Максимальное давление наддува

Модератор: Dr.House

Сообщение sd-style » Чт окт 09, 2008 23:45

У меня на рыксовом моторе тоже было так.. выдерживал 1,55 (это на СТИ форсах и насосе 255), а на утро появился стук, как у дизеля, вскрыл и перегородка поршня оказалась у меня в руках. Думаю, она не едит на 1,8 с родными форсами, рейками и насосом. Так, что ты это.... подвязывай %)
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт окт 10, 2008 07:17

sd-style
Форсы как минимум от ГТ надо (старого калибра).
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Пт окт 10, 2008 07:22

Я хочу родные 1.2 БАР :cry: Я не хочу не поездив убить мотор ... паду делать буст.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Пт окт 10, 2008 11:50

  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт окт 10, 2008 17:35

Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАР :cry: Я не хочу не поездив убить мотор ... паду делать буст.

Не мешайте технике работать и она вас не подведет.
Коли сам толком не знаешь как и что работает или делается - не стоит учиться на собственной капиталке мотора, ИМНО.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 12:10

GTI писал(а):Ghost
Если для ВРХ, то заменить головы и клапана на СТИ + форсунки большего размера + поршни (ковка), разжать мотор (возможно придется покамасутриться с коллекторами, т.к. раздвинув головы их надевать херово), бензонасос мощнее и т.д. и наконец мозги.


про разжать мотор - абсолютный бред! - у меня мотор наоборот с повышенной степенью сжатия 2+ бара наддув - все в полном порядке попоказателям работы мотора.
про заменить головы и клапана на сти туда же, видать московких форумов перечитались... - опять же у меня родные WRX головы с родными клапанами... делайте выводы

все что нужно сделать - это поставить Walbro, TurboXS Utec, желательно 800сс форсунки и отстроиться.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 12:11

GTI писал(а):Ну не держат клапана ВРХ 950 градусов.


клапана WRX без проблем держат 950 - проверено и до 1000
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 12:12

Ghost писал(а):
Не ипи моск себе и людям!
Уважаемый, мне такое отношение не по нраву, я задаю вопрос и, не добиваюсь ответа, это дело добровольное.

или примастырить систему орошения на существующий.

Если это оно то ок Изображение

Мне не очень хочеццо фронталку ... На самом деле без замены свечей, замены форсунок на более производительные, замены насоса и фильтра топливных, диагностики, никто 1.5 бара крутит не собирается. Тем более без датчика температуры.
Начиная тему я хотел получить ответы (в принципе очень многие дали такие ...) сколько именно стоит дуть максимально но без ущерба для мотора, я получил такой ответ. 1.2 я дую сейчас и сегодня поставлю новую турбу в которую буду дуть столько же. Мне это давление необходимо на 90 секунд в день, пока тренеруюсь стартовать или же гоняюсь ...
Следующим топиком будет уже конкретно по доработкам что ставить и т.п.


если ставить метанол, то только SMC , со Snow, AEM и другими было много летальных случаев двигателей полных метанола. Я поставил и отстроил уже десяток SMC систем на субах - все работают как часы и удобны в установке.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 11, 2008 12:14

GTI писал(а):
Ghost писал(а):Я хочу родные 1.2 БАР :cry: Я не хочу не поездив убить мотор ... паду делать буст.

Не мешайте технике работать и она вас не подведет.
Коли сам толком не знаешь как и что работает или делается - не стоит учиться на собственной капиталке мотора, ИМНО.


уважаемый GTI не давайте больше людям советов, если не глубоко плаваете в этих вопросах... многое написанное ну просто из ряда вон... без обид..
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ®@©E® » Вс окт 12, 2008 09:37

Уточню, я коли писав про 1050 - ліміт температури поміряний сток-сенсором в сток аппайпі врх з каталізатором. Клапана зовсім в іншому місці :D

А ще є Aquamist - але дорого. Ну і з великими форсунками можна М85 пробувати, було б інтересно
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс окт 12, 2008 11:52

Ну, у нас сенсор стоит ДО турбины, а после турбины стоит полный Remus 2". И температуру выше 900 градусов лучше не подымать. Кто-то думает иначе, это нормально.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вс окт 12, 2008 13:31

У меня стоит в аппайпе, при настройке темп доходила до 900...слава богу все ок...выше 880 стараюсь не поднимать...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс окт 12, 2008 13:41

Кстати, приезжал человек на СТИ 06г (к механикам на СТО) и говорил, что у него 1150 мотор держит до турбины с ПРЯМОТОКОМ без проблем. Но чудес не бывает - ч-з 2 недели механик (мой знакомый) капиталил ему моторило.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Вс окт 12, 2008 15:33

GTI писал(а):Ну, у нас сенсор стоит ДО турбины, а после турбины стоит полный Remus 2". И температуру выше 900 градусов лучше не подымать. Кто-то думает иначе, это нормально.
вообще то это нормальный диаметр для ап-пайпа про температуру молчу-устал
в очередной раз пишете то в чем непонимаете )))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пн окт 13, 2008 08:38

ATOMIC
Я исхожу из этого:
температура плавления алюминия (хим чистый) - 660 по Цельсию
Алюминиевые сплавы - до 650 по цельсию
при нагреве алюминиевого сплава до 300 градусов его прочность падает на 50-55%.
Плавленные поршни приходилось видеть не раз и треснувшие тарелки клапанов, покрученные ГБЦ тоже.
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, без последствий для мотора. Это почти тоже, что на самолетном реактивном моторе пролететь на форсаже долго - там даже металлокерамика и минералокерамика (используется при изготовлении камер сгорания) не выдерживает таких тепловых нагрузок.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32