Максимальное давление наддува

Модератор: Dr.House

Сообщение sd-style » Ср окт 08, 2008 14:14

Никогда бы не орашал кулер сверху спиртовыми растворами, тем более легко летучими, т.к. как говорит практика, то что легко литучие - легко восплапеняющееся. А спиртовые пары под капотом не есть гуд :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 08, 2008 14:33

sd-style
от 10%го р-ра спирта ничего не будет, а тепла унесет больше.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Ср окт 08, 2008 15:39

Ребята, дайте сылку плз что за орошение такое :cry: ну далёк я пока от этого. Хорошо что развили тему про орошение куллера, не то я б оросил :D Может куллер со временем покрывается плёнкой от масел и т.п. и его нужно взбрызгивать спиртом для лучшей температуро отдачи?!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 08, 2008 15:59

Ghost писал(а):Ребята, дайте сылку плз что за орошение такое :cry: ну далёк я пока от этого. Хорошо что развили тему про орошение куллера, не то я б оросил :D Может куллер со временем покрывается плёнкой от масел и т.п. и его нужно взбрызгивать спиртом для лучшей температуро отдачи?!

Орошение это поливание разогретого кулера для болшего охлаждения оного. Применяется, как правило, на коротких затычных дистанциях, где нет нормального встречного потока воздуха.
Та картинка, что ты кидал - это оно.
но можно и самому смастырить - если руки не из ....
Возьми любой бачек омывателя на 3,5-5л и насос с трубочками + 4-6 сцыкушек от 2108 или подобное с 2мя отверстиями + реле и кнопочка в салон. ВСЕ. Сцыкушки-распылители установить под хапальник, чтобы поливали на кулер.
можно поливать водой, а можно и немного спирта добавить.
Если поливать водярой - окосеть можно от паров, т.к. забор воздуха в салон рядом.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Ср окт 08, 2008 17:00

Ну когда машинка стоит на месте, то хоть спирта залей толку никакого, кулер разогреваеться двиглом, а вот при небольшом ускорении вода попадает на кулер , что в свою очередь ускоряет процес охлаждения, тем более в жару....
Метанол на кулер лить не желательно(то что на фото), ну если хочешь потерять сознание за рулем - то можно...Его как правило устанавливают перед дроселем и после кулера....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср окт 08, 2008 17:11

K_O_L_Y_A_N_!
Туды можно воду залить и форсунки под хапальник поставить.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kat » Чт окт 09, 2008 00:05

кстати, орошать лучше спиртовыми растворами (водярой, изопропиловым спиртом). Т.е. Легко летучими НЕ ТОКСИЧНЫМИ соединениями - они дадут максимальную эффективность от орошения.

удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
То есть литра воды хватит для работы двигателя при скорости 3000 об/мин в течении 2 часов....
Так что спиртяги нужно будет намного больше. И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь. :D И закись азота не трогайте. ею нужно дышать. Тогда нафига вообще гонки то? :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Чт окт 09, 2008 01:05

:lol: :D :lol: Вызывайте МЧС пускай вытянет меня из пад стала ... Завтра расскажу всё это своему электрику пускай поизвращается ... :lol:
Сцыкушки-распылители установить под хапальник

И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь. И закись азота не трогайте. ею нужно дышать.

Продам в камеди клаб :D
Тогда нафига вообще гонки то?
Ну да, выпил спирту, подышал азотом и сиди себе перед телевизором смотри матч Эстония-Куба ...

