Бульба писал(а):Core писал(а):Черный салон присутствует :) Я тоже оч. мало инфы смог найти в Интернете, вот и решил поинтересоваться на форуме.
Я ваще тоже мало чего знаю про этот спешел идишен, помню когда покупал то в киеве было только 3 машины с черным салоном и цвета кузова были тогда синий красный и блу микра чтоли. У красного диски были покрашены в какойто серебристый цвет. Хотя в киеве предлогали только синий Что ещё знаю что у обычной сти тогда ДССД ещё небыло, а прошло пол года и все пошли с ДССД может и настройки у них теперь разные, моя випущена до 4-го месяца 2004г
А че решил что 999 то в машине лежала брошюрка на японамать special edition 999 in the world, может и рекламный трюк так как порядкового номера в машине нигде не наблюдается
У нас дссд с примитивным авто режимом, та которая следующая навороченней.
Блу мика это "стандартный" субовский цвет, в спешл эдишн эксклюзивный цвет айс блу (светло серо голубой)
из вики
WR1 (2004)
A limited edition of 1000 Japanese MY04 WRX STI's with DCCD were exported to celebrate victory in the 2003 WRC driver's championship. 500 were sold in Europe, Australia and South Africa as the Petter Solberg edition, the other 500 were further modified by Prodrive and sold in the UK as the WR1. They had 316 bhp (236 kW) and 309.8 lb.ft, an incredible 0-60mph time of only 4.25seconds and a top speed of 155pmh, Prodrive WRX STI springs, Pirelli PZero Nero tires, mesh grilles, Ice Blue metallic paint and Prodrive PFF7 Pewter wheels. The new ECU and exhaust were not EU homologated, so had to be fitted after registration of the car. Price was £29,995.