расход масла на 2,5Т 07MY

Модератор: Dr.House

Сообщение sharkx » Пт фев 27, 2009 15:12

ATOMIC писал(а):тем более что они сами часто нам звонят с вопросами :lol:

+1 иногда сам себе не особо верю.
Тут просто нужно понимать что их цель - продать.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт фев 27, 2009 15:30

Ivan_08wrx писал(а):...зависит от бюджета команды :D


А вот это самые главные слова любого барыги в любом вопросе в т.ч. и маслянном . :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ivan_08wrx » Пт фев 27, 2009 15:45

ATOMIC писал(а):
Ivan_08wrx писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Ivan_08wrx писал(а):зимой на 15в50?!?!?!


А что тут такого?

это сильно густое масло для зимы...я был на семинаре Motul...приезжал спец с завода рассказывал...
новая машина зима-5в40,лето-10в40
машина с пробегом зима-5в40,лето-15в50
по поводу мотюловской серии 300V говорили следующее....его не советуют заливать на каждый день..после нормального прохвата по городу оно теряет все свои качества.мотюл 300V лют на одну гонку,максимум 2...зависит от бюджета команды :D
правда у меня тоже залито 300V :D :D :D


на семинарах треплются барыги -ты бы раз спросил у них пороговую температуру для 300V и услышал бы натужное мычание))))
не верь всему что грит торговый представитель)))


тем более что они сами часто нам звонят с вопросами :lol:

Олег,я бы на твоем месте так резко не отвечал бы!Приезжал главный инженер Motul,а не барыга...может он и занимался маркетингом,не спорю....но говорил весьма толковые вещи...и я сомневаюсь чтобы он звонил тебе за консультацией :D
тоесть ты считаешь что зимой масло 15в50 300V нормально и кошерно?!?! :D
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Пт фев 27, 2009 15:58

Krolivets_d писал(а):
Ivan_08wrx писал(а): но зимой ездить на 15в50 это негуманно :D



Мля... 10000 раз уже обсуждалось, на сайте мотюля есть все данные по всем маслам, так температура изменения текучести аж 2 градуса м-ду 5вэ40 и 15вэ50!!!!! Зато когда на тех же зимних покатушках мотор в красную зону загонять ой как гуманно на обычном гражданском масле!

у любого двигателя самый большой износ идет во время запуска....это
любая литература тебе подтвердит!запуск зимой равен по износу 200 км пробега летом....
я тоже регулярно покручиваю машину в красную зону,при чем с стишой отсечкой....и масла вообще не берет...и у брата моего такая же ситуация..у него врх 150 тыс пробега...компрессия 9.5 во всех...зимой ездит на 5в40 и масла доливает 200мл от замены до замены
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение talimon » Пт фев 27, 2009 16:38

Вот тут по маслу всё разжевано

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5609&postdays=0&postorder=asc&start=0

П.С Я сегодня залил 300в 15в50))) До ГРБ лиса была, туда тоже 15в50 лил тока... Немогу понять почему ребята со СТИ клуба так плохо о нем отзываются... Рекомендуют только 5в40 и желательно 8100 а не 300... По мне так лучше 15в50 и замена каждые 5000, мотор живее будет)))) Чем тошнить на 5в40 по 15000км))))Всё ИМХО 8)
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение Ivan_08wrx » Пт фев 27, 2009 16:48

talimon писал(а):Вот тут по маслу всё разжевано

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5609&postdays=0&postorder=asc&start=0

П.С Я сегодня залил 300в 15в50))) До ГРБ лиса была, туда тоже 15в50 лил тока... Немогу понять почему ребята со СТИ клуба так плохо о нем отзываются... Рекомендуют только 5в40 и желательно 8100 а не 300... По мне так лучше 15в50 и замена каждые 5000, мотор живее будет)))) Чем тошнить на 5в40 по 15000км))))Всё ИМХО 8)

то что масло серии 300V нужно чаще менять это правда!!!оно быстрее теряет свои свойства чем,к примеру,тот же 8100...ты залил же 300V когда уже морозов на горизонте не видно.... :D весной и летом,оно как раз то что доктор прописал :D
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пт фев 27, 2009 17:15

Вот тут по маслу всё разжевано


поржав над кокосовою стружкою :lol:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Ivan_08wrx » Пт фев 27, 2009 20:26

®@©E® писал(а):
Вот тут по маслу всё разжевано


поржав над кокосовою стружкою :lol:

про кокосовую стружку это жестко :D но оно реально сладким пахнет :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб фев 28, 2009 00:31

Serzh-GT писал(а):А вообще нужно промывать двигатель при замене масла ?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть 2 мнения, первое, что промывать нужно, т.к. промывочное масло содержит моющие присадки с большой концентрацией и чистит двигатель от всякой срани. А есть второе мнение, по которому промывать не надо, т.к. промывочное масло смывает защитную масляную плёнку и после заливки свежего масла, которое, кстати, тоже содержит моющие присадки и плавно обновляет масляную плёнку, но в меньшей концентрации, происходит повышенный износ двигателя и уровень корозии в течении нескольких сотен километров.

