Помогите в выборе: Impreza 2.0 vs Forester 2.0

Модератор: Dr.House

Сообщение vd » Пн янв 21, 2008 14:10

А Валера просто не разбирается в турбированных авто... :D
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн янв 21, 2008 17:35

WhyP писал(а):Турботаймер нужен в принципе для всех турбированых двигателей!! даже на пассат 1.8 T просто те кто на них ездят обычно об этом даже не подозревают! :)


Я уже восемь лет катаюсь, и не подозреваю. А что может быть? :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Rul » Пн янв 21, 2008 17:44

Kat писал(а):
WhyP писал(а):Турботаймер нужен в принципе для всех турбированых двигателей!! даже на пассат 1.8 T просто те кто на них ездят обычно об этом даже не подозревают! :)


Я уже восемь лет катаюсь, и не подозреваю. А что может быть? :D


Ну выше ж написано что ты не разбираешься в турбированных авто :lol:
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение victor1771 » Пн янв 21, 2008 17:48

WhyP писал(а):Турботаймер нужен в принципе для всех турбированых двигателей!! даже на пассат 1.8 T просто те кто на них ездят обычно об этом даже не подозревают! :)

это еще с лупоглазых суб было отменено

"2002 WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE"

FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пн янв 21, 2008 17:56

Витя, нас с тобой чудо-тюнеры зарэжут... :-) скажут, что мы им показатели продаж турбо таймеров сбиваем :-)

victor1771 писал(а):это еще с лупоглазых суб было отменено

"2002 WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE"

FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Andrey76 » Вт янв 22, 2008 02:32

поздравляю, отличный выбор.
Если б еще на ручке то вообще агонь.
А турботаймер все же поставь. 3 турбины на супербах недавно умерли у знакомых в компании. Теперь ставят турботаймеры. Также рекомендую сделать шумку салона(салон дребизглявый, имхо), если музыку думаеш ставить то делай это паралельно. Ну и защита дна не повредит.
Итого:
-турботаймер
-норм. резина
-шумка
-защита

вот минимальный джентельменский набор для форя...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Саша » Вт янв 22, 2008 13:46

Faraon писал(а):поздравляю, отличный выбор.
Если б еще на ручке то вообще агонь.
А турботаймер все же поставь. 3 турбины на супербах недавно умерли у знакомых в компании. Теперь ставят турботаймеры. Также рекомендую сделать шумку салона(салон дребизглявый, имхо), если музыку думаеш ставить то делай это паралельно. Ну и защита дна не повредит.
Итого:
-турботаймер
-норм. резина
-шумка
-защита

вот минимальный джентельменский набор для форя...
Это все уже есть.Кроме турботаймера.Но это дело поправимо.Уже поставил хорошую музыку.Я НЕ ФАНАТ РУЧКИ.
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9