хочу купить импрезу...

Модератор: Dr.House

Сообщение Kat » Чт июл 05, 2007 04:56

Денис писал(а):пока есть лохи мы будем жить богато... так говорил папа :D


Зачем же ты так самокритично. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт июл 05, 2007 04:57

Денис писал(а):да не есть у нас Кунцевский авторынок в Москве я там в основном запчасти новые покупаю... там есть два армяна которые реально все с Тольятти возят и притензий по качеству у меня нет молодцы ребята все честно без обмана


Нет, право слово, я уже сам думаю, что это Вазза с другого Ай пи. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Денис » Чт июл 05, 2007 07:34

KAT Я ясно писал калено было от гольфа 2 гти мотор 1.8 (KR-мотор так называется), вкладыши роренные и шатунные с вазовскими разные по этому блок я точил под коренные от гольфа, а шейки шатунные точил под вазовский размер, шатуны у меня были Н образного сечения, я блин еще стенки блока снизу пилил и заплатки сверху ставил чтоб шатуны в блок не упирались..., колено перетачивали под сальники и шкив от ваз... много чего делали... я в отличае от вас не боюсь разберать и пытаться собрать чегото своими силами мне не столько вообще интерестно ездить, мне больше нравится собирать и тестить что получилось, поясню про герметик:
прокладки у меня там заводской небыло я взял пол от карта(то что было под рукой) и вырезвл из эторо листа прокладку (у меня вообще были сомнения что из этого чтонибудь получится), поняв что если я ее не намажу герметиком то у меня антифриз полюбому будет лится из всех щелей я решил сделать борозды по обеям сторонам прокладки глубиной около 1мм и шириной в 2мм (это какраз пол сферы резца гравира) вокруг целиндров я тоже не забыл но туда я медную проволоку от мертвого генератора положил. вот так я на кухне и собирал мотор... у меня родные и соседи привыкли... когда картингом занимался мы с батей периодически в моей комнате заводили карт и регулировали его на подставке (мне тогда еще лет 8 наверное было... прикольно было прям как в мультике ("у меня от вышего бензина все цветы завяли!", а в ответ "Нет! Это ты их плохо поливала!") [/b]
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Чт июл 05, 2007 09:37

...а нафиг было точить блок (рашпилем работал? :wink: ) под колено, чтобы потом переточить само колено?... т.е. они типа не подходят друг к дружке, после последней обработки колена, верно? :o

...а так ваще прикольно тебе - кухня большая такая, квадратных метров эдак на 50 и куча станков стоит... или всетаки напильник лучший инструмент тюнингера? :lol:

з.ы.... Денис - Точилко!... :lol:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Денис » Чт июл 05, 2007 09:47

блин на калене есть 2 вида шеек шатунные и коренные блок точили бот вкладыши коренных шеек от гольфа точили так чтоб степень сжатия получилась 8.5 то есть со смещением центра вала к низу блока.
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение Matchmaker » Чт июл 05, 2007 11:01

Не трогайте Дениса я уже начинаю задумыватся про электро наддув :crazy:
  • 0

Matchmaker
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:15
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Чт июл 05, 2007 11:12

Общалса седня с америкосами по поводу поставок електронаддувов...ситуация такая-если будем брать на весь клуб-дают хорошие скидки....тока там вроди два вида этого наддува-от 220 и от акумулятора
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Денис » Чт июл 05, 2007 11:53

220в сколько ват??? может через трансформатор???
  • 0

Денис
Забанен
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 22:42
Репутация: 0

Сообщение Morphy! » Чт июл 05, 2007 12:03

Ledokol, на сколько возрастет мощность на базовом ВРХ, если брать электро-наддув от аккумулятора?
Я так подозреваю, что мощность от 220 вольт будет в 18,3333 раза выше, чем при езде от аккумулятора?
Тогда я думаю есть смысл вести переговоры о поставке для клуба 220-тивольтовых аккумуляторов, естественно, со скидками!
Также стоит подумать о дальнейшем электро-тюнинге автомобиля, ибо электро-мощности, как известно, никогда не бывает много.
Предлагаю сразу заказывать электро-нитрос, для впрыска дополнительных киловольт в двигатель + баллоны разной емкости к нему (250 вольт, 500 вольт, 1 киловольт и т.д.)
Также к аккумулятору подсоединим эбонитовый электро-фильтр нулевого сопротивления, который будет заряжать поступающий воздух путем его трения об эбонитовый корпус.
Естественно, приходит на ум и электро-прямоток, снижающий сопротивление отработанных электронов, что также положительно скажется на динамике автомобиля. Также стук отработанных электронов об анодированные стенки электро-прямотока добавит басовитости красивому выхлопу оппозитного двигателя.

По самым скромным подсчетам данные электро-доработки позволят повысить мощность двигателя на 1000-1500%, при сравнительно небольших затратах.

