АКПП новой Impreza 2008

Модератор: Dr.House

Сообщение Koka » Вт июл 08, 2008 08:35

Уху... уверен...до 190 не разгонял, но вот на 160 км это ровно 4500 оборотов, вот и удивился...

Завтра по Бориспольской поеду, еще раз проверю, может сфоткаю.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт июл 08, 2008 12:33

Koka
Как будет возможность, тоже проверю. Аж интересно стало.
О! Я вспомнил, что когда машину обкатывал, не крутил ее больше 3000. Так вот при 3000 скорость была 130 км/ч на 4 передаче.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Продолжаем экспериментальные исследования:)

Сообщение Dragon » Вт июл 08, 2008 16:58

А вот ещё такая мисль возникла!
По паспорту, Импреза 2.0Р с АКПП набирает 100км/ч за 11сек, а 1.5Р - за 14 с хвостиком...
Но ведь это проверялось в автоматическом режиме!
Вот интересно, если клацать в ручном режиме, что выйдет?
Никто не замерял с секундомерчиком, а?
;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Andr3y » Вт июл 08, 2008 17:06

Dragon
Смысл? При кикдауне даже в режиме D мотор крутится до 7 тык.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Sava_Impreza » Вт июл 08, 2008 18:09

Andr3y писал(а):Koka
Уверен?
Мы когда в Одессу ездили, протестили 2.0 АТ на максималку - 190, дальше двиг отказывает набирать обороты. Насколько я помню, обороты были где-то в районе 4500-4800. Хотя могу и ошибаться, но помню, что в мыслях у меня промелькнуло, что при снятии ограничителя, ушли бы за 220 км/ч.


Полностью похожие ощущения... ресурса движка хватити и на больше.... запас есть, просто скрыт под Евро_Хренью. :cry:
Тут вопрос меня больше волнует в другом. Стоит ли больше ехать??? у нас на Украине трассс.. приспособленых для подобной езды по пальцам пересчитать можно и даже если можно, то по моему опыту ехал я само больше ровно 30-50 секунд!!!! так как потом в жопу кому то упирался. Маниврировать на такой скорости, считаю ОППАСНО =@
Меня больше интересует крутящий момент. =@ Машина АТ + в городе не 190 нужно, а проскачить участок дороги с максимально безопасными последствиями и т.д. и т.п...
А вообще машина жесть, то что АТ не жалею не капли. Мне как для городской езды....ЖЕСТЬ :D + повышенное внимание на дороге, за счёт отсутствия работы руками ... (просьба не обижаться, так как пишу своё СУГУБО свое мнение) :roll:
Все мы Братья, все мы SUBARRRRRRRRRRRRU =@ =@ =@ =@ =@ 8)
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Глу-убокий смысел!

Сообщение Dragon » Вт июл 08, 2008 21:20

Andr3y писал(а):Dragon
Смысл? При кикдауне даже в режиме D мотор крутится до 7 тык.

Вообще-то интересно проверить, а не снизится ли демпфирование гидры и электронки, если втыкать передачи принудительно... Типа, пришпорит ли это вмешательство или робот всё делает оптимально и сам?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Koka » Вт июл 08, 2008 23:13

Sava_Impreza

Ну по поводу автомата тоже никапли не жалею,
живу в Киеве, и попадаю в пробку с ужасам вспоминаю прошлую механику..., теперь же отдыхаю )))
Хотя когда с салона выехал показалась тупова-та,
но пока обкатывал не крутил, после 2 т.км. начал пробывать немногу наступать - ощущения были крайне неготивными...
Как будто у 1.5 не 107 лошадок, а где-то 60-70...
На 3-й передаче нельзя было заехать на ул.Тылыги (Киевляне знают) шла потеря скорости.
После 5000 пробега появилась некая резвость, экономичность, мощность ))) Сейчас на ту же горку заезжаю а 4-й передаче не газуя,
машина удерживает скорость и только в конце все же перепрыгивает на 3-ю передачу.

Сейчас пробег за 10000 перевалил, с каждым км ощущения улучшаются,
и обнадежывают слова знакомых субаристов: "Машину оценишь после 15-20 тыс.км пробега"

Воть ждёмс :D
Хотя много от 1.5 не ожидаю ))) Но Ланосы рвать должен без вопросов при том же объёме :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Шо новОго?

Сообщение Dragon » Вс июл 13, 2008 20:44

Ау! Чего хорошего слыхать насчёт юзания АКПП?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Ramshan » Вт июл 29, 2008 08:07

Sava_Impreza руками меньше работы? Т.е. ты имеешь в виду то, что не переключаешь КПП правой рукой? Повышеное внимание? Откуда? У кого был МКПП тот согласится что на переключение передачи не отвлекаешься и работает тут мышечная память!
Отвлекаешься только на каком то ЛАносе, да и то потому, что передача не втыкается. У тебя наверное Ланос был! 90%)))))
ИМХО автомат или механика на внимание это не влияет!
  • 0

Ramshan
 

Сообщение Akim » Вт июл 29, 2008 09:23

Ramshan а у тебя наверное небыло субару. На ланосе передачи залетают. На субару забивать надо. Причем с упором на левую ногу.
И ходиш как гиббон с перекаченной левой ногой и правой рукой :crazy:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Mad Max » Вт июл 29, 2008 10:31

Akim писал(а):Ramshan а у тебя наверное небыло субару. На ланосе передачи залетают. На субару забивать надо. Причем с упором на левую ногу.
И ходиш как гиббон с перекаченной левой ногой и правой рукой :crazy:


:ROFL: я тока недавно смог в это поверить. Все думал с машиной чет не то. :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение yellow » Вт июл 29, 2008 11:10

Mad Max писал(а):
Akim писал(а):Ramshan а у тебя наверное небыло субару. На ланосе передачи залетают. На субару забивать надо. Причем с упором на левую ногу.
И ходиш как гиббон с перекаченной левой ногой и правой рукой :crazy:


:ROFL: я тока недавно смог в это поверить. Все думал с машиной чет не то. :lol:

блин, ребята, дайте проехать на ваших субах.. безумно интересно, что вы заколачиваете..
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Astraeus » Вт июл 29, 2008 11:51

Ненене... :D Устает все таки левая нога в городе... Часа три подряд за рулем по городу, да еще и по пробкам - это довольно утомительно в общем, и для рук-ног в частности, если на ручной коробке... Автомат хоть как то спасает...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Вт июл 29, 2008 14:41

yellow писал(а):блин, ребята, дайте проехать на ваших субах.. безумно интересно, что вы заколачиваете..


Ну сначала мы всетаки забиваем... :P
А уж потом все остальное. :D

Не вопрос, будеш в Харькове- свисти. дам прокатиться, все поймешь.

Кстати знакомый недавно взял Легаси 96-го 1,8 карб, 180 ткм.
Так у него передачи почти так же как и у меня втыкаются.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение yellow » Вт июл 29, 2008 14:52

Mad Max писал(а):
yellow писал(а):блин, ребята, дайте проехать на ваших субах.. безумно интересно, что вы заколачиваете..


Ну сначала мы всетаки забиваем... :P
А уж потом все остальное. :D

Не вопрос, будеш в Харькове- свисти. дам прокатиться, все поймешь.

Кстати знакомый недавно взял Легаси 96-го 1,8 карб, 180 ткм.
Так у него передачи почти так же как и у меня втыкаются.

или ты,- в киеве чаще бываешь, чем я в харькове :) ? у мну передачи пальчиками включаются. единственное, где нужно было применять небольшое усилие - это на прошлом рексе, там короткий кулис стоял.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14