Улучшение управляемости

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Пн май 14, 2007 23:32

у вазы жрало потому как стаб на 22мм а втулки туда на 18 вкрячили
ну затянули ессесно чтоб не отпало :ROFL:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: Улучшение управляемости

Сообщение CG-LOCK » Ср мар 19, 2008 23:50

Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.

Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.

Оживим темку ))

Так сказать не только о "железе", но и о человеческом факторе - о чувстве авто.
В дополнение к толстым стабам и жестким втулкам попробуйте девайс CG-Lock - фиксатор поясной части ремня безопасности. И не важно, что у вас рекаровские кресла - прижимает тело к сидушке так, что, простите за физиологические подробности, начинаешь чувствовать машину тем самым местом. Попробуйте перед входом в быстрый поворот усесться в кресле поплотнее к спинке и зафиксировать таз натянутым ремнем. Второй (левой) рукой в это время держимся за руль. Каково?
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся правой рукой ))
  • 0

Последний раз редактировалось CG-LOCK Пт мар 21, 2008 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Re: Улучшение управляемости

Сообщение Supercharger » Чт мар 20, 2008 01:32

CG-LOCK писал(а):
Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.

Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.

Оживим темку ))

Так сказать не только о "железе", но и о человеческом факторе - о чувстве авто.
В дополнение к толстым стабам и жестким втулкам попробуйте девайс CG-Lock - фиксатор поясной части ремня безопасности. И не важно, что у вас рекаровские кресла - прижимает тело к сидушке так, что, простите за физиологические подробности, начинаешь чувствовать машину тем самым местом. Попробуйте перед входом в быстрый поворот усесться в кресле поплотнее к спинке и зафиксировать таз натянутым ремнем. Второй (левой) рукой в это время держимся за руль. Каково?
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))


Разорвало :ROFL:
Называеццо "Боты в наших рядах" :ROFL:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Re: Улучшение управляемости

Сообщение Kat » Чт мар 20, 2008 02:11

CG-LOCK писал(а):
Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.

Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.

Оживим темку ))

Так сказать не только о "железе", но и о человеческом факторе - о чувстве авто.
В дополнение к толстым стабам и жестким втулкам попробуйте девайс CG-Lock - фиксатор поясной части ремня безопасности. И не важно, что у вас рекаровские кресла - прижимает тело к сидушке так, что, простите за физиологические подробности, начинаешь чувствовать машину тем самым местом. Попробуйте перед входом в быстрый поворот усесться в кресле поплотнее к спинке и зафиксировать таз натянутым ремнем. Второй (левой) рукой в это время держимся за руль. Каково?
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))


Слушай, а может съездим на Феофанию. И прокатимся, я без хваленого продукта, но на нормальных стабах, а оппонент, с новомодным девайсом. И разберемся, что кто делает освободившейся рукой. И прекращаем флудить в непрофильных ветках, и делать себе рекламу. Большая есть такая просьба, переходящая в предупреждение.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение CG-LOCK » Чт мар 20, 2008 11:00

2 Компрессор
Если я бот, то кто ты после своих ЛС?
Чтоб не разрывало, поставь перепускной клапан, или пресс подкачай.

2 Кат
У меня у самого задний стаб потолще чем обычно, и полиуретана натыкано где только можно. Так что знаю об этом не понаслышке. Рассказывать не нужно ))

Тест можем провести по след. процедуре:
1 тест-пилот с высоким уровнем подготовки (Кат), 1 авто (конечно Импреза) со штатным РБ (не 4/6 точек) и штатным водительским креслом ВРХ/СТИ/Рекаро (не ковш).
3 больших разогревочных круга / 50 кругов с девайсом / 50 кругов без девайса.
Длина большого круга на Фео слишком мала, чтобы увидеть реальную разницу во времени на круг с девайсом и без. Поэтому, чтобы насобирать 5-20 сек. разницы, требуется такой заезд, как я написал.
Сухие цифры хронометража скажут "кто есть ху".
Можно ограничиться парой кругов и провести сравнение на уровне субъективных ощущений. Но, учитывая изначальный скепсис, я не могу быть уверен, что сравнение будет проведено объективно ;)
Оплата аренды трека и топлива производится скептически настроенной стороной.

У кого-то есть Дрифтбокс?


По поводу РЕКЛАМЫ ответил в ЛС.


Сорри за ОФФ в первой части поста.
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт мар 20, 2008 11:14

CG-LOCK писал(а):2 Компрессор
Если я бот, то кто ты после своих ЛС?
Чтоб не разрывало, поставь перепускной клапан, или пресс подкачай.


Во-первых в ЛС ты сам у меня спрашивал если с памятью что-то.
А во-вторых не будь таким дерзким, БОТ - это не мат и не оскорбление личности.

Написал в ЛС.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Чт мар 20, 2008 14:19

:D Улыбнуло.

