Страница 1 из 2

HELP не пашет буст контроллер!

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 11:39
Ghost
После замены турбины на больше, перестал пахать буст контрол. Всё включил в родные места, как стоял на прежней турбине и не пашет. Всё укручено на минимум а он закидывает за 30 ПСИ ... Буст ваще не управляет турбой. Юра говорил что она в стоке дует 1.4 бара а у меня выходит больше 2.0. Что делать вот фото подключения, с
Изображение
ижу у разбитого корыта.

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:00
ATOMIC
ну ты даеш)))
1-что за турбина
2-что за буст
3-кто тебе сказал так все подключить?????????????

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:16
Ghost

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:43
Bilyk WRX
скажи мотору ДО СВИДАНИЯ

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 15:21
Krolivets_d
Сток рулит!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 18:04
Ghost
скажи мотору ДО СВИДАНИЯ
Дай ему трубку ... :P

Каждому своё. Нашёл я хороший выход - НКС ЕВЦ6. Кованные поршни и кольца новые, дальше будет видно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 09:55
Andr3y
Ghost писал(а):
скажи мотору ДО СВИДАНИЯ
Дай ему трубку ... :P

Каждому своё. Нашёл я хороший выход - НКС ЕВЦ6. Кованные поршни и кольца новые, дальше будет видно.

Уже пришло ТО-капиталка???

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 10:38
Bilyk WRX
Ghost писал(а):
скажи мотору ДО СВИДАНИЯ
Дай ему трубку ... :P

Каждому своё. Нашёл я хороший выход - НКС ЕВЦ6. Кованные поршни и кольца новые, дальше будет видно.

не забудь шатуны, а потом все это грамотно отстроить

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 11:08
Ghost
Хочу результат 11.80 сек 402 метра - это принципиально
В планах до весны:

Кованные поршни
Кольца
Шатуны
Вкладыши

Клапана
Пружины клапанов

Топливная рейка
Насос
Форсунки

Усиленные ряды коробки

Где то так, может что раньше не выдержит ...
Скажите, если мне не очень до Киева ехать и машину там кидать на моторщину сможет ли человек, который занимается 20 лет постройкой картингов и ремонтом моторов сделать эту работу?!

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 11:15
ATOMIC
тогда тебе к нам на склад)) дркгогго места где все это лежит в наличии в Хохляндии нету

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 11:40
Bilyk WRX
Ghost писал(а):Хочу результат 11.80 сек 402 метра - это принципиально
В планах до весны:

Кованные поршни
Кольца
Шатуны
Вкладыши

Клапана
Пружины клапанов

Топливная рейка
Насос
Форсунки

Усиленные ряды коробки

Где то так, может что раньше не выдержит ...
Скажите, если мне не очень до Киева ехать и машину там кидать на моторщину сможет ли человек, который занимается 20 лет постройкой картингов и ремонтом моторов сделать эту работу?!

к списку ты забыл фронт, метанол, мозги и настройку.

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 16:26
Ghost
Сперва надо укокошить свой мотор, правда чувствую уже не долго. Сегодня на очередной из тренеровок вжал педаль газа и не заметил как она сама по себе влипла впол. Глянул на датчик от 0 до 60 км\ч она давила 30 пси. Вонь была дикая и тп так что думаю не долго осталось. Фронталку не очень охота ставить уж лучше горизонтальный Гареттовский или типа того ...

СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 18:18
Bilyk WRX
Ghost писал(а):Сперва надо укокошить свой мотор, правда чувствую уже не долго. Сегодня на очередной из тренеровок вжал педаль газа и не заметил как она сама по себе влипла впол. Глянул на датчик от 0 до 60 км\ч она давила 30 пси. Вонь была дикая и тп так что думаю не долго осталось. Фронталку не очень охота ставить уж лучше горизонтальный Гареттовский или типа того ...

хочешь быстро ехать - фронт ставить придется, верхний кулер не эффективный совсем, ооочень сильно греется воздух

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 13:40
K_O_L_Y_A_N_!
Ghost писал(а):Сперва надо укокошить свой мотор, правда чувствую уже не долго. Сегодня на очередной из тренеровок вжал педаль газа и не заметил как она сама по себе влипла впол. Глянул на датчик от 0 до 60 км\ч она давила 30 пси. Вонь была дикая и тп так что думаю не долго осталось. Фронталку не очень охота ставить уж лучше горизонтальный Гареттовский или типа того ...


Пипец, допусти профана к технике, и будет писта рулю, перед тем как что то ставить, переустанавливать курочить - наберись какой то хотябы инфы, найди людей , если не разбираешся, которые в этом шарят, посоветуют, что устанавливать, настроят...допустим к нашему Уважаемому WRXводу Билыку, вот ты убьеш двигло не ездив на нем, а человек на стоковом двигле показал время 11,9...и самое интерестное разобрали его после массы чемпов и заездов, и двиг оказался в хорошем состоянии....!!!!
Имхо задрачиваешь людей, сначало установишь какую то хрень, или испытаешь какойто бред, а потом советуешся на форуме...."Юный Техник" был такой журнал в совке, мне кажеться он именно был опубликован для таких как Ты.
БЕЗ ОБИД.....НО задрал и не только меня....Жалко технику...

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 16:27
Mantikor
K_O_L_Y_A_N_!, без него скучно на форуме :lol: