Скажите что то плохое про WRX =)

Модератор: Dr.House

Сообщение ПуХ » Чт фев 21, 2008 11:40

VAKA писал(а):Кстати спрашивал про адекватные СТО по Субам...конкретный ответ не получил, может вы что то посоветуете? Понятное дело что оф СТО идет в топку :ROFL:

я тебе потом скажу:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 21, 2008 17:04

VAKA писал(а):
Butch писал(а):Мне до сих пор не кажется. Расход 11 город и 9 трасса(140-150км_ч), и имел я эти СТИ

11 литров по городу? Это как, ну понятно, норм бензик, что еще??? Ну там про торможение двиглом вс понятно...только вот на голову неналазит такой расход...ты как то турбу отключаешь?
Да мне как бы в 15 литров подходит :oops:

машину Butchа настраивал я, по городскому расходу бенза на предельно допустимые минимальные значения по смеси и там форсунки СТИ кстати
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Чт фев 21, 2008 19:22

На вриксе со сти турбой, средний расход 14 литров - это 10% пистюлин по теме с реальным соперником, 20% пробки, и все остальное - экономная езда по дороге, прошу не путать с ездой за троллейбусом.
А если экономно, то зимой 12-13, летом в основном 12,
11 - если в первой полосе да еще за автобусо-маршрутками...
Для особо людей которые хотят жостко поэкономить - ставте ГАЗ, уже в нашем клубе кто то ездит, по-моему врикс 2004 с турбой ...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Чт фев 21, 2008 21:05

K_O_L_Y_A_N_!
Витька газ поставил не из экономии, а потому что считает, что с газом лучче. Прав он или нет - спорить не буду, не хватает знаний
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение KpacaB4uk » Чт фев 21, 2008 21:30

VAKA не не из Киева, и на ХОК тоже не ездил.
  • 0

Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:50
Откуда: из Эвоклуба
Репутация: 0

Сообщение Степан » Пт фев 22, 2008 07:13

VAKA писал(а):
Степан писал(а):
VAKA писал(а):Я не люблю дарг....я кольцо люблю, спринт люблю и слалом)
Так что тут очень даже можно поспорить :twisted:

На кой Тебе полный привод? %)

ну я же говорю, есть второй вариант С2000 :crazy: А передний привод уже надоел...хочеться либо жопопривод либо полный)

S2000 классная тачка, честный атмосферник, с честными 240 лс( только Хонда пишет правду о мощности своих машин-это не требует док-тв, всё базары на эту тему, чистый трёп), правда больше 320 лс снять практически не возможно; весит на 50 кг больше ВРикс (1500-1450, ГТ-1250-читайте мануал. Кстати на ГТ98г рвал СТИ02г, но скорее из за прокладки между рулём и сиденьем, так что не удевительно, что Армен разорвал S2000? на ГТ99г). Меньше потери на передачу крутящего момента (всё таки монопривод), да и на драге, на правильном покрытии, стоковая S2000 круче стокового ВРикс (но из за большой массы и атмо мотора не пользуется спросом в драге); плюс правильная развесовка по осям (что то не видел много дрифтовых Бубару, зато S2000 одна из любимых машин в этой дисциплине). О типах привода можно долго спорить, но суть следующая: все машины подчиняются одним законам физики, поэтому и управление осуществляется по тем же законам, а вот поведение в критические моменты у всех разное и самое безопасное у переднего привода :D , а классическое у .... :D ,и к тому же задний легче отстроить под конкретные условия( кольцо, слалом, дрифт, драг), полный привод рулит на скользких покрытиях, позволяя передать больший крутящий момент от двигателя на дорогу( ралли, кросс).
S2000 не первая машина в семье ( два места и багажник размером с барсетку, шумно и жарко от тонеля), поэтому исходя из сокупности характеристик, я катаюсь на ГТ-это моя любовь уже шесть лет :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Пт фев 22, 2008 10:43

Степан
все правильно, только на момент посмотри у 2к и у врх.
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пт фев 22, 2008 17:52

Время у 2000 с подкрыльным нулевичком тайфун 14,1-14,2
У Врикса по более, 14,3-14,5....
А стоковая с2000 едет со временем 14,3-14,5
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение VAKA » Пт фев 22, 2008 17:57

Ну вот...блин, ладно для начала познакомлюсь с Субой по ближе, а там и за С2000 возьмусь)) Что больше будет по душе то и возьму, но Суба практичнее в 100 раз) :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VAKA » Пт фев 22, 2008 18:59

GreG_Acc писал(а):Степан
все правильно, только на момент посмотри у 2к и у врх.

а можно графики в студию? :D
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пт фев 22, 2008 20:57

Нах какие то графики ? Тему раздули как шарик воздушный. У меня когда стоял выбор, какую субу брать перекатался и на Врыксе и Стайке а по душе больше пришлась GT, куда сейчас и впихиваю бабло на которое можно купить всеми любимую СТи. Поэтому к вопросу надо подходить практически - за рулем, и только тогда поймешь чего тебе надо :wink: А строить графики читать ТТХ и ТТД полная х-ня. Тест - Драйв рулит ИМХО
Без обид :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение ПуХ » Пт фев 22, 2008 21:00

я на ГТ объезжал С2К:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ARMEN » Пт фев 22, 2008 21:05

ПуХ писал(а):я на ГТ объезжал С2К:)


Не сомневаюсь :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение pasha_DCCD » Сб фев 23, 2008 02:05

ARMEN писал(а): Поэтому к вопросу надо подходить практически - за рулем, и только тогда поймешь чего тебе надо :wink: А строить графики читать ТТХ и ТТД полная х-ня. Тест - Драйв рулит ИМХО
Без обид :crazy:


+1. Только надо тестрайвить в правильном состоянии авто, а не удроч с авторынка :D
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение егор » Сб фев 23, 2008 18:09

pasha_DCCD писал(а):
ARMEN писал(а): Поэтому к вопросу надо подходить практически - за рулем, и только тогда поймешь чего тебе надо :wink: А строить графики читать ТТХ и ТТД полная х-ня. Тест - Драйв рулит ИМХО
Без обид :crazy:


+1. Только надо тестрайвить в правильном состоянии авто, а не удроч с авторынка :D


+ 1 млн.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5