Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Ср июн 03, 2009 12:41

Артур89 писал(а):А у кого в этой ветке задние барабанные тормоза ? :Search:
Уж точно не у меня ...

Гы-гы. И у тебя тоже. Правда это ручник, а не основные тормоза. :D

Представляете мои глаза, когда я поддомкратил зад, снял колесо, а колодки болтаются! Хотя ручник зажат намертво и машина не катитса. :lol: Потом уже я узнал, что ручник барабанный.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Артур89 » Ср июн 03, 2009 18:32

Ага, не основные.

Мэд Макс, поведай лучше про трансмиссионное масло, не отмалчивайся, почему GL-4/5 супротив GL-5 сливает ??
Есть конкретный опыт ?
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср июн 03, 2009 21:52

Есть. Сам думал а какая разница., Синхроны приклинивают на включении. Передачи приходитса проталкивать. Хочу сменить на нормальный GL-5 типа ликви моли или арал, да все никак...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Артур89 » Чт июн 04, 2009 09:01

Ну ежели заменишь - черкани ощущения.
А то я так понял что заднюю народ насильно проталкивает на любом масле ...
И на родном масле та же хрень была ...
Вот и думаю, стоит ли только что залитое 4/5 на 5 менять ...
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение simply » Чт июн 04, 2009 09:08

В общем так.. Горящий чек и мигающий круиз оказались ошибкой P0420. Ошибку вытерли, датчик установили на втулку (содрали за нее 190 грн %) ), говорю им - нах мне втулка?? Меняйте катализатор - машина на гарантии! Они - катализатор не попадает под гарантию, как система отработанных газов, подвергающаяся естественному износу. Х с ним.. Говорю им - всю зиму хрюкали втулки стабилизаторов. Ок, сменим. Сменили, смотрю в калькуляцию - 90 грн. Говорю - какого х..??? Они - втулки не попадают под гарантию! БЛ...!! Что это за гарантия такая??? В общем ТО 20000+проставка под датчик+втулки передних стабилизаторов = 2582 грн :shock:
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Чт июн 04, 2009 09:50

Быгыг... Я об этом знал еще при покупке.
Мне тож было не понятно, нах такая гарантия. Потому и послал после ТО-0.

Артур, проблема задней не в масле, а конструкции.
Я говорю про синхронизированные передачи. То что 4/5 держит и скорости и нагрузки вопросов нет. Проблема в скользкости масла...
GL-5 ооочень скользкое и масляная пленка очень стойкая. Порвать ее синхронизаторам тяжело. Потому и конструкция у них соответствующая. И если заливаем менее скользкое масло, то они начинают конусами просто залипать.

Как поменяю- абзательно отпишусь.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Astraeus » Чт июн 04, 2009 10:27

simply
Так я не понял, они катализатор удалили? Или оставили старый?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Sava_Impreza » Чт июн 04, 2009 22:40

Можно ли так делать??? :oops:
буквально час назад!
:unknown:
В общем случайно на нейтралке роскрутил мотор до 4 тыс. оборотов и включил драйв (D)..... немного с свистом (асфальт) пепелац рванул с места, меня даже в седуху долбонуло %) ....

ефектно, подумал я??? :oops:

что это было, подумала коробка %) :P

можно ли практиковать или не желательно???

:beer: МИР-ДРУЖБА-ПИВО :crazy:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение simply » Пт июн 05, 2009 14:25

Astraeus писал(а):simply
Так я не понял, они катализатор удалили? Или оставили старый?


Катализатор не трогали, просто датчик с него выкрутили и установили на втулку. Где-то в разделе "Обмен опытом" есть тема про ошибку 420 и там даны фотки этой-самой втулки и толковое описание, что к чему.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Артур89 » Сб июн 06, 2009 10:58

В минуты мужской грусти установил себе очёчник :D
Как ставить и как выглядит (с фотками) есть тут :
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6589

ПРАВДА это фотоотчет установки на лансер.
На мою полуторалитровую установка имела ту особенность что под обшивкий крыши стоит металлический кронштейн (заготовка под дополнительный плафон освещения). Кронштейн пришлось ампутировать.
Ставить дальше кронштейна (или плафона, у кого как) ИМХО не получится, там расстояние до потолка маловато.
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение DiM » Сб июн 06, 2009 11:53

Да, отсутствие очечника - один из главных минусов...

Впечатление (2,0; механика; пробег 7000)

В целом: авто просто супер, а потому можно и немного критики.