Предлагаю вести переговоры с америкосами по всему перечню электро-продукции, т.к. заинтересованных в приобретении на форуме будет предостаточно, или я не прав???
  • 0

Аватара пользователя
Morphy!
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:58
Откуда: Харьков
Репутация: 26

Сообщение Killerbeat » Чт июл 05, 2007 14:07

Morphy! писал(а):Ledokol, на сколько возрастет мощность на базовом ВРХ, если брать электро-наддув от аккумулятора?
Я так подозреваю, что мощность от 220 вольт будет в 18,3333 раза выше, чем при езде от аккумулятора?
Тогда я думаю есть смысл вести переговоры о поставке для клуба 220-тивольтовых аккумуляторов, естественно, со скидками!
Также стоит подумать о дальнейшем электро-тюнинге автомобиля, ибо электро-мощности, как известно, никогда не бывает много.
Предлагаю сразу заказывать электро-нитрос, для впрыска дополнительных киловольт в двигатель + баллоны разной емкости к нему (250 вольт, 500 вольт, 1 киловольт и т.д.)
Также к аккумулятору подсоединим эбонитовый электро-фильтр нулевого сопротивления, который будет заряжать поступающий воздух путем его трения об эбонитовый корпус.
Естественно, приходит на ум и электро-прямоток, снижающий сопротивление отработанных электронов, что также положительно скажется на динамике автомобиля. Также стук отработанных электронов об анодированные стенки электро-прямотока добавит басовитости красивому выхлопу оппозитного двигателя.

По самым скромным подсчетам данные электро-доработки позволят повысить мощность двигателя на 1000-1500%, при сравнительно небольших затратах.

Предлагаю вести переговоры с америкосами по всему перечню электро-продукции, т.к. заинтересованных в приобретении на форуме будет предостаточно, или я не прав???

Мля хватит жжечь :ROFL: :o :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Killerbeat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт июл 05, 2007 14:14

Падсталом!!!! :D :lol: :D :lol: :ROFL: :ROFL:
На меня заказуй!!! Хачу Ионофорестер!!!
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Morphy! » Чт июл 05, 2007 14:31

Killerbeat писал(а):Мля хватит жжечь :ROFL: :o :ROFL:


Сорри, не удержался :D
  • 0

Аватара пользователя
Morphy!
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:58
Откуда: Харьков
Репутация: 26

Сообщение Kat » Пт июл 06, 2007 00:47

Денис писал(а):KAT Я ясно писал калено было от гольфа 2 гти мотор 1.8 (KR-мотор так называется), вкладыши роренные и шатунные с вазовскими разные по этому блок я точил под коренные от гольфа, а шейки шатунные точил под вазовский размер, шатуны у меня были Н образного сечения, я блин еще стенки блока снизу пилил и заплатки сверху ставил чтоб шатуны в блок не упирались..., колено перетачивали под сальники и шкив от ваз... много чего делали... я в отличае от вас не боюсь разберать и пытаться собрать чегото своими силами мне не столько вообще интерестно ездить, мне больше нравится собирать и тестить что получилось, поясню про герметик:
прокладки у меня там заводской небыло я взял пол от карта(то что было под рукой) и вырезвл из эторо листа прокладку (у меня вообще были сомнения что из этого чтонибудь получится), поняв что если я ее не намажу герметиком то у меня антифриз полюбому будет лится из всех щелей я решил сделать борозды по обеям сторонам прокладки глубиной около 1мм и шириной в 2мм (это какраз пол сферы резца гравира) вокруг целиндров я тоже не забыл но туда я медную проволоку от мертвого генератора положил. вот так я на кухне и собирал мотор... у меня родные и соседи привыкли... когда картингом занимался мы с батей периодически в моей комнате заводили карт и регулировали его на подставке (мне тогда еще лет 8 наверное было... прикольно было прям как в мультике ("у меня от вышего бензина все цветы завяли!", а в ответ "Нет! Это ты их плохо поливала!") [/b]


Вот это ты бред написал. Я понимаю, что типа слышал звон, но не услышал где он. Дите ты еще малое, а не строитель. Спасибо еще раз, за опднятие настроения. Блок с заплатками - это в шедевры. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 06, 2007 00:50

Денис писал(а):блин на калене есть 2 вида шеек шатунные и коренные блок точили бот вкладыши коренных шеек от гольфа точили так чтоб степень сжатия получилась 8.5 то есть со смещением центра вала к низу блока.


Точили вы от глупости. Колено от гольфа на механическом впрыске не держит нагрузок, и ломается при детонировании. Для предотвращения этого, делаются людские валы, именно для толстых Тольятинских блоков. Так что, ты точно шеф повар, на кухне. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Killerbeat » Пт июл 06, 2007 09:47

Kat писал(а):Блок с заплатками - это в шедевры. :D

Это не шедевры-это вилы выкидные :o :D
  • 0

Аватара пользователя
Killerbeat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 23:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9