Официальные фото STI ' 08

Модератор: Dr.House

Сообщение Bilyk WRX » Вс фев 17, 2008 01:58

сегодня проезжая по Гринченко видел в автосалоне в ряд стоящие новые СТИ пару штук :P
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivan STI » Вс фев 17, 2008 11:12

Усё,пошёл массовый запуск немашин))))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Fack29 » Пн фев 18, 2008 09:04

Bilyk WRX писал(а):сегодня проезжая по Гринченко видел в автосалоне в ряд стоящие новые СТИ пару штук :P
какие цвета ты видел???????
  • 0

Аватара пользователя
Fack29
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:24
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 10:06

Fack29 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Kat писал(а):Ты немного опоздал. Примерно на квартал. Уже есть четыре владельна новых СТИ. :D СТИ две в Киеве и две в Днепре. :D Еще три едут. Будут скорее всего раньше Марта.

+1
Америкосов уже полным ходом продают
Я ЖЕ ГОВОРЮ ЗА АМЕРИКОСОВ Я ПРО ЕВРОПЕЙСКУЮ ВЕРСИЮ..... АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИЯ ГОВНО КРАСНАЯ ЗОНА С 7000 КОМПЛЕКТАЦИИ ГОУНО)))))


Вчера был на презентации новой СТИ. Красная зона начинается с 6700. Так что у американцев не так все и плохо (хотя на самом деле у них тоже 6700 редлайн) :-)

А вообще озадачился вопросом как на ней ездить, если макс. мощность на 6000 и красная зона на 6700 - при переключениях будешь же выпадать из зоны макс. мощности. Или как?

Фото:

http://picasaweb.google.ru/gj0103/NewSu ... on20080221
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пт фев 22, 2008 10:54

ivangtiv писал(а):А вообще озадачился вопросом как на ней ездить, если макс. мощность на 6000 и красная зона на 6700 - при переключениях будешь же выпадать из зоны макс. мощности. Или как?

...а ты знаешь авто у которого макс. мощность на ХХХХ оборотах и красная зона на ХХХХ... и вот это ХХХХ совпадает?!... :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 11:29

AlexKey писал(а):
ivangtiv писал(а):А вообще озадачился вопросом как на ней ездить, если макс. мощность на 6000 и красная зона на 6700 - при переключениях будешь же выпадать из зоны макс. мощности. Или как?

...а ты знаешь авто у которого макс. мощность на ХХХХ оборотах и красная зона на ХХХХ... и вот это ХХХХ совпадает?!... :wink:


не знаю и знать не хочу такое авто :))

а хочу знать авто где макс. мощность начинается на ХХХХ1 оборотах, и идет полочкой до ХХХХ2 оборотов, при этом красная зона (отсечка) на таких оборотах ХХХХ3, что когда я переключаю передачи в режиме макс. ускорения стрелка тахометра не падает ниже оборотов ХХХХ1 (ну или падает СОВСЕМ чуть-чуть ниже). Да и желательно чтобы макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение Jester » Пт фев 22, 2008 12:09

Вообще-то для интенсивного ускорения нужно переключаться ближе к правому краю полочки крутящего момента, а не мощности ;) Мощность определяет максимальную скорость, а момент и передаточные числа трансмиссии - интенсивность ускорения.
  • 0

Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Аватара пользователя
Jester
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 21:46
Откуда: Autocar
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 12:24

Jester писал(а):Вообще-то для интенсивного ускорения нужно переключаться ближе к правому краю полочки крутящего момента, а не мощности ;) Мощность определяет максимальную скорость, а момент и передаточные числа трансмиссии - интенсивность ускорения.


т.е. если например у меня момент 1800-5000, а мощность 5100-6000 (красная зона с 6500, но технически могу крутить до 7000), то мне для максимально быстрого ускорения нужно переключаться на 5500???

тогда люди, которые сделали ГТИ нифига не понимают в том что делают, т.к. ДСГ в режиме С перекидывает передачи именно в районе 7000.

да и почему-то мне кажется, что если проверить ваше утверждение стартовав параллельно на двух ГТИ ДСГ, один в С, второй в ручном режиме (с переключением на 5500 как вы рекомендуете), то первым приедет все-таки тот который едет в С и переключается на 7000.