CG Lock, я хоть не гонщик и недавно на форуме, но просто не красиво подымать старую тему с тем чтоб заявить о себе и разрекламировать свой продукт. ИМХО.

Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))


Прошу прощения, а чем была до этого занята левая рука? Может всетаки руль держала? Так что, этот ЦЖ-лок руль сам крутит?
Я чет не понял... %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Чт мар 20, 2008 14:35

По теме:
А что делать с рулевым управлением? Как писал Валера, на многих машинах руль прикусывает при быстром вращении.
А у меня это просто кошмар. Сам по себе туговат, да еще и при быстром вращении еще туже становится. Просто не провернешь!

Руки качать? или есть какой-то девайс для апгрейда?

Я вот планирую всетаки разобраться с этой проблемой. Да и с коробкой тоже. Достала!

Ваши соображения пожалуйста.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kat » Чт мар 20, 2008 16:41

CG-LOCK писал(а):2 [b]2 Кат
У меня у самого задний стаб потолще чем обычно, и полиуретана натыкано где только можно. Так что знаю об этом не понаслышке. Рассказывать не нужно ))

Тест можем провести по след. процедуре:
1 тест-пилот с высоким уровнем подготовки (Кат), 1 авто (конечно Импреза) со штатным РБ (не 4/6 точек) и штатным водительским креслом ВРХ/СТИ/Рекаро (не ковш).
3 больших разогревочных круга / 50 кругов с девайсом / 50 кругов без девайса.
Длина большого круга на Фео слишком мала, чтобы увидеть реальную разницу во времени на круг с девайсом и без. Поэтому, чтобы насобирать 5-20 сек. разницы, требуется такой заезд, как я написал.
Сухие цифры хронометража скажут "кто есть ху".
Можно ограничиться парой кругов и провести сравнение на уровне субъективных ощущений. Но, учитывая изначальный скепсис, я не могу быть уверен, что сравнение будет проведено объективно ;)
Оплата аренды трека и топлива производится скептически настроенной стороной.

У кого-то есть Дрифтбокс?


По поводу РЕКЛАМЫ ответил в ЛС.


Сорри за ОФФ в первой части поста.


Ну серьезно улыбнуло. 100 кругов по Фео - это минус бак бензина и минус комплект резины. Причем вторые 50 кругов будет ехать уже существенно хуже по причине износа. А по поводу оценки девайса, так это не общее время брать нужно, а сроеднее по кругу. Вариан ошибки на одном из кругов никто не отменял. А если развернуло, то это потеря в несколько секунд. Поэтому десяток кругов вполне хватит, что бы ощутить разницу. Я не против этого теста, звони, если интересно. Я даже трек оплачу.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение CG-LOCK » Пт мар 21, 2008 10:45

Mad Max писал(а):
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))
Прошу прощения, а чем была до этого занята левая рука? Может всетаки руль держала? Так что, этот ЦЖ-лок руль сам крутит?
Я чет не понял... %)
Очепятка. Слово "левой" следует понимать как "правой" :crazy:

Kat писал(а):Ну серьезно улыбнуло. 100 кругов по Фео - это минус бак бензина и минус комплект резины................. Я не против этого теста, звони, если интересно. Я даже трек оплачу.
Все в ЛС.

Ближе к теме:
Для желающих сэкономить и имеющих возможность привезти товар из США.
2 американских производителя полиуретановых элементов подвески, товарами которых я пользовался (не на Субару).
1) http://www.prothane.com/Prothane%20catalog%2011.pdf
2) http://www.energysuspension.com/
Есть тотал-киты и втулки по отдельности на Импрезы 98+. Ассортимент, может и ниже, чем у английского Powerflex, но цены тоже реально ниже. См. в каталогах номера деталей/китов и через Гугл ищите цены в рознице в США. Feel the difference! ))
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Чт мар 27, 2008 17:36

А че вы на чувака набросились.
Ну, даже если рекламирует, то что? Уже "плохой"?
А здесь он вообще больше информирует.

Я понимаю, если кто-то пробовал.... Можно говорить "фуфло".
Но Валера и Компрессор....
Да! Солидные аналитики и просчитываете модели возможных событий в уме.
Но все равно... как-то зло.
8)
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт мар 28, 2008 04:06

Propeller писал(а):А че вы на чувака набросились.
Ну, даже если рекламирует, то что? Уже "плохой"?
А здесь он вообще больше информирует.

Я понимаю, если кто-то пробовал.... Можно говорить "фуфло".
Но Валера и Компрессор....
Да! Солидные аналитики и просчитываете модели возможных событий в уме.
Но все равно... как-то зло.
8)


Ну почему же зло? Я кстати отписал в личке, что если будет проходить НЕЗАВИСИМЫЙ тест, то с удовольствием приму участие, и потом непредвзято распишу все как есть.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10