Страница 1 из 10

Стукнул мотор ...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:35
Ghost
Поставил обратно родную турбу ВРХ настроил давление всего 0.9 бар почистил форсунки и на гравии как то гребонулась и перестала работать правая сторона мотора. Сперва появился грохот, затем вовсе оттуда звук пропал но и работать перестал. На одной стороне только на холостых работает при заводке.
Как бы особо не расстраиваюсь т.к. всё равно собирался ставить ковку и вскрывать мотор.
Подскажите что именно необходимо??? Кованные поршни, кованные шатуны, вкладыши, шпильки?! Если ездить только на родной турбе собираюсь ... Не собираюсь из мотора выжимать больше 300 л.с. Или для начала вскрыть а затем делать выводы?! Мечтаю о 300 л.с. на стишных форсунках и точка ...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:51
ATOMIC
Браво!!!! (аплодисменты из зала) :o


тебе нужно точно
поршни кольца пальцы под 700уе
шатуны от 400
вкладыши от 320уе
прокладки от 350уе
свечи от 80уе

наверно надо
колено --от 600уе
ремонт головок от 300уе


ЗЫ
жаль моторчик :cry: не в те руки попал

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:52
Bilyk WRX
напоминаю:
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:43 am
Bilyk WRX писал(а):скажи мотору ДО СВИДАНИЯ

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:42
ПуХ
ахахахахаххаха....мляя.... истерика...

извините не сдержался:) :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:50
Kors
Мда, не выдержал измываний. Но все равно нада отдать моторчику должное... Долго он тепрел нетерпимое ))

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 22:24
Ghost
Всё равно мотор собирался на капиталку, не судьба ему было долго бегать ...
Всем злорадствующим моя благодарность. Уж стал забывать что есть хорошие люди.
жаль моторчик не в те руки попал
Мне по карману его восстановить и сделать кованным ... На б.у. всё равно ездить не смог бы. Не люблю не знать что и когда случится ...
А в не те руки ты его и продал до меня. 1 мего тюнингёр поставивший усиленную сцепу, а второй раздолбай 3 раза кончающий коробку, в итоге кончивший коробку, гидрач, задний редуктор, рейку и подутомил мотор, не говоря о ходовке. После них я впёр 7 000 у.е. на покупку граммотных деталей и на покупку неисправной турбы, которая до меня слила мотор СД-Стайлу. Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.
Я то в итоге дошёл до установки стоковой турбы но видимо было поздновато.
Теперь по делу ... Есть 2 варианта как обычно, нужны очень дельные советы
1. Сделать дёшево мотор. устранив лишь конкретную неполадку- Бюджет до 1000 у.е. продать авто и купить СТИ.
2. Сделать мотор дорого Коробка, ковка, турба СТИ и т.п. бюджет 7000 у.е. и ездить на ней.
3. Заменить мотор на б.у. с малым пробегом Поездить до лета и продать ... И опять же купить СТИ
Больше склоняюсь к 3-му варианту.
2-й как из гавна конфетку ни лепи, всё равно не потонет ...
Пожалуйста!!! Только по делу, за оффтоп буду считать личными врагами на всю оставшуюся жизнь :o :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 22:45
Gro
Ghost писал(а):Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.

может вейстгейт, а не блоу-офф? ;)

чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 22:58
sd-style
Gro писал(а):
Ghost писал(а):Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.

может вейстгейт, а не блоу-офф? ;)

чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?


Щас, еще и меня приписывает в виноватые :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 23:59
Ghost
может вейстгейт, а не блоу-офф
Именно он. спутал чуток.
чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?
20000 + 7000 да и ещё парочка вылезет это бюджет нового Рэкса. Или Стихи хорошей в этом же году ...
Щас, еще и меня приписывает в виноватые
Я никого не приписываю. Клапан на турбе реально не работал и не работает. Он клинит при полном открытии и клинил при полном закрытии. 4 часа и ведро ВД-шки хоть как то решили этот вопрос но не до конца и не на долго. Сейчас снятую турбу можно хоть как то смотреть и чинить ... Ладно, это оффтоп, просил же по делу.

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 09:55
pyh
машинко ты говорил для драга, посему вариант №2 твой, стишка тяжелее

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:07
Andr3y
Ghost
Почини, продай и купи Рыкс09, ждать-то не долго осталось. В нем будет 265 л.с. При небольших доработках получишь 300 л.с., как и хотел раньше.
И не ломай больше машины ;)

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:23
Mad Max
Голосую за 1 или 3.
Если уж мотор умер, то не сложно разобрать его, продеффектовать и понять, скока денег это стоить будет.
А мотор бэу с"малым" пробегом опять таки лотерея.

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:40
Ghost
Появился вариант номер 4. Поскольку мотор ДЖМ мощный сам по себе, разберём его, посмотрим на его состояние, если капиталка вылезет по деталям до 2 000 у.е откапиталю. Если нет, буду искать другие варианты ...
Народ, честно, всё равно собирался капиталить, ну не могу я ездить не известно что и как и когда вылезет! Отпишусь как будут известия.

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:46
Mad Max
Тогда удачи в этом нелехком деле!
Как говорится "хороших мастеров и качественных зч"!!!! :Bravo:

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:58
ПуХ
а я гвоорил покупай мою бывшую гт:))дешевле же:)