Модератор: Dr.House
Makar83 писал(а):Обратись к YuriySTI с этим вопросом. Как вариант купить только шотблок, а все остальное повесить со своего, это дешевле капиталки.
Mad Max писал(а):купи через Warlock бэу мотор из япы с авцс и не ломай себе голову!
Ценник порядка 3000 с навесным.
Поставил и поехал.
Mad Max писал(а):купи через Warlock бэу мотор из япы с авцс и не ломай себе голову!
Ценник порядка 3000 с навесным.
Поставил и поехал.
Говард писал(а):Mad Max писал(а):купи через Warlock бэу мотор из япы с авцс и не ломай себе голову!
Ценник порядка 3000 с навесным.
Поставил и поехал.
напишу ему,а если праворукий мотор ,то переделывать что-то нужно будет? И подойдёт ли коробка?
Makar83 писал(а):Макс, тут придется все это время ему на 3х цилиндрах кататься )
п.с. Говард, я надеюсь с форсы того цилиндра фишку сняли? Или ты машину на якорь поставил?
Говард писал(а): На станции говорят ,что второй вариант дороже.
Makar83 писал(а):Говард, так мотор уже раскидали?
Говард писал(а):Makar83 писал(а):А сколько пробег был?
на спидометре 95
Makar83 писал(а):Говард писал(а):Makar83 писал(а):А сколько пробег был?
на спидометре 95
Для двухлитрового мотора это половина ресурса. Я даже не знаю, колено с шатунами у тебя должно быть нормальное. Заменить вкладыши и поставить ремонтные кованные поршня, соответственно расточить под них блок. Перебрать головы, поставить новые прокладки и заменить узел ГРМ и новые свечи. Ну и для уверенности можно заменить помпу. Собственно вот и все что нужно сделать твоему мотору. А вообще конечно разборка двигателя покажет.
п.с. Ты писал что у тебя было 344л.с., от куда ты взял эти цифры? Машина настраивалась кем-то? Просто для двух литров это достаточно не мало.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10