ATOMIC писал(а):тем более что они сами часто нам звонят с вопросами
+1 иногда сам себе не особо верю.
Тут просто нужно понимать что их цель - продать.
Модератор: Dr.House
ATOMIC писал(а):тем более что они сами часто нам звонят с вопросами
Ivan_08wrx писал(а):...зависит от бюджета команды![]()
ATOMIC писал(а):Ivan_08wrx писал(а):Krolivets_d писал(а):Ivan_08wrx писал(а):зимой на 15в50?!?!?!
А что тут такого?
это сильно густое масло для зимы...я был на семинаре Motul...приезжал спец с завода рассказывал...
новая машина зима-5в40,лето-10в40
машина с пробегом зима-5в40,лето-15в50
по поводу мотюловской серии 300V говорили следующее....его не советуют заливать на каждый день..после нормального прохвата по городу оно теряет все свои качества.мотюл 300V лют на одну гонку,максимум 2...зависит от бюджета команды![]()
правда у меня тоже залито 300V![]()
![]()
на семинарах треплются барыги -ты бы раз спросил у них пороговую температуру для 300V и услышал бы натужное мычание))))
не верь всему что грит торговый представитель)))
тем более что они сами часто нам звонят с вопросами
Krolivets_d писал(а):Ivan_08wrx писал(а): но зимой ездить на 15в50 это негуманно
Мля... 10000 раз уже обсуждалось, на сайте мотюля есть все данные по всем маслам, так температура изменения текучести аж 2 градуса м-ду 5вэ40 и 15вэ50!!!!! Зато когда на тех же зимних покатушках мотор в красную зону загонять ой как гуманно на обычном гражданском масле!
talimon писал(а):Вот тут по маслу всё разжевано
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5609&postdays=0&postorder=asc&start=0
П.С Я сегодня залил 300в 15в50))) До ГРБ лиса была, туда тоже 15в50 лил тока... Немогу понять почему ребята со СТИ клуба так плохо о нем отзываются... Рекомендуют только 5в40 и желательно 8100 а не 300... По мне так лучше 15в50 и замена каждые 5000, мотор живее будет)))) Чем тошнить на 5в40 по 15000км))))Всё ИМХО
®@©E® писал(а):Вот тут по маслу всё разжевано
поржав над кокосовою стружкою
Serzh-GT писал(а):А вообще нужно промывать двигатель при замене масла ?
Ivan_08wrx писал(а):Олег,я бы на твоем месте так резко не отвечал бы!Приезжал главный инженер Motul,а не барыга...может он и занимался маркетингом,не спорю....но говорил весьма толковые вещи...и я сомневаюсь чтобы он звонил тебе за консультацией![]()
тоесть ты считаешь что зимой масло 15в50 300V нормально и кошерно?!?!
Kost писал(а):Serzh-GT писал(а):А вообще нужно промывать двигатель при замене масла ?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть 2 мнения, первое, что промывать нужно, т.к. промывочное масло содержит моющие присадки с большой концентрацией и чистит двигатель от всякой срани. А есть второе мнение, по которому промывать не надо, т.к. промывочное масло смывает защитную масляную плёнку и после заливки свежего масла, которое, кстати, тоже содержит моющие присадки и плавно обновляет масляную плёнку, но в меньшей концентрации, происходит повышенный износ двигателя и уровень корозии в течении нескольких сотен километров.
Однозначно не рекомендется часто менять заливаемую марку масла!Ivan_08wrx писал(а):Олег,я бы на твоем месте так резко не отвечал бы!Приезжал главный инженер Motul,а не барыга...может он и занимался маркетингом,не спорю....но говорил весьма толковые вещи...и я сомневаюсь чтобы он звонил тебе за консультацией![]()
тоесть ты считаешь что зимой масло 15в50 300V нормально и кошерно?!?!
Интересно, какие конкретно толковые вещи говорил главный инженер Мотуля, он главный инженер чего, производства?
Про 15в50 зимой, а что тут собственно такого, ну может более тяжелый старт двигателя и повышенный расход топлива, но координально ничего не меняется. А вообще, чтобы рассуждать об этом, нужно видеть хотя бы паспорт на малсло и посмотреть на индекс вязкости и на изменение вязкости при минусовых температурах.
Ivan_08wrx писал(а):300V 15w50
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,887
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 128 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 152
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 3400 mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 7,4%
Щелочное число, ASTM D2896: 9,8 mg KOH/g
300V 5w40
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,893
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 71 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 198
Вязкость при -25°C (-13°F), ASTM D2602: 3500mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 222°C / 431°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Kost писал(а):Ivan_08wrx писал(а):300V 15w50
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,887
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 128 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 152
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 3400 mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 7,4%
Щелочное число, ASTM D2896: 9,8 mg KOH/g
300V 5w40
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,893
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 71 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 198
Вязкость при -25°C (-13°F), ASTM D2602: 3500mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 222°C / 431°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Вот и посмотри сам разницу значений вызкости при минусовых температурах, если исходить из абсолютных значений 100 единиц разницы это практически ничего. Правда непонятно, почему при отрицательных температурах используется другой метод измерения, а соответственно и другие единицы измерения. Надо почитать астм.
Температура застывания одинаковая, по вспышке лучше 15в40, по индексу однозачно 5в40 лучше, более стабильно.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49