STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение Sigma STI » Чт янв 19, 2012 17:30

gary256 писал(а):
ну Юра катает на СТИ и нехило так катает, у Валеры тоже спек нехило едет, летом в жару, без проблем...
может ты слишком "высоко" прыгнул? нах тебе гламур был, если цели "приземлённые"?

Какой гламур? На WRX мне по асфальту тупо не хватало мощности, да и на грунте тоже немного не хватало.
Да Юра катает и хорошо катает, но у него ведь тоже машина не из магазина, тоже пришлось и мотор поменять (значит моторы таки хреновые?) и подвеску (хотя та подвеска наверно нужна только для Боярки?).
Но я ж не о том. Я тут развожу флейм о том что раз СТИ то она должна быть способной ехать прямо из магазина и на Боярку и на Чайку (я не говорю на ралли Ялта или рали Акрополис). А если рекламируют раллийную машину а продают гламур то хотя бы возили запчасти для ралли.

и потом, если тебя Рыкс во всём устраивал, готов поменяться "ключами"...

А я сейчас с радостью откатил бы все назад.
Не, СТИ конечно лучше! Но доплачивая еще одну цену ВРХ я надеялся получить больше плюсов и меньше гемороя...


Как я понял ты еще на газ не нажимаешь?
Так вот только когда начнешь нажимать на газ только тогда ты сможешь оценить машину. И тормоза начнешь увеличивать а не уменьшать!

Есле тошнить до 4000 об , то более комфортней Рыкс во всех отношениях :wink:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Чт янв 19, 2012 22:15

Во-во, и именно SpecC должен быть у диллера в салоне вместо СТИ с автоматом. И диллер должен на нем катать клиентов в Боярке. Вот тогда это будет диллер Субару!
Так, все! берите меня в диллеры :D

Для присутствия духа раллийной импрезы, на крыше сделан маленький лючек

А я то думал это потому что раллисты не гоняют по допам с открытыми окнами :wink:
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вт фев 21, 2012 23:21

Вот, наконец то я понял почему СТИхи дороже ВРХ. Это я включил уже boost и хоть надув пока до 0.8 что меньше стокового наддува СТИ (кажись у ВРХ 0.8 в стоке?) но едет уже весело!
Или это я просто отвык от того как должна ездить субару пока ездил на обкатке почти без наддува?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение RoSs » Ср фев 22, 2012 13:57

gary256 писал(а):Вот, наконец то я понял почему СТИхи дороже ВРХ. Это я включил уже boost и хоть надув пока до 0.8 что меньше стокового наддува СТИ (кажись у ВРХ 0.8 в стоке?) но едет уже весело!
Или это я просто отвык от того как должна ездить субару пока ездил на обкатке почти без наддува?

А че ты на покемоне ездил на обкатке?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение gary256 » Ср фев 22, 2012 14:04

Так купил с откапиталенным мотором.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение RoSs » Ср фев 22, 2012 20:03

gary256 писал(а):Так купил с откапиталенным мотором.

А понятно, главное его ктот успел уже уложить?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение gary256 » Ср фев 22, 2012 20:27

Говорили что маслоприемник отломился нафиг. Это кстати известная проблема на турбо движках 2.5, непонятно почему субару до сих пор ничего по этому поводу не делает.
Причем маслоприемники на старых движках почти такие же, но как то не ломаются, крепче металл что ли был.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вт июл 17, 2012 22:48

Так пора тему обновить а то куча вопросов закрылась а некоторые появились.

Как известно я таки купил STI GRB 2008 года о чем не раз пожалел так как saiff был абсолютно прав - без Олинза или других боевых амортизаторов это не машина а какашка.
Потому что
1) в отличии от GDB стоковая подвеска гавно
2) замена относительно дешевых резинок, втулок, проставок, пружин и стабов помогает только для ровных дорог которых у нас почти нет. А для наших дорог амортизаторы надо менять по любому! Ну разве что ваша нормальная скорость не больше 120.
3) относительно дешевых и хороших амортизаторов для GRB почему то не делают

Поэтому выложив гораздо больше денег чем расчитывал и убив кучу времени на експерименты я сделал то что saiff говорил с самого начала - боевые Ohlins.
В Питер к счастью ехать не пришлось, может там настраивают просто фантастически но и у нас есть раллисты с опытом. Так что едет машинка теперь так как положено субаре - можно ехать 200 по любой дороге, можно прыгать с трамплинов и херачить по грунту.

С тормозами тоже многие ошибаются - думают что можно легко поставить тормоза от WRX чтоб ставить резину 16ку для грунта и снега. Можно но не легко, так как тормозной диск не налезет, даже если в нем насверлить дырок 5x114,3
Можно резать и точить стишные диски до размера WRX. Это я тоже пробовал, но тормозят они что то не очень после этого, хуже чем WRX, может потому что машина тяжелее. Так что тоже пришлось искать спец диски.

Защиты для GRB уже делают, так что движок я прикрыл.
Надо бы еще дифф и коробку прикрыть...
Моторы, маслонасосы, приборы - это все продается, ставится так же как и на GDB, с этим проблем кажется никаких.


А вот есть вопрос по охлаждению масла. За 14 боевых километров при температуре воздуха 30 масло нагрелось до 130 (при стоковом наддуве). Это еще не критично, RedLine и Motul на такие температуры расчитаны. Особенно если менять после покатушек.
А что если доп будет длиннее? Или температура воздуха выше? Или давление поставлю выше стока?
Ставить маслокулер? Не проблема для любительских покатушек, но если я вырасту до ралли и поставлю каркас? Там же кулеры не омологированы? Ставить нельзя? И что делают спортсмены? Греют масло до 150 и перебирают моторы через 1000км? А других вариантов нет?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение VIKON » Вт июл 17, 2012 22:58

gary256 писал(а): Греют масло до 150 и перебирают моторы через 1000км? А других вариантов нет?


