Не, ну это круто! Такой спорище - пух и перья летят!
Народ, ну а как с логикой?
Импреза с продвинутым 4х4 стоит всего на 2 т.у.е. дороже крохи Сузуки Свифт 4Х4, и на 2 ДЕШЕВЛЕ крохи Сузуки СХ4!!!
Форд Фокус и Ко панически боятся наших дорог - да, выдерживают, но ''ползком''. А у новой Импрезы - подвеска энергоёмкая, как у кроссовера!
А сравнить с немецкими диваномобилями?! Да, немецкие дизели неплохи - но не на нашей солярке; а вот качество немцев и японцев схоже, зато цены немцев - Ё-ё!!!
А прочность импрезовского шасси, которое в базе под 2.0 идёт? Да с движком 1.5 оно будет вечным!
Безопасность: в США Импреза получила 5 звёзд из 5 на столкновение.
Трансмиссия с АКПП - 60:40 с доминированием переднего; кстати, имеем в виду - свободный переброс максимума с оси на ось уже никем не применяется из-за непредсказуемости в поворотах (Вольво на этом лажанулась)! А КПП не просто автомат - типтроник, со спортивным и ручным режимами!..
Народ, давайте сперва факты излагать, а уж затем субъективизьм, а???