
Модератор: Dr.House
Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАРЯ не хочу не поездив убить мотор ... паду делать буст.
GTI писал(а):Ghost
Если для ВРХ, то заменить головы и клапана на СТИ + форсунки большего размера + поршни (ковка), разжать мотор (возможно придется покамасутриться с коллекторами, т.к. раздвинув головы их надевать херово), бензонасос мощнее и т.д. и наконец мозги.
GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.
Ghost писал(а):Уважаемый, мне такое отношение не по нраву, я задаю вопрос и, не добиваюсь ответа, это дело добровольное.Не ипи моск себе и людям!или примастырить систему орошения на существующий.
Если это оно то ок
Мне не очень хочеццо фронталку ... На самом деле без замены свечей, замены форсунок на более производительные, замены насоса и фильтра топливных, диагностики, никто 1.5 бара крутит не собирается. Тем более без датчика температуры.
Начиная тему я хотел получить ответы (в принципе очень многие дали такие ...) сколько именно стоит дуть максимально но без ущерба для мотора, я получил такой ответ. 1.2 я дую сейчас и сегодня поставлю новую турбу в которую буду дуть столько же. Мне это давление необходимо на 90 секунд в день, пока тренеруюсь стартовать или же гоняюсь ...
Следующим топиком будет уже конкретно по доработкам что ставить и т.п.
GTI писал(а):Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАРЯ не хочу не поездив убить мотор ... паду делать буст.
Не мешайте технике работать и она вас не подведет.
Коли сам толком не знаешь как и что работает или делается - не стоит учиться на собственной капиталке мотора, ИМНО.
вообще то это нормальный диаметр для ап-пайпа про температуру молчу-усталGTI писал(а):Ну, у нас сенсор стоит ДО турбины, а после турбины стоит полный Remus 2". И температуру выше 900 градусов лучше не подымать. Кто-то думает иначе, это нормально.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32