Возьми любой бачек омывателя на 3,5-5л и насос с трубочками + 4-6 сцыкушек от 2108 или подобное с 2мя отверстиями + реле и кнопочка в салон. ВСЕ. Сцыкушки-распылители установить под хапальник, чтобы поливали на кулер.
Завтра всё это постараюсь сделать ...
Уже даже знаю куда Фишечку "Стингер" тыкону для включения. только забел где её находил у кого из тюнинхеров. Напомните плз. Насос может с ТАЗовского стеклоочистителя возьму, бачёк с туда же, и всё остальное естессно. Но кнопочку хочу модную.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт окт 09, 2008 06:59

Ghost
Насоса от ТАЗа может не хватить все же к-во форсунок-распылителей больше.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ghost » Чт окт 09, 2008 08:40

Насоса от ТАЗа может не хватить все же к-во форсунок-распылителей больше.
Я так понимаю важный тут момент
это чтоб влага равномерно попадала на куллер. Даже если это будет делать 1 форсунка. Ща на рынке посмотрим что там и к чему. Кстати. автолюкс везёт турбу 3-й день.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Чт окт 09, 2008 09:40

Мужики, спасите! на турбе написано
"Great turbo to hold about 21psi at about 450 to the crank on pump gas."
Тоесть на 1.44 БАР она выдаст 450 лошадей и сломает мне мотор :((( А сколько тогда накрутить чтоб было 300 лошадей :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт окт 09, 2008 10:24

Kat писал(а):удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
То есть литра воды хватит для работы двигателя при скорости 3000 об/мин в течении 2 часов....
Так что спиртяги нужно будет намного больше. И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь. :D И закись азота не трогайте. ею нужно дышать. Тогда нафига вообще гонки то? :D


Не, ну як класно написав! :Yahoo!: про надув забув, але все одно здорово!
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Ghost » Чт окт 09, 2008 21:51

Вобщем поставил сегодня турбу, хоть она и болт он, но поскольку мотор ставился и не всё на тех местах где ему место турбу ставили 13 часов. В итоге перестал работать буст :cry: вечер ездил при положении газа "впол" она выдаёт 1.79 БАР и хоть ты тресни :(((( Как мне Юра говорил 1.4 бар и не пахло. 26 ПСИ и капец. Раз 20 так закидывало, потом поставил на стоянку ... Вроде мотор выдерживал кратковременные 1.8 бар. Если завтра заведётся буду рад.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт окт 09, 2008 23:31

®@©E® писал(а):
Kat писал(а):удельная теплота парообразовани воды 2256 кдж/кг. или на литр. Спирта 840 кдж/кг
Теплоемкость воздуха около 1 кдж/кг К . Плотность воздуха 1,2 кг/м3.
Объем двигателя 2000 см3, Расход воздуха при оборотах 3000 об/мин или 50 об/с составит 1000см3 (так как половина цилиндров работает на впуск, остальная на выпуск) х 50 (циклов в сек.) = 50000 см3 или 50 л.
Соответственно за минуту 3 м3.
Для охлаждения этого кол-ва воздуха скажем на 5 К, потребуется снизить его энергию на 18 кдж или испарить 8 грамм воды или 21 грамм спирта.
То есть литра воды хватит для работы двигателя при скорости 3000 об/мин в течении 2 часов....
Так что спиртяги нужно будет намного больше. И не переводите мне спирт. Его нужно принимать внутрь. :D И закись азота не трогайте. ею нужно дышать. Тогда нафига вообще гонки то? :D


Не, ну як класно написав! :Yahoo!: про надув забув, але все одно здорово!


Эта, нужно меньше пить. Я к тому, что вода пока незаменима. Как и везде в природе. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт окт 09, 2008 23:32

Ghost писал(а):Вобщем поставил сегодня турбу, хоть она и болт он, но поскольку мотор ставился и не всё на тех местах где ему место турбу ставили 13 часов. В итоге перестал работать буст :cry: вечер ездил при положении газа "впол" она выдаёт 1.79 БАР и хоть ты тресни :(((( Как мне Юра говорил 1.4 бар и не пахло. 26 ПСИ и капец. Раз 20 так закидывало, потом поставил на стоянку ... Вроде мотор выдерживал кратковременные 1.8 бар. Если завтра заведётся буду рад.


Ну ты PSIх. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31