ну затянули ессесно чтоб не отпало

Модератор: Dr.House
Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.
Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.
CG-LOCK писал(а):Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.
Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.
Оживим темку ))
Так сказать не только о "железе", но и о человеческом факторе - о чувстве авто.
В дополнение к толстым стабам и жестким втулкам попробуйте девайс CG-Lock - фиксатор поясной части ремня безопасности. И не важно, что у вас рекаровские кресла - прижимает тело к сидушке так, что, простите за физиологические подробности, начинаешь чувствовать машину тем самым местом. Попробуйте перед входом в быстрый поворот усесться в кресле поплотнее к спинке и зафиксировать таз натянутым ремнем. Второй (левой) рукой в это время держимся за руль. Каково?
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))
CG-LOCK писал(а):Propeller писал(а):На поворотах и маневрах мощность , как я понимаю, не нужна.
Здесь работа подвески и в трансмисии.
Иногда хочу побыстрее и поуверенней входить в повороты.
Речь идет о поперечной устойчивости автивкы.
Что, кроме амортизаторов?
Да! Машинка WRX wagon'06.
Оживим темку ))
Так сказать не только о "железе", но и о человеческом факторе - о чувстве авто.
В дополнение к толстым стабам и жестким втулкам попробуйте девайс CG-Lock - фиксатор поясной части ремня безопасности. И не важно, что у вас рекаровские кресла - прижимает тело к сидушке так, что, простите за физиологические подробности, начинаешь чувствовать машину тем самым местом. Попробуйте перед входом в быстрый поворот усесться в кресле поплотнее к спинке и зафиксировать таз натянутым ремнем. Второй (левой) рукой в это время держимся за руль. Каково?
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))
CG-LOCK писал(а):2 Компрессор
Если я бот, то кто ты после своих ЛС?
Чтоб не разрывало, поставь перепускной клапан, или пресс подкачай.
Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))
CG-LOCK писал(а):2 [b]2 Кат
У меня у самого задний стаб потолще чем обычно, и полиуретана натыкано где только можно. Так что знаю об этом не понаслышке. Рассказывать не нужно ))
Тест можем провести по след. процедуре:
1 тест-пилот с высоким уровнем подготовки (Кат), 1 авто (конечно Импреза) со штатным РБ (не 4/6 точек) и штатным водительским креслом ВРХ/СТИ/Рекаро (не ковш).
3 больших разогревочных круга / 50 кругов с девайсом / 50 кругов без девайса.
Длина большого круга на Фео слишком мала, чтобы увидеть реальную разницу во времени на круг с девайсом и без. Поэтому, чтобы насобирать 5-20 сек. разницы, требуется такой заезд, как я написал.
Сухие цифры хронометража скажут "кто есть ху".
Можно ограничиться парой кругов и провести сравнение на уровне субъективных ощущений. Но, учитывая изначальный скепсис, я не могу быть уверен, что сравнение будет проведено объективно
Оплата аренды трека и топлива производится скептически настроенной стороной.
У кого-то есть Дрифтбокс?
По поводу РЕКЛАМЫ ответил в ЛС.
Сорри за ОФФ в первой части поста.
Очепятка. Слово "левой" следует понимать как "правой"Mad Max писал(а):Прошу прощения, а чем была до этого занята левая рука? Может всетаки руль держала? Так что, этот ЦЖ-лок руль сам крутит?Установите CG-Lock и сможете делать что-нибудь еще освободившейся левой рукой ))
Я чет не понял...
Все в ЛС.Kat писал(а):Ну серьезно улыбнуло. 100 кругов по Фео - это минус бак бензина и минус комплект резины................. Я не против этого теста, звони, если интересно. Я даже трек оплачу.
Propeller писал(а):А че вы на чувака набросились.
Ну, даже если рекламирует, то что? Уже "плохой"?
А здесь он вообще больше информирует.
Я понимаю, если кто-то пробовал.... Можно говорить "фуфло".
Но Валера и Компрессор....
Да! Солидные аналитики и просчитываете модели возможных событий в уме.
Но все равно... как-то зло.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10