Стукнул мотор ...

Модератор: Dr.House

Стукнул мотор ...

Сообщение Ghost » Пн окт 27, 2008 15:35

Поставил обратно родную турбу ВРХ настроил давление всего 0.9 бар почистил форсунки и на гравии как то гребонулась и перестала работать правая сторона мотора. Сперва появился грохот, затем вовсе оттуда звук пропал но и работать перестал. На одной стороне только на холостых работает при заводке.
Как бы особо не расстраиваюсь т.к. всё равно собирался ставить ковку и вскрывать мотор.
Подскажите что именно необходимо??? Кованные поршни, кованные шатуны, вкладыши, шпильки?! Если ездить только на родной турбе собираюсь ... Не собираюсь из мотора выжимать больше 300 л.с. Или для начала вскрыть а затем делать выводы?! Мечтаю о 300 л.с. на стишных форсунках и точка ...
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн окт 27, 2008 15:51

Браво!!!! (аплодисменты из зала) :o


тебе нужно точно
поршни кольца пальцы под 700уе
шатуны от 400
вкладыши от 320уе
прокладки от 350уе
свечи от 80уе

наверно надо
колено --от 600уе
ремонт головок от 300уе


ЗЫ
жаль моторчик :cry: не в те руки попал
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пн окт 27, 2008 15:52, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Пн окт 27, 2008 15:52

напоминаю:
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:43 am
Bilyk WRX писал(а):скажи мотору ДО СВИДАНИЯ
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ПуХ » Пн окт 27, 2008 18:42

ахахахахаххаха....мляя.... истерика...

извините не сдержался:) :lol:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kors » Пн окт 27, 2008 18:50

Мда, не выдержал измываний. Но все равно нада отдать моторчику должное... Долго он тепрел нетерпимое ))
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Пн окт 27, 2008 22:24

Всё равно мотор собирался на капиталку, не судьба ему было долго бегать ...
Всем злорадствующим моя благодарность. Уж стал забывать что есть хорошие люди.
жаль моторчик не в те руки попал
Мне по карману его восстановить и сделать кованным ... На б.у. всё равно ездить не смог бы. Не люблю не знать что и когда случится ...
А в не те руки ты его и продал до меня. 1 мего тюнингёр поставивший усиленную сцепу, а второй раздолбай 3 раза кончающий коробку, в итоге кончивший коробку, гидрач, задний редуктор, рейку и подутомил мотор, не говоря о ходовке. После них я впёр 7 000 у.е. на покупку граммотных деталей и на покупку неисправной турбы, которая до меня слила мотор СД-Стайлу. Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.
Я то в итоге дошёл до установки стоковой турбы но видимо было поздновато.
Теперь по делу ... Есть 2 варианта как обычно, нужны очень дельные советы
1. Сделать дёшево мотор. устранив лишь конкретную неполадку- Бюджет до 1000 у.е. продать авто и купить СТИ.
2. Сделать мотор дорого Коробка, ковка, турба СТИ и т.п. бюджет 7000 у.е. и ездить на ней.
3. Заменить мотор на б.у. с малым пробегом Поездить до лета и продать ... И опять же купить СТИ
Больше склоняюсь к 3-му варианту.
2-й как из гавна конфетку ни лепи, всё равно не потонет ...
Пожалуйста!!! Только по делу, за оффтоп буду считать личными врагами на всю оставшуюся жизнь :o :D
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Gro » Пн окт 27, 2008 22:45

Ghost писал(а):Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.

может вейстгейт, а не блоу-офф? ;)

чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Пн окт 27, 2008 22:58

Gro писал(а):
Ghost писал(а):Если бы работал клапан сброса она бы столько не дула и не создала б столько неприятностей.

может вейстгейт, а не блоу-офф? ;)

чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?


Щас, еще и меня приписывает в виноватые :lol:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Пн окт 27, 2008 23:59

может вейстгейт, а не блоу-офф
Именно он. спутал чуток.
чем плох второй вариант? кроме вопроса бюджета?
20000 + 7000 да и ещё парочка вылезет это бюджет нового Рэкса. Или Стихи хорошей в этом же году ...
Щас, еще и меня приписывает в виноватые
Я никого не приписываю. Клапан на турбе реально не работал и не работает. Он клинит при полном открытии и клинил при полном закрытии. 4 часа и ведро ВД-шки хоть как то решили этот вопрос но не до конца и не на долго. Сейчас снятую турбу можно хоть как то смотреть и чинить ... Ладно, это оффтоп, просил же по делу.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт окт 28, 2008 09:55

машинко ты говорил для драга, посему вариант №2 твой, стишка тяжелее
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт окт 28, 2008 10:07

Ghost
Почини, продай и купи Рыкс09, ждать-то не долго осталось. В нем будет 265 л.с. При небольших доработках получишь 300 л.с., как и хотел раньше.
И не ломай больше машины ;)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Mad Max » Вт окт 28, 2008 10:23

Голосую за 1 или 3.
Если уж мотор умер, то не сложно разобрать его, продеффектовать и понять, скока денег это стоить будет.
А мотор бэу с"малым" пробегом опять таки лотерея.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ghost » Вт окт 28, 2008 10:40

Появился вариант номер 4. Поскольку мотор ДЖМ мощный сам по себе, разберём его, посмотрим на его состояние, если капиталка вылезет по деталям до 2 000 у.е откапиталю. Если нет, буду искать другие варианты ...
Народ, честно, всё равно собирался капиталить, ну не могу я ездить не известно что и как и когда вылезет! Отпишусь как будут известия.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт окт 28, 2008 10:46

Тогда удачи в этом нелехком деле!
Как говорится "хороших мастеров и качественных зч"!!!! :Bravo:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ПуХ » Вт окт 28, 2008 10:58

а я гвоорил покупай мою бывшую гт:))дешевле же:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34