Страница 1 из 2

стукнул движок.

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:20
Олег UF
подскажите как избежать масляное голодание на 4 шейке и вообще пока разобран что лучше сделать? а совсем забыл рыкс 2002 года.

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 16:00
Kors
а как стуканул то? Сколько ты юзал? Что делал непосредственно перед тем как стуканул? были симптомы? пробег? масло? Что увидел когда разобрал? и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 16:02
Mad Max
Не сцать! Разберемся. И если нада будет отдельных клубней впомощь призовем.

Автобусы стучат- и ничего, чимним, ездят...
А там моторы тоже недецкие.
Рядная 6-ка и 10,5 турбированых литров с интеркулером.

Блин, VOLVO В10 STI !!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 23:24
bigego
самое верное средство это мотюл 300В 5в40 ,10в40 или 15в50
и полный уровень ВСЕГДА.
а так причиной скорее всего стал низкий уровень масла.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 00:03
ARMEN
bigego писал(а):самое верное средство это мотюл 300В 5в40 ,10в40 или 15в50
и полный уровень ВСЕГДА.
а так причиной скорее всего стал низкий уровень масла.


С чего ты взял что Motul панацея от всего ? Юзал я его долго, сейчас
езжу на Арале и не считаю что он хуже. А причин по которым накрывается турбомотор очень много, тем более аффтар ничего конкретного не сказал.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:39
ATOMIC
4ая шейка это 90% отлив -или резкое падение давки и масло Г....но и перегрето было
комплекс процедур не хилый по маслу
в опуиях читатайте
http://www.atomic-sportscars.com/solutions.php?article_id=34

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:40
Олег UF
Kors писал(а):а как стуканул то? Сколько ты юзал? Что делал непосредственно перед тем как стуканул? были симптомы? пробег? масло? Что увидел когда разобрал? и т.д.

в начале появился рокот на высоких оборотах, после чего я заехал на субару сервис где попросил чтобы"КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" :evil: специалисты послушали работу двигателя. после прослушки мне сказали что я рано паникую и что это нормальный звук апозитника.ок. вечером этого же дня звук тарахтящего двигателя в нагрузку усилился и стал слышен уже в салоне. ездил я нормально, изредка нажимая. пробег двигателя 40000 после последнего капремонта.симптомов кроме стука никаких,в машине есть приборы поэтому за давлением масла как и за уровнем смотрю постоянно, а так не дыма не подения мощности не подения давления масла ничего этого не было. по поводу масла COMMA MOTORSPORT 5W-50. а поповоду что там с двигателем не знаю еще не вскрыли как вскроют раскажу и вылажу фотки. а так всем СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ И НЕ БРОСИЛИ ОДНОГО. и еще машина мне досталась с пробегом 20000 после капремонта от предыдущего хозяина поэому есть подозрения............ :o

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 13:23
тима
едь в атаномик соберут-помогут

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 14:27
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 15:53
Mad Max
vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...

Ипанутса! Т.е. Обычного совецкого микрометра и плитки Гансона для его поверки оказываетса недостаточно для шлифовки вала в 0.005 мм чтоб просто попасть в допуск 0.016 !
Вообще то на зазоры колена как ни странно еще и сам вкладыш влияет и его посадочное место. Жаль пальцы устали по мабиле тыкать

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 18:03
vintik
Неужели ты только что об этом узнал?

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 22:49
ATOMIC
Mad Max писал(а):
vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...

Ипанутса! Т.е. Обычного совецкого микрометра и плитки Гансона для его поверки оказываетса недостаточно для шлифовки вала в 0.005 мм чтоб просто попасть в допуск 0.016 !
Вообще то на зазоры колена как ни странно еще и сам вкладыш влияет и его посадочное место. Жаль пальцы устали по мабиле тыкать


ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло :o -мы такое не ставим!!!! принципиально ТАК- для себя делать нельзя, колено надо менять при ремонте если стоит хотя бы выхлоп на машине.
PS
это все мое имхо -делайте как кто хочет.

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 16:46
GTI
ATOMIC писал(а):ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло :o -мы такое не ставим!!!! принципиально ТАК- для себя делать нельзя, колено надо менять при ремонте если стоит хотя бы выхлоп на машине.
PS
это все мое имхо -делайте как кто хочет.


Бывают либо станки кривые, либо мастера. Если станок кривой - не суй туды вещь, а если мастер - найди другого. Делается все!!!!!!!!!!!!! - было бы желание, но продать новое выгоднее - навару больше.
О том как можно и нужно обрабатывать я знаю.
ЗЫ:мастеров-асов мало осталось очень - вымирают, в прямом смысле слова.

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:54
sd-style
GTI писал(а):ЗЫ:мастеров-асов мало осталось очень - вымирают, в прямом смысле слова.


Убивает вылетившим из станка коленвалом в голову?! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 21:25
GTI
sd-style
Зря иронизируешь, но по возрасту увы асы все, кого я видал - дедушки.