, 2008 14:48
alex0048
varianti otvetov:
1.nizkiy uroven masla- min schupa
2. kachestvo sborki motora
3. pereduv
4. peregrev

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 13:05
Mad Max
У меня на этот вопрос есть только один ответ-
масло гавно, просто свернулось и превратилось в абразив (сам плавал, знаю) и недостаточная подача масла в головы.
Так что тока полное вскрытие покажет, от чего чукча умер.
Кста не думаю, что только тем ограничилось.
съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 15:53
alex0048
вскритие произошло- низ вроде целый, а вот головы
масло было greddy, potom motul:4100 Turbolight 10W-40-mozhet ono i vizvalo problemi, zavtra utrom budu na service, sdelau nemnogo fotok.
съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 16:09
alex0048
Может это началось уже давно? как то я ехал в борисполь, у меня загорелся чек (выяснилось-богатая/бедная смесь), через 20 минут начал грется мотор. долил немного тосола, стало чуть легче, но через короткое время температура дошла практически до красной зоны....на станции решили поменять радиатор. Это помогло на 2-3 недели, потом жидкость по чуть чуть стала уходить, снова стала греться. Затем меняли пробку радиатора и термостат. Проблема снова ушла.. А через время газы выдували часть тосола через расширительный бачок....
p.s. скорее всего машина уже была куплена с дефективной головой.
съело постели головок и распредвалы

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 16:28
alex0048
Диагностика могла бы показать проблема по голове?

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 17:33
ATOMIC
дело в маленьком давлении и количестве масла/каки
пострадала в основном правая бошка по ходу-правильно?
постели и валы это либо на продажу либо в цвет/чермет
ЗЫ
ищите проблему в низу -бошки следствие
маслоприемник/насос/зазоры по колену/каналы
ЗЗЫ
или в голове водителя и тапке в пол без уровня масла
бошки

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 20:48
alex0048
спасибо, так я к вам и не доехал посмотрет врх....
да все правильно, пострадала больше одна голова.
минимум масла на щупе это же не смертельно...если в спокойном режиме?
бошки

Добавлено:
Пт окт 31, 2008 20:52
alex0048
маслоприемник/насос/зазоры по колену/каналы ...a chto za osobennosti po zazoram?

Добавлено:
Сб ноя 01, 2008 11:16
ATOMIC
это должен смотреть моторист -спец которому обьяснять ничего не надо

Добавлено:
Вт ноя 04, 2008 20:52
AlexKey

Добавлено:
Ср ноя 05, 2008 10:19
Mad Max
Чет фотки какие-то пацаватые... не в обиду будет сказано.
Одна или 2 толковые, на которых видны повреждения.
Как по мне- проблема с фильтром и качеством масла. Там где нет смазки под давлением (юбка поршня, кулачки распредвалов...) там все выглядит нормально.
А вот там где масло идет под давлением- там царапины, задиры, вытертые вкладыши, подраные шейки...

Добавлено:
Ср ноя 05, 2008 13:14
AlexKey
Mad Max писал(а):Чет фотки какие-то пацаватые... не в обиду будет сказано.
Одна или 2 толковые, на которых видны повреждения.
это к автору темы вопрос... я не фоткал, а тока выложил


Добавлено:
Ср ноя 05, 2008 13:31
Mad Max
я не фоткал, а тока выложил
"мотор не мой, я тока разместил..."
Дык яж по этому поводу ниче и не говорю...
А только факт,что фотки лишены смысла-не понять что произошло.