
Модератор: Dr.House
Ghost писал(а):Ребята, дайте сылку плз что за орошение такоену далёк я пока от этого. Хорошо что развили тему про орошение куллера, не то я б оросил
Может куллер со временем покрывается плёнкой от масел и т.п. и его нужно взбрызгивать спиртом для лучшей температуро отдачи?!
кстати, орошать лучше спиртовыми растворами (водярой, изопропиловым спиртом). Т.е. Легко летучими НЕ ТОКСИЧНЫМИ соединениями - они дадут максимальную эффективность от орошения.
Сцыкушки-распылители установить под хапальник
И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь. И закись азота не трогайте. ею нужно дышать.
Ну да, выпил спирту, подышал азотом и сиди себе перед телевизором смотри матч Эстония-Куба ...Тогда нафига вообще гонки то?
Завтра всё это постараюсь сделать ...Возьми любой бачек омывателя на 3,5-5л и насос с трубочками + 4-6 сцыкушек от 2108 или подобное с 2мя отверстиями + реле и кнопочка в салон. ВСЕ. Сцыкушки-распылители установить под хапальник, чтобы поливали на кулер.
Я так понимаю важный тут моментНасоса от ТАЗа может не хватить все же к-во форсунок-распылителей больше.
Kat писал(а):удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
То есть литра воды хватит для работы двигателя при скорости 3000 об/мин в течении 2 часов....
Так что спиртяги нужно будет намного больше. И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь.И закись азота не трогайте. ею нужно дышать. Тогда нафига вообще гонки то?
®@©E® писал(а):Kat писал(а):удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
То есть литра воды хватит для работы двигателя при скорости 3000 об/мин в течении 2 часов....
Так что спиртяги нужно будет намного больше. И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь.И закись азота не трогайте. ею нужно дышать. Тогда нафига вообще гонки то?
Не, ну як класно написав!про надув забув, але все одно здорово!
Ghost писал(а):Вобщем поставил сегодня турбу, хоть она и болт он, но поскольку мотор ставился и не всё на тех местах где ему место турбу ставили 13 часов. В итоге перестал работать буствечер ездил при положении газа "впол" она выдаёт 1.79 БАР и хоть ты тресни :(((( Как мне Юра говорил 1.4 бар и не пахло. 26 ПСИ и капец. Раз 20 так закидывало, потом поставил на стоянку ... Вроде мотор выдерживал кратковременные 1.8 бар. Если завтра заведётся буду рад.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31