Модератор: Dr.House
bigego писал(а):самое верное средство это мотюл 300В 5в40 ,10в40 или 15в50
и полный уровень ВСЕГДА.
а так причиной скорее всего стал низкий уровень масла.
Kors писал(а):а как стуканул то? Сколько ты юзал? Что делал непосредственно перед тем как стуканул? были симптомы? пробег? масло? Что увидел когда разобрал? и т.д.
vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...
Mad Max писал(а):vintik писал(а):В инструкции по ремонту размеры шеек коленвала указывают с точностью до тысячных долей миллиметра (51.984 - 52.000 mm) На практике очень тяжело найти оборудование, которое может измерить его с такой точностью, не говоря уже о шлифовке до указанного размера. Поэтому при ремонте мотора плохие механики шлифуют его на последний ремонтный размен 0.25 и после этого машину продают. Такой мотор обречён вечно стучать...
Ипанутса! Т.е. Обычного совецкого микрометра и плитки Гансона для его поверки оказываетса недостаточно для шлифовки вала в 0.005 мм чтоб просто попасть в допуск 0.016 !
Вообще то на зазоры колена как ни странно еще и сам вкладыш влияет и его посадочное место. Жаль пальцы устали по мабиле тыкать
ATOMIC писал(а):ты не горячись - у субы очень короткое колено -оно не влазит в 90% стонков а после шлифовки на тех станках в которые влезло-мы такое не ставим!!!! принципиально ТАК- для себя делать нельзя, колено надо менять при ремонте если стоит хотя бы выхлоп на машине.
PS
это все мое имхо -делайте как кто хочет.
GTI писал(а):ЗЫ:мастеров-асов мало осталось очень - вымирают, в прямом смысле слова.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17