Модератор: Dr.House
Денис писал(а):не я сейчас на работе а гараж у меня долеко от дома (25км) я туда на мопеде езжу! а машину мне еще в салоне не отдали только 10 числа...
Денис писал(а):не это не мой таз мой таз соседи по гаражу купили... звонками зае..ли я им его неделю назад продал так они уже куллер замочили...
Ledokol писал(а):Скажу по своему опыту- с этими кулерами постоянный геморой, штатный на моей субе накрылса после месяца эксплуатации,просто тупо выключилса во время движения, ща поставил апеесный, но вижу тож долго не протянет...анука, подскажите-чем бы заменить этот кулер??
Ledokol писал(а):....млин, пропал Денис((
Денис писал(а):Kat писал(а):Денис писал(а):P.s. был у меня опыт тюнинга таза из которого я собрал 1.8 турбо с gt28rs и каленом от KR но я реально трахался с ним года полтора и результат в 250сил на 1 очке... блин лучшеб я че другое купил...
А подробнее пожалуста. Какая степень сжатия, какой толщины плита под блоком? Какие каналы, какие валы? А так же какие клапанные пружины, и какое сечение клапанов, какую форму придавали шатунам, и где их пилили и тянули? Какую ковку ставили на эти шатуны, и на какие пальцы? Как закрывали блок, и делили водяную рубашку? Это для начала. Дальше я уточнения попрошу.
блок был стандартный голова 16 клапанов поршня ковка с рынка, шатуны тоже с рынка, не знаю кто делает помню что отдал 500$ за шатуны... блок только точили под новое калено и поршня (84)
а да прокладку я резал из ал. листа по моему 3 мм или около того в нем гравиром делпл борозда под герметик и все это соирал в общем я этот таз за 18тыс $ продал.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4