так у тех-же раллистов и спроси, на сколько гонок им мотора хватает... помню пару лет назад, видел сюжет с Салюком, так они типо после каждой гонки мотор до винтика разбирают... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение gary256 » Вт июл 17, 2012 23:03

Так ото ж, раллисты разбирают регулярно.
А меня интересуют альтернативные варианты...
Ну они правда разбирают еще и потому что у них по 500 ньютон момента, рестрикторы и гоночный бензин.

Надо почитать регламент на N4 стандарт, но думаю что там кулера тем более нельзя.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс июл 29, 2012 10:36

Так докладываю очередной тест.

Чайка. +35 по цельсию.
Стиха на бусте 1.1 и почти стоковом развале едет на 6 секунд быстрее стокового WRX (причем на WRX я по такой жаре не ездил).

И нормально рулится на ралийных амортизаторах.
Масло без кулера нагревалось до 130 где то за 5-6 кругов, потом я скидывал. Так что на Нюрбургринг все таки надо кулер, или ехать зимой.

Супорта кстати стоят от WRX но колодки и диски хорошие, не перегревались.
Хотя может не перегревались потому что резина нихрена не держала, сначала вообще ехал почти как по грунту, потом все таки старался сильно не скользить, типа ж кольцо, не положено :wink:

Блин, что с резиной делается, все скользит! и Dunlop 600 этот потертый и новая Potenza RE070 по городу скользит. То ли все китайци подделывают? то ли новую резину долго обкатывать надо а старую рано выбрасывать?
или кроме сликов ралийных все фигня? но их же на долго не хватит...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Sigma STI » Вс июл 29, 2012 22:31

gary256 писал(а):Так докладываю очередной тест.

Чайка. +35 по цельсию.
Стиха на бусте 1.1 и почти стоковом развале едет на 6 секунд быстрее стокового WRX (причем на WRX я по такой жаре не ездил).

И нормально рулится на ралийных амортизаторах.
Масло без кулера нагревалось до 130 где то за 5-6 кругов, потом я скидывал. Так что на Нюрбургринг все таки надо кулер, или ехать зимой.

Супорта кстати стоят от WRX но колодки и диски хорошие, не перегревались.
Хотя может не перегревались потому что резина нихрена не держала, сначала вообще ехал почти как по грунту, потом все таки старался сильно не скользить, типа ж кольцо, не положено :wink:

Блин, что с резиной делается, все скользит! и Dunlop 600 этот потертый и новая Potenza RE070 по городу скользит. То ли все китайци подделывают? то ли новую резину долго обкатывать надо а старую рано выбрасывать?
или кроме сликов ралийных все фигня? но их же на долго не хватит...


Первое - какое время показал?
Второе - поставь себе Тойо 888 и будет тебе счастье на кольце и дороге.
Да конечно слик лучше , но на нем ездить каждый день дорого и в дождь страшно :shock:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс июл 29, 2012 22:43

[quote="gary256"]
Как известно я таки купил STI GRB 2008 года о чем не раз пожалел так как saiff был абсолютно прав - без Олинза или других боевых амортизаторов это не машина а какашка.
Потому что
1) в отличии от GDB стоковая подвеска гавно
2) замена относительно дешевых резинок, втулок, проставок, пружин и стабов помогает только для ровных дорог которых у нас почти нет. А для наших дорог амортизаторы надо менять по любому! Ну разве что ваша нормальная скорость не больше 120.
3) относительно дешевых и хороших амортизаторов для GRB почему то не делают
/quote]
:lol: :lol: :lol:
Тихо, а то забанят - я писал, что лиса и до лисы машины были лучше и моторы проезжали более, чем 1 замену масла, но вот Сигма СТИ не верит, хоть уже 2й мотор починил на покемоне.

ПС: в субарах (допокемонских) СпекЦ имеется омологиров-й маслокулер и можно купить всю эту приблуду по партнамберу и поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн июл 30, 2012 07:55

gary256 писал(а):Так купил с откапиталенным мотором.

какой по счету? - 1й капиталят ОД, т.к гарантия, а это уже 2й как минимум.
Кстати, трубка подачи масла меняна или будет с трещиной и дристать маслом на горячий выхлоп? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн июл 30, 2012 08:27

1:34.2, не быстро конечно, но на WRX у меня было еще медленнее. Ну не понимаю я как можно ехать 5 минут в одном повороте...
Хотел инструктора взять но пока ездил дозаправлятся все разбежались.

какой по счету? - 1й капиталят ОД, т.к гарантия, а это уже 2й как минимум.
Кстати, трубка подачи масла меняна или будет с трещиной и дристать маслом на горячий выхлоп?

Какой по щету не знаю, мне уже отремонтированный дали. А трубку поставили от 2.0
Уже проехал 10 тысяч включая обкатку и масло не ест даже в боевых режимах.

ПС: в субарах (допокемонских) СпекЦ имеется омологиров-й маслокулер и можно купить всю эту приблуду по партнамберу и поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет.

Я читал доки по N4 и по N4-стандарт но не понял - в N4-стандарт ни про тормоза ни про маслокулеры ничего не пишут.
Если не пишут, значит правила такие же как в N4?

поставить в любой кузов, покемоны тут не в счет

Опять не понял. В любой кузов? Или покемоны не в счет?
То есть в любой кузов кроме покемонов?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64