Ты начинаешь сравнивать ТТХ машин, а потом опять-таки приплетаешь человеческий фактор. Ты среди себя определись - ты-всетаки технику пытаешься понять, или пилотов осмыслить.
P.S. По поводу кольца. Есть у меня один знакомый хороший в Москоу-сити, так он Мячково едет на помоечном С4 цитрамоне лучше, чем на модене 360. Это говорит о том, что С4 более драйверская машина, чем феррари? Нет, это говорит о том, что С4 нихуя не жалко. Уебал об бровку - и там же оставил подыхать. В твоем примере - то же самое.
John Ripper писал(а):Можно попробовать сравнить ТТХ.
По врх 06 Мощность 230 л.с. Момент, 320 номов.
Эво 9 Мощность 265 л.с. Момент 365 номов.
С весом не знаю, но памоиму ВРХ легче причем существенно.
ТОбишь можно предположить что по прямой на 402 даже стоковый ВРХ может вздернуть стоковый Ево. Не буду вдаватся в тюнинги-шмунинги.
Что касается поворотов, то електрика в дифах эво однозначно дасть ему преимущество перед врх, как ни крути. НО, был опыт надирания задниц двум Эво в тюнинге на феофании. Как бы мой овощ 06 года позволял им привозить по 2-3 секунды с круга. Отсюда вывод, что главное не размер а умение пользоватся.
Как бы тут стоит посмотреть с 2 сторон. ВРХ много дешевле и более гражданский. Позволяет кушать 95 бензоль, дешевле расходники типа колодок и т.д. На нем легче гонять дальняки. И тут стоит задать себе вопрос, нужен более злой и дорогой ево, которй изначально таки на голову выше ВРХ, или хватит ВРХ.
если брать авто для надирания задниц на 402, то я бы купил БМВ е30 и мотор м50в25. Турбируется он до 600-700 сил отностилеьно недорого. В итоге под ключ машина выйдет дешевле ВРХ, но быстрее даже утюненного эво.
Если нада поворачивать, тобишь кольцо, тот тут нада бросатся в управляемость. ево рулится изначально лучче, но требует к себе большего умения ездить. Более взрывной мотор, и более острое рулевое. Но опять же, в умении поворачивать начинать нужно с себя. Знаю у нас есть в клубе люди, которые на стоковых ВРХ могут объехать стоковые эво на чайке, фео. тобишь на асфальтовых кольцевых трассах.
Был даже пример, когда в Чернигове Евика обошли таврии. Но это не значит что таврия круче эво:))) Это занчит что прокладка между рулем и сидением была на голову выше;)
Про грунт я молчу, потому что у нас пока до грунта недоросли.
Итого
402 метра.
В стоке рулит эво, ВРХ может натянуть, но не чаще чем 1 из 3 заездов.
За цену Эво берется ВРХ и вкидывается в него разница. Победит ВРХ. Пример Билыка очень яркий.
Кольцо. Эво будет лучче, но тренировать нада себя. ВРХ тут проще, хотя у одного водителя будет медленнее.
Заставить рулить ВРХ как эво будет стоить тоже не очень много:) пару косарей. Уже есть опробованные рецепты, которые позволяют этим двум машинам рулится более менее в одном времени. Ессесно, можно и ево заставить ехать еще лучше. Но это будет не в пример дороже.