1) Прежнее авто - форик 2,5 механика 165 лс. Самое первое разочарование в сравнении с ним - динамика, точнее отсутствие, тем более при обкатке (+ правила не более 4000, что вселяло надежды и не зря:) Чуть меньше момент и лошадок, но разница ощутимая. В форе реально при ускорении кружилась голова (подхват уже с 1500-2000), импреза около 3000.

2) В целом динамика устраивает (гражданское авто все-таки). В сиденье не вдавливает, ну да ладно. Боковая поддержка гораздо слабее, нет поясничной регулировки, сначала спина болела. Сейчас привык.
Сколько все-таки разгон до 100 км/ч (при желании) не знаю. Тут пишут менее 9... возможно...

3) В любом случае ее стихия 3-я передача. В т.ч. на трассе при обгонах. На 4-й при плотном потоке не рискую. На первой дергается порой... Тугость педалей не ощутил (либо тк в лифтинге 10 лет).

4) Бенз исключительно 92-й, реальный расход на трассе при 110км 7,8 (еще 1500 км назад был 8,1). Обкатка дает о себе знать. В городе прри обкатке стрелка уходила как в песочных часах, сейчас уже радует.

5) Отсутсиве ящичков, в т.ч. озвученного очечника, реально расстроило. Но, что ж поделать.

6) Как у большинства скрипит задняя полка + что-то на морозце на лежачих полицейских (по мне - это мелочи)

7) Передачи втыкаются жестко, как у многих поначалу тормозила задняя, сейчас уже лучше. Зато порадовал короткий ход МКПП.

8) Багажник сложно назвать таковым, но не картошку возить, как успокаивали меня. Зато не докатка, как в легаси.

9) Излишней мягкости подвески (как писали, опуская импрезу в журналах) не заметил, хотя и скорость не более 110 в основном.
Ход подвески и клиренс для такого авто норма, однако не на всю жизнь.

10) В потоке в плане уважения к авто не сказал бы что все супер, однако вполне неплохо.

11) Очень острый и информативный руль, климатом не пользуюсь (не привык), кондеем тоже (вечно простужаюсь)

В общем, отличная машина однако при наличии финансов следующим этапом будет определенно не она :cry: (в смысле семья, багаж, клиренс и тд). Но душа лежит все ж к субару :beer:
  • 0

DiM
 

Сообщение Dragon » Сб июн 06, 2009 14:32

Sava_Impreza писал(а):Можно ли так делать??? :oops:
буквально час назад!
:unknown:
В общем случайно на нейтралке роскрутил мотор до 4 тыс. оборотов и включил драйв (D)..... немного с свистом (асфальт) пепелац рванул с места, меня даже в седуху долбонуло %) ....

ефектно, подумал я??? :oops:

что это было, подумала коробка %) :P

можно ли практиковать или не желательно???
:beer: МИР-ДРУЖБА-ПИВО :crazy:

Где-то уже обсуждалось на форуме (на примерах Импрез, Легасей и овоща-Ниссана).
Приходили к выводу, что стоковая АКПП не рассчитана на такие нагрузки.
Т.е. регулярно такое делать нельзя. Или надо о тюнинге коробки думать.
Отаке
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Артур89 » Вс июн 07, 2009 15:18

Меня как-то немного удручал свет габаритов.
Какой-то он дохло-жёлтый. Смотришь на машину в темноте, и полное ощущуние что горят габариты ВАЗ 2106.

Установил светодиоды в габариты. Свет БЕЛЫЙ и ЯРКИЙ !
Плюсы - это законно (не ксенон), и внешний вид улучшился.

Вот ссылка на эти светодиоды (первая ссылка что нашел в интернете, покупал на месте, в магазине):
http://www.xenoncenter.ru/ipf/section.p ... ION_ID=217

Есчё заказал, получил и установил брызговики.
Результат : Грязь как летела на двери, так и летит. НО внешне опять же лучше :)
Брызговики ЧЁРНОГО цвета по цене ниже немецкого каталога есть тут (не реклама, просто я тут брал, и на чёрные у них скидка) :
P.S. БЫЛА АШИБКА!
Вот правильная ссылка:
http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=147
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение sv13 » Пн июн 08, 2009 10:40

Mad Max спасибо чуваг за совет насчет рычага пониженной!!! я теперь могу иногда для себя кайфануть с места со свистом, вот теперь немного ощущается что подомной спортивный все таки автомобиль ))))) а то все чего то нехватало...
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Ср июн 10, 2009 14:12

sv13 писал(а):Mad Max спасибо чуваг за совет насчет рычага пониженной!!! я теперь могу иногда для себя кайфануть с места со свистом, вот теперь немного ощущается что подомной спортивный все таки автомобиль ))))) а то все чего то нехватало...

это что за совет такой?
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3