Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 12:54

Andr3y писал(а):ser77777
А для того чтоб открыть все двери есть спец. кнопка на ключе.

:D :D :D Я в курсе.
Потребность открывать ключем возникла, после снятия с охраны сканером серии авто на стоянке супермаркетов. Явно возле магазина не будут возиться с отмычками и прочее. Речь идет о людных и потенциально опасных местах.
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 12:56

Не знаю у отца на БМВ открывается с одной личинки все двери. Так же двери открываются с замка багажника. Да что БМВ на Ланосе так.
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Artik » Чт сен 24, 2009 13:07

ser77777

так для того что бы открыть все двери есть кнопка у тебя на двери, рядом со свеклоподъемниками.
Поэтому если хочешь себя обезопасить, то прийдётся в два этапа, сначала открыть свою дверь ключом, а потом пальцем нажать на кнопку на двери.
  • 0

Аватара пользователя
Artik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 09:27
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 13:16

Artik писал(а):ser77777

так для того что бы открыть все двери есть кнопка у тебя на двери, рядом со свеклоподъемниками.
Поэтому если хочешь себя обезопасить, то прийдётся в два этапа, сначала открыть свою дверь ключом, а потом пальцем нажать на кнопку на двери.
Так и делаю. Но в салоне пишут центральный замок. Я до импрезы понимал это открытие всех дверей с одного места. Сейчас два варианта либо признать, что в импрезе нет центрального замка, либо я не знаю. Или центральный замок это кнопка внутри? :o
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Artik » Чт сен 24, 2009 16:22

ser77777 писал(а):Но в салоне пишут центральный замок. Я до импрезы понимал это открытие всех дверей с одного места


вот ты правильно понимал, все двери открываются с одного места - кнопки на двери.


ИМХО, по-моему так удобней. У меня раньше была Хонда, так там если открываешь замок водительской двери - открывались все, но не свегда это было необходимо, а иногда и наоборот было необходимо открыть ТОЛЬКО водительскую дверь, а это невозможно при таком замке.
  • 0

Аватара пользователя
Artik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 09:27
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение visiter » Чт сен 24, 2009 18:55

В июле собрался в отпуск на машине, решил перед отъездом разобраться с подвеской и вибрацией при торможении, так как отмотать предстояло немало ~8000км. (кстати ездил в Крым, очень доволен 8))

1. Заехал к офам, заменили втулки стабов, сказали остальное в порядке. Субъективно подвеска после этого стала звучать приятнее, но не существенно.
2. Диски-колодки, по мнению официалов - "негарантийный случай".
За деньги решил к ним не обращаться, т.к. нафига ставить то же самое гуано за дикое бабло.
В финансах был ограничен, поэтому заказал че-то неоригинальное стоковое в Экзисте (названий не помню).

Родные колодки были изношены меньше чем на 50%.
Снял диски приложил к новым, зазор местами доходил до полумиллиметра!!!, тогда как оф. допуск 0,05!!!

3. Сначала, радости не было предела. Потом почувствовал, что вибрация осталась, практически незаметная, но была. Времени и свободных денег не оставалось, поехал так. В общем, где-то к 3ей тысяче руль трясло уже существенно и далее по нарастающей.

Сейчас после 12тыс пробега все вернулось на исходные.

Собственно какие сделал выводы.

1. Дело не в дисках, вернее, не только в дисках, а в чем-то еще.
2. Не стоит экономить

PS. я в расстерянности... %)
PS. если забыть про вибрацию, то по ощущениям родные диски-колодки гораздо приятнее неоригинала.


sv13, как общение с официалами? Менял у них или сам. Какие результаты?
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Чт сен 24, 2009 19:12

Тут МэдМакс описував процес нормалізації дисків гальмівних. В кінці був рецепт - прогріти диски до максимальної температури і дати їм остигнути. І так кілька разів.
Чисто випадково, коли їздив вчитися їздити :) так і зробив - після 2хв їзди "тапка на газ, тапка на тормоз", з колодок дим валив :) І так кілька разів. Диски передні тепер синьоватого кольору і офіціали на холдингу вічно підмахують, що я "гонсчег". Зате диски за рік часу і 15тис км пробігу не повело, вібрацій немає.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение visiter » Чт сен 24, 2009 19:24

Starcrafter писал(а):....Зате диски за рік часу і 15тис км пробігу не повело, вібрацій немає.

Ага, читал. Повезло тебе )) У меня, к сожалению диски уже в банан, поэтому нормализовать нечего. Думаю, просто купить что-то более качественное. Хочется верить, что хорошие диски - не миф :o
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт сен 24, 2009 20:07

visiter
у меня сейчас стоят диски ЕБЦ с насечками и родные колодки. никаких намеков на вибрацию... на мойки после отжигов заезжаю безболезненно, ничего не ведет... так что просто нужно не поскупиться и хорошие диски купить, оно того стоит... колодки на обычную атмосферку по 250 баксов - дороговато (если о нестоке говорить), а вот с дисками экономить нельзя...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение visiter » Сб сен 26, 2009 07:48

Astraeus писал(а):visiter
а вот с дисками экономить нельзя...


Да, видимо так и есть. Посмотрю ЕБЦ.

Родные колодки я тоже поменял, т.к. предполагаю на них тоже не равномерный износ, хотя они мне нравились. Может их можно как-то отреставрировать, типа срезать пару миллиметров :crazy:
Новый передний комплект у нашего офа стоит, в пересчете на гривну, порядка 1200-1500грн.
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение simply » Сб сен 26, 2009 15:48

Когда точил родные диски, токарь сразу предложил сточить и колодки, т.к. предположил неравномерный износ. Очевидно, такие вещи обычное дело.
Срезать колодки не понадобилось, все было нормально, так и езжу с ними. Диски Тарокс с насечками.
Комплект стоковых колодок у официалов стоит примерно столько, сколько ты сказал.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Сб сен 26, 2009 17:54

visiter
Я брал родные колодки в субаровском магазине за 980 гривен (110 долларов). Задние стоят 100 долларов...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение visiter » Пн сен 28, 2009 18:40

simply
Astraeus
, не хилый у вас разброс по ценам )
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн сен 28, 2009 19:45

visiter
У официалов цены выше почти в два раза... :shock: :o
Причем в этом магазине неоднократно встречал менеджера по запчастям официального. Кстати, вот тоже пример: по страховке должны были менять лобовое стекло, так вот в нормальном магазине родное субаровское фирменное стекло стоит 1000 долларов, у официалов оно же - 2100!!! :shock:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Вт сен 29, 2009 05:10

Astraeus, что-за магазин? Можешь контакты скинуть? Может, сайт есть?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4