
Модератор: Dr.House
какие цвета ты видел???????Bilyk WRX писал(а):сегодня проезжая по Гринченко видел в автосалоне в ряд стоящие новые СТИ пару штук
Fack29 писал(а):Я ЖЕ ГОВОРЮ ЗА АМЕРИКОСОВ Я ПРО ЕВРОПЕЙСКУЮ ВЕРСИЮ..... АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРСИЯ ГОВНО КРАСНАЯ ЗОНА С 7000 КОМПЛЕКТАЦИИ ГОУНО)))))Bilyk WRX писал(а):Kat писал(а):Ты немного опоздал. Примерно на квартал. Уже есть четыре владельна новых СТИ.СТИ две в Киеве и две в Днепре.
Еще три едут. Будут скорее всего раньше Марта.
+1
Америкосов уже полным ходом продают
ivangtiv писал(а):А вообще озадачился вопросом как на ней ездить, если макс. мощность на 6000 и красная зона на 6700 - при переключениях будешь же выпадать из зоны макс. мощности. Или как?
AlexKey писал(а):ivangtiv писал(а):А вообще озадачился вопросом как на ней ездить, если макс. мощность на 6000 и красная зона на 6700 - при переключениях будешь же выпадать из зоны макс. мощности. Или как?
...а ты знаешь авто у которого макс. мощность на ХХХХ оборотах и красная зона на ХХХХ... и вот это ХХХХ совпадает?!...
Jester писал(а):Вообще-то для интенсивного ускорения нужно переключаться ближе к правому краю полочки крутящего момента, а не мощностиМощность определяет максимальную скорость, а момент и передаточные числа трансмиссии - интенсивность ускорения.
ivangtiv писал(а):макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.
ivangtiv писал(а):да и почему-то мне кажется, что если проверить ваше утверждение стартовав параллельно на двух ГТИ ДСГ, один в С, второй в ручном режиме (с переключением на 5500 как вы рекомендуете), то первым приедет все-таки тот который едет в С и переключается на 7000.
нет? :))))
синюю и чернуюFack29 писал(а):какие цвета ты видел???????Bilyk WRX писал(а):сегодня проезжая по Гринченко видел в автосалоне в ряд стоящие новые СТИ пару штук
Jester писал(а):Когда кажется, нужно креститьсяПоставьте два одинаковых GTI с DSG на драгстрип на Чайке, один в режиме С, другой в обычном, тапок в пол и проверьте. С удовольствием прочитаю о результатах и посмотрю видео. Теоретизировать о том, кто о чем думал, когда что-то делал можно до бесконечности, пока не попробуешь, либо внимательно не прочитаешь мануал. Кстати, вы читали? Я пишу о том, как делаю сам и какие наблюдаю результаты
vd писал(а):ivangtiv писал(а):макс. момент был доступен пониже (как например на БМВ 3,0 битурбо (35)) где все 400 Нм доступны с 1300 (!!!!) и до 5000.
кгм, и чем этот факт ей помогает?
ivangtiv писал(а):не, ну в споре с такой машиной как ЕВО, ей конечно реально ничего не поможет (если вы с этим подтекстом). :)
но вообще такая кривая момента позволяет водителю комфортно пользоваться моментом и не крутить двиг. до отсечки чтоб ехать так как ему хочется.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7