Однозначно не рекомендется часто менять заливаемую марку масла!
Ivan_08wrx писал(а):Олег,я бы на твоем месте так резко не отвечал бы!Приезжал главный инженер Motul,а не барыга...может он и занимался маркетингом,не спорю....но говорил весьма толковые вещи...и я сомневаюсь чтобы он звонил тебе за консультацией :D
тоесть ты считаешь что зимой масло 15в50 300V нормально и кошерно?!?! :D


Интересно, какие конкретно толковые вещи говорил главный инженер Мотуля, он главный инженер чего, производства?
Про 15в50 зимой, а что тут собственно такого, ну может более тяжелый старт двигателя и повышенный расход топлива, но координально ничего не меняется. А вообще, чтобы рассуждать об этом, нужно видеть хотя бы паспорт на малсло и посмотреть на индекс вязкости и на изменение вязкости при минусовых температурах.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб фев 28, 2009 00:41

Да, кстати, забыл добавить. Некоторые тут пиарят мотуль и опускают Кастрол. Мне изначально пофиг, кто и что льёт. Но перед тем как делать какие то заявы по поводу мировых марок и брендов масел, вы задумайтесь, что есть фирма мотуль и какой у неё бюджет на науку, исследовательсвкую работу и внедрение, стендовые испытания, объёмы продаж, объёмы закупаемого сырья, а особенно бюджеты на исследование и очистку базовых масел и разработку рецептур присадок по сравнению с тем же Мобилом, Кастролом, Шевроном, ВР, Тексако.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Сб фев 28, 2009 09:48

300V 15w50
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,887
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 128 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 152
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 3400 mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 7,4%
Щелочное число, ASTM D2896: 9,8 mg KOH/g

300V 5w40
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,893
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 71 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 198
Вязкость при -25°C (-13°F), ASTM D2602: 3500mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 222°C / 431°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Сб фев 28, 2009 13:52

Kost писал(а):
Serzh-GT писал(а):А вообще нужно промывать двигатель при замене масла ?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть 2 мнения, первое, что промывать нужно, т.к. промывочное масло содержит моющие присадки с большой концентрацией и чистит двигатель от всякой срани. А есть второе мнение, по которому промывать не надо, т.к. промывочное масло смывает защитную масляную плёнку и после заливки свежего масла, которое, кстати, тоже содержит моющие присадки и плавно обновляет масляную плёнку, но в меньшей концентрации, происходит повышенный износ двигателя и уровень корозии в течении нескольких сотен километров.

Однозначно не рекомендется часто менять заливаемую марку масла!
Ivan_08wrx писал(а):Олег,я бы на твоем месте так резко не отвечал бы!Приезжал главный инженер Motul,а не барыга...может он и занимался маркетингом,не спорю....но говорил весьма толковые вещи...и я сомневаюсь чтобы он звонил тебе за консультацией :D
тоесть ты считаешь что зимой масло 15в50 300V нормально и кошерно?!?! :D


Интересно, какие конкретно толковые вещи говорил главный инженер Мотуля, он главный инженер чего, производства?
Про 15в50 зимой, а что тут собственно такого, ну может более тяжелый старт двигателя и повышенный расход топлива, но координально ничего не меняется. А вообще, чтобы рассуждать об этом, нужно видеть хотя бы паспорт на малсло и посмотреть на индекс вязкости и на изменение вязкости при минусовых температурах.

вязкость и данные по маслу выложил выше....это информация с сайта производителя...приезжал главный инженер по тестированию...CTE(cheif testing engineer)...я его полутора часовую лекцию пересказывать не собираюсь...кому интересно могу при встрече рассказать...но слова человека имеющего диплом Yale University заслуживают уважения...пусть даже если он и занимался маркетингом
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб фев 28, 2009 23:47

Ivan_08wrx писал(а):300V 15w50
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,887
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 128 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 152
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 3400 mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 7,4%
Щелочное число, ASTM D2896: 9,8 mg KOH/g

300V 5w40
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,893
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 71 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 198
Вязкость при -25°C (-13°F), ASTM D2602: 3500mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 222°C / 431°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


Вот и посмотри сам разницу значений вызкости при минусовых температурах, если исходить из абсолютных значений 100 единиц разницы это практически ничего. Правда непонятно, почему при отрицательных температурах используется другой метод измерения, а соответственно и другие единицы измерения. Надо почитать астм.
Температура застывания одинаковая, по вспышке лучше 15в40, по индексу однозачно 5в40 лучше, более стабильно.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс мар 01, 2009 10:49

Kost писал(а):
Ivan_08wrx писал(а):300V 15w50
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,887
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 128 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 152
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602: 3400 mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 7,4%
Щелочное число, ASTM D2896: 9,8 mg KOH/g

300V 5w40
Цвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,893
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 71 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 198
Вязкость при -25°C (-13°F), ASTM D2602: 3500mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 118: 222°C / 431°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


Вот и посмотри сам разницу значений вызкости при минусовых температурах, если исходить из абсолютных значений 100 единиц разницы это практически ничего. Правда непонятно, почему при отрицательных температурах используется другой метод измерения, а соответственно и другие единицы измерения. Надо почитать астм.
Температура застывания одинаковая, по вспышке лучше 15в40, по индексу однозачно 5в40 лучше, более стабильно.

разница вязкости при минус 25 в 100 единиц-это очень значительно!!!почитай летературу...а индекс вязкости у 5в40 почти на 50 единиц больше!!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Вс мар 01, 2009 12:34

Одним из определяющих эксплуатационных качеств масел являетяся индекс вязкости. Чем он выше, тем более стабильна вязкость масла при разных температурах. При выборе масла есть смысл на нее поглядывать.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49