Да, отсутствие очечника - один из главных минусов...
Впечатление (2,0; механика; пробег 7000)
В целом: авто просто супер, а потому можно и немного критики.
1) Прежнее авто - форик 2,5 механика 165 лс. Самое первое разочарование в сравнении с ним - динамика, точнее отсутствие, тем более при обкатке (+ правила не более 4000, что вселяло надежды и не зря:) Чуть меньше момент и лошадок, но разница ощутимая. В форе реально при ускорении кружилась голова (подхват уже с 1500-2000), импреза около 3000.
2) В целом динамика устраивает (гражданское авто все-таки). В сиденье не вдавливает, ну да ладно. Боковая поддержка гораздо слабее, нет поясничной регулировки, сначала спина болела. Сейчас привык.
Сколько все-таки разгон до 100 км/ч (при желании) не знаю. Тут пишут менее 9... возможно...
3) В любом случае ее стихия 3-я передача. В т.ч. на трассе при обгонах. На 4-й при плотном потоке не рискую. На первой дергается порой... Тугость педалей не ощутил (либо тк в лифтинге 10 лет).
4) Бенз исключительно 92-й, реальный расход на трассе при 110км 7,8 (еще 1500 км назад был 8,1). Обкатка дает о себе знать. В городе прри обкатке стрелка уходила как в песочных часах, сейчас уже радует.
5) Отсутсиве ящичков, в т.ч. озвученного очечника, реально расстроило. Но, что ж поделать.
6) Как у большинства скрипит задняя полка + что-то на морозце на лежачих полицейских (по мне - это мелочи)
7) Передачи втыкаются жестко, как у многих поначалу тормозила задняя, сейчас уже лучше. Зато порадовал короткий ход МКПП.

Багажник сложно назвать таковым, но не картошку возить, как успокаивали меня. Зато не докатка, как в легаси.
9) Излишней мягкости подвески (как писали, опуская импрезу в журналах) не заметил, хотя и скорость не более 110 в основном.
Ход подвески и клиренс для такого авто норма, однако не на всю жизнь.
10) В потоке в плане уважения к авто не сказал бы что все супер, однако вполне неплохо.
11) Очень острый и информативный руль, климатом не пользуюсь (не привык), кондеем тоже (вечно простужаюсь)
В общем, отличная машина однако при наличии финансов следующим этапом будет определенно не она

(в смысле семья, багаж, клиренс и тд). Но душа лежит все ж к субару