нет? :))))
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт фев 22, 2008 13:14

ivangtiv писал(а):макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.

кгм, и чем этот факт ей помогает? :P
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Jester » Пт фев 22, 2008 13:15

Когда кажется, нужно креститься ;) Поставьте два одинаковых GTI с DSG на драгстрип на Чайке, один в режиме С, другой в обычном, тапок в пол и проверьте. С удовольствием прочитаю о результатах и посмотрю видео. Теоретизировать о том, кто о чем думал, когда что-то делал можно до бесконечности, пока не попробуешь, либо внимательно не прочитаешь мануал. Кстати, вы читали? Я пишу о том, как делаю сам и какие наблюдаю результаты ;)
  • 0

Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Аватара пользователя
Jester
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 21:46
Откуда: Autocar
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пт фев 22, 2008 13:30

ivangtiv писал(а):да и почему-то мне кажется, что если проверить ваше утверждение стартовав параллельно на двух ГТИ ДСГ, один в С, второй в ручном режиме (с переключением на 5500 как вы рекомендуете), то первым приедет все-таки тот который едет в С и переключается на 7000.
нет? :))))

....вот поставь и посмотри на результаті секундомера, потому как последний - лучший судья ;).... а говорить, что "а вот!"... "а быть может"... это только "абы потрындеть" ;)...

вот тут еще можно чуток читануть...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=4538
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 22, 2008 14:46

Fack29 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):сегодня проезжая по Гринченко видел в автосалоне в ряд стоящие новые СТИ пару штук :P
какие цвета ты видел???????
синюю и черную
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 16:47

Jester писал(а):Когда кажется, нужно креститься ;) Поставьте два одинаковых GTI с DSG на драгстрип на Чайке, один в режиме С, другой в обычном, тапок в пол и проверьте. С удовольствием прочитаю о результатах и посмотрю видео. Теоретизировать о том, кто о чем думал, когда что-то делал можно до бесконечности, пока не попробуешь, либо внимательно не прочитаешь мануал. Кстати, вы читали? Я пишу о том, как делаю сам и какие наблюдаю результаты ;)


:-)

ну я как-бы знаю о чем пишу. интересная тенденция в украинском Автокаре - культ крутящего момента :-) Есть там даже товарищи, доказывающие что Туарег ТДИ В10 рвет вхлам вообще все кроме Вейрона (я не шучу - http://autocar.ua/node/933).

и мне, слава богу, уже не нужно проводить подобные эксперименты, чтобы узнать результат (провел их достаточно в свое время, чтобы знать, что быстрее будет машина которая поедет в зоне максимальной мощности, а не момента). если вы хотите это опровергнуть, пожалуйста. в любое время готов специально для вас это продемонстрировать. подъезжайте на 5 ГТИ (можно ДСГ, можно ручку), можем даже предоставить вам ГТИ.

и убедитесь, что машину разгоняет мощность (которая есть производной момента (грубо - момент на обороты).

не я серьезно - научите разгоняться на ГТИ побыстрее, а то крутим мотор шо дурные, а толку 0. научили бы нас этой секретной технике "максимально быстрый разгон с использованием максимального крутящего момента".
  • 0

Последний раз редактировалось ivangtiv Пт фев 22, 2008 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение ivangtiv » Пт фев 22, 2008 16:51

vd писал(а):
ivangtiv писал(а):макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.

кгм, и чем этот факт ей помогает? :P


не, ну в споре с такой машиной как ЕВО, ей конечно реально ничего не поможет (если вы с этим подтекстом). :)

но вообще такая кривая момента позволяет водителю комфортно пользоваться моментом и не крутить двиг. до отсечки чтоб ехать так как ему хочется.
  • 0

ivangtiv
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:56
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт фев 22, 2008 17:45

ivangtiv писал(а):не, ну в споре с такой машиной как ЕВО, ей конечно реально ничего не поможет (если вы с этим подтекстом). :)

но вообще такая кривая момента позволяет водителю комфортно пользоваться моментом и не крутить двиг. до отсечки чтоб ехать так как ему хочется.


та то я так шучу. :-) на самом деле для её целей очень достойный и правильный автомобиль, да и слишком много момента в слишком широком диапазоне как мне кажется не бывает :roll:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7