стукнул движок.

Модератор: Dr.House

стукнул движок.

Сообщение Олег UF » Пт окт 17, 2008 10:20

подскажите как избежать масляное голодание на 4 шейке и вообще пока разобран что лучше сделать? а совсем забыл рыкс 2002 года.
  • 0

Аватара пользователя
Олег UF
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 11:32
Откуда: от туда
Репутация: 0

Сообщение Kors » Пт окт 17, 2008 16:00

а как стуканул то? Сколько ты юзал? Что делал непосредственно перед тем как стуканул? были симптомы? пробег? масло? Что увидел когда разобрал? и т.д.
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт окт 17, 2008 16:02

Не сцать! Разберемся. И если нада будет отдельных клубней впомощь призовем.

Автобусы стучат- и ничего, чимним, ездят...
А там моторы тоже недецкие.
Рядная 6-ка и 10,5 турбированых литров с интеркулером.

Блин, VOLVO В10 STI !!!! :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение bigego » Пт окт 17, 2008 23:24

самое верное средство это мотюл 300В 5в40 ,10в40 или 15в50
и полный уровень ВСЕГДА.
а так причиной скорее всего стал низкий уровень масла.
  • 0

bigego
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Сб окт 18, 2008 00:03

bigego писал(а):самое верное средство это мотюл 300В 5в40 ,10в40 или 15в50
и полный уровень ВСЕГДА.
а так причиной скорее всего стал низкий уровень масла.


С чего ты взял что Motul панацея от всего ? Юзал я его долго, сейчас
езжу на Арале и не считаю что он хуже. А причин по которым накрывается турбомотор очень много, тем более аффтар ничего конкретного не сказал.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ATOMIC » Сб окт 18, 2008 10:39

4ая шейка это 90% отлив -или резкое падение давки и масло Г....но и перегрето было
комплекс процедур не хилый по маслу
в опуиях читатайте
http://www.atomic-sportscars.com/solutions.php?article_id=34
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Олег UF » Пн окт 20, 2008 10:40

Kors писал(а):а как стуканул то? Сколько ты юзал? Что делал непосредственно перед тем как стуканул? были симптомы? пробег? масло? Что увидел когда разобрал? и т.д.

в начале появился рокот на высоких оборотах, после чего я заехал на субару сервис где попросил чтобы"КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" :evil: специалисты послушали работу двигателя. после прослушки мне сказали что я рано паникую и что это нормальный звук апозитника.ок. вечером этого же дня звук тарахтящего двигателя в нагрузку усилился и стал слышен уже в салоне. ездил я нормально, изредка нажимая. пробег двигателя 40000 после последнего капремонта.симптомов кроме стука никаких,в машине есть приборы поэтому за давлением масла как и за уровнем смотрю постоянно, а так не дыма не подения мощности не подения давления масла ничего этого не было. по поводу масла COMMA MOTORSPORT 5W-50. а поповоду что там с двигателем не знаю еще не вскрыли как вскроют раскажу и вылажу фотки. а так всем СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ И НЕ БРОСИЛИ ОДНОГО. и еще машина мне досталась с пробегом 20000 после капремонта от предыдущего хозяина поэому есть подозрения............ :o
  • 0

Аватара пользователя
Олег UF
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 11:32
Откуда: от туда
Репутация: 0

Сообщение тима » Пн окт 20, 2008 13:23

едь в атаномик соберут-помогут
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение vintik » Пн окт 20, 2008 14:27

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Пн окт 20, 2008 15:53

vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...

Ипанутса! Т.е. Обычного совецкого микрометра и плитки Гансона для его поверки оказываетса недостаточно для шлифовки вала в 0.005 мм чтоб просто попасть в допуск 0.016 !
Вообще то на зазоры колена как ни странно еще и сам вкладыш влияет и его посадочное место. Жаль пальцы устали по мабиле тыкать
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение vintik » Пн окт 20, 2008 18:03

Неужели ты только что об этом узнал?
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение ATOMIC » Пн окт 20, 2008 22:49

Mad Max писал(а):
vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...

Ипанутса! Т.е. Обычного совецкого микрометра и плитки Гансона для его поверки оказываетса недостаточно для шлифовки вала в 0.005 мм чтоб просто попасть в допуск 0.016 !
Вообще то на зазоры колена как ни странно еще и сам вкладыш влияет и его посадочное место. Жаль пальцы устали по мабиле тыкать


ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло :o -мы такое не ставим!!!! принципиально ТАК- для себя делать нельзя, колено надо менять при ремонте если стоит хотя бы выхлоп на машине.
PS
это все мое имхо -делайте как кто хочет.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Вт окт 21, 2008 16:46

ATOMIC писал(а):ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло :o -мы такое не ставим!!!! принципиально ТАК- для себя делать нельзя, колено надо менять при ремонте если стоит хотя бы выхлоп на машине.
PS
это все мое имхо -делайте как кто хочет.


Бывают либо станки кривые, либо мастера. Если станок кривой - не суй туды вещь, а если мастер - найди другого. Делается все!!!!!!!!!!!!! - было бы желание, но продать новое выгоднее - навару больше.
О том как можно и нужно обрабатывать я знаю.
ЗЫ:мастеров-асов мало осталось очень - вымирают, в прямом смысле слова.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sd-style » Вт окт 21, 2008 17:54

GTI писал(а):ЗЫ:мастеров-асов мало осталось очень - вымирают, в прямом смысле слова.


Убивает вылетившим из станка коленвалом в голову?! :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт окт 21, 2008 21:25

sd-style
Зря иронизируешь, но по возрасту увы асы все, кого я видал - дедушки.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17