Новая Impreza 2007 hatchback 1.5 автомат - проблема выбора

Модератор: Dr.House

Раз Субару, два Субару...

Сообщение Dragon » Чт янв 31, 2008 03:36

Не, ну это круто! Такой спорище - пух и перья летят!
Народ, ну а как с логикой?
Импреза с продвинутым 4х4 стоит всего на 2 т.у.е. дороже крохи Сузуки Свифт 4Х4, и на 2 ДЕШЕВЛЕ крохи Сузуки СХ4!!!
Форд Фокус и Ко панически боятся наших дорог - да, выдерживают, но ''ползком''. А у новой Импрезы - подвеска энергоёмкая, как у кроссовера!
А сравнить с немецкими диваномобилями?! Да, немецкие дизели неплохи - но не на нашей солярке; а вот качество немцев и японцев схоже, зато цены немцев - Ё-ё!!!
А прочность импрезовского шасси, которое в базе под 2.0 идёт? Да с движком 1.5 оно будет вечным!
Безопасность: в США Импреза получила 5 звёзд из 5 на столкновение.
Трансмиссия с АКПП - 60:40 с доминированием переднего; кстати, имеем в виду - свободный переброс максимума с оси на ось уже никем не применяется из-за непредсказуемости в поворотах (Вольво на этом лажанулась)! А КПП не просто автомат - типтроник, со спортивным и ручным режимами!..
Народ, давайте сперва факты излагать, а уж затем субъективизьм, а???
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Раз Субару, два Субару...

Сообщение Kat » Чт янв 31, 2008 12:11

Dragon писал(а):Не, ну это круто! Такой спорище - пух и перья летят!
Народ, ну а как с логикой?
Импреза с продвинутым 4х4 стоит всего на 2 т.у.е. дороже крохи Сузуки Свифт 4Х4, и на 2 ДЕШЕВЛЕ крохи Сузуки СХ4!!!
Форд Фокус и Ко панически боятся наших дорог - да, выдерживают, но ''ползком''. А у новой Импрезы - подвеска энергоёмкая, как у кроссовера!
А сравнить с немецкими диваномобилями?! Да, немецкие дизели неплохи - но не на нашей солярке; а вот качество немцев и японцев схоже, зато цены немцев - Ё-ё!!!
А прочность импрезовского шасси, которое в базе под 2.0 идёт? Да с движком 1.5 оно будет вечным!
Безопасность: в США Импреза получила 5 звёзд из 5 на столкновение.
Трансмиссия с АКПП - 60:40 с доминированием переднего; кстати, имеем в виду - свободный переброс максимума с оси на ось уже никем не применяется из-за непредсказуемости в поворотах (Вольво на этом лажанулась)! А КПП не просто автомат - типтроник, со спортивным и ручным режимами!..
Народ, давайте сперва факты излагать, а уж затем субъективизьм, а???


А факты в том, что я доавольно много проехал на новой Импрезе по плохим дорогам. Все четыре стойки вылетели. Оторвало заднюю балку, и срезало две шпильки. Это факты? Так что, прежде чем писать о вечной подвеске, сначала лучше потестить. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Взяло и оторвало!

Сообщение Dragon » Чт янв 31, 2008 23:10

Kat писал(а):А факты в том, что я доавольно много проехал на новой Импрезе по плохим дорогам. Все четыре стойки вылетели. Оторвало заднюю балку, и срезало две шпильки. Это факты? Так что, прежде чем писать о вечной подвеске, сначала лучше потестить. :roll:


Да уж, факты весчь упрямая! И убить при желании можно всё что ездит, до БМП включительно.
И машины, эксплуатируемые в предельных режимах, рассыпаются нередко - от сериек в любительском ралли, до прототипов на Дакаре.
Вот бы и вы раскрыли тайну своего метода машиноубивствия - а то ведь кончина всех стоек с балкой конечно же факт, только в единичном упоминании и личном исполнении озадачивает.
Поделитесь опытом?
А то вон журналюги ЗР Форд Фокус через всю россию, леса, поля и броды откатали - и ничего, выдержал! Притом что поганых дорог подвеска Фокуса терпеть не может в принципе.
Знать, сумели сберечь!?
Так вот, два нюанса:
1. Автор темы явно не собирается месить валуны - и я имел в виду ресурс шасси не в кэмэл-трофи!
2. Неужто Ауди или Фолькс в таких условиях выживают и ездют дольше?
Это если говорить про факты.а уж затем субъективизьм, а???
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Kat » Пт фев 01, 2008 01:01

Давай я скажу проще. На том же тесте была Хонда Аккорд. Ездила по тем же дорогам, в тех же режимах. На ней я смог только кореса поразувать. И насколько я не люблю Хонду, и пропагандирую Субару, но такЫ ось справы.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Не-а, нада канкретика, сэр!

Сообщение Dragon » Сб фев 02, 2008 01:17

По поводу методики убиениев подвесок у Субы и Хонды.
Я конечно извиняюсь, но так дело не пойдёт!
В данном случае проще - не значит понятнее!
Вы своим кратким спичем затронули и-интересную и актуальную техническую проблему!
Почему и как авто 4х4 на бездорожье рассыпало узлы подвески быстрей переднеприводника, сформулируем таким образом. Это ж, чёрт возьми, интересно разобраться!
С каким фактором это связано - схемным, конструкционным или техническим (с качеством комплектующих, например)?..
Хорошо бы раскрыть профиль теста. Интересно и то, как скоро дошла бы Хонда до той же стадии что и Суба, если б на ней сменили резину? Она там что, потеряла шины в ту же секунду как сдохли амортизаторы оппонента - или она уже стояла, а Суба ещё наматывала километраж на убой? Это ж немаловажные факторы, знаете ли!
И какой мод то был?
Повторюсь, при неоптимальной эксплуатации за пару поездок убивают ходовую боевой машины пехоты, и знаю про это из первых рук!
Так вот, колитесь плиз, хоть и в личку ежели что!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Не-а, нада канкретика, сэр!

Сообщение Kat » Вс фев 03, 2008 00:14

Dragon писал(а):По поводу методики убиениев подвесок у Субы и Хонды.
Я конечно извиняюсь, но так дело не пойдёт!
В данном случае проще - не значит понятнее!
Вы своим кратким спичем затронули и-интересную и актуальную техническую проблему!
Почему и как авто 4х4 на бездорожье рассыпало узлы подвески быстрей переднеприводника, сформулируем таким образом. Это ж, чёрт возьми, интересно разобраться!
С каким фактором это связано - схемным, конструкционным или техническим (с качеством комплектующих, например)?..
Хорошо бы раскрыть профиль теста. Интересно и то, как скоро дошла бы Хонда до той же стадии что и Суба, если б на ней сменили резину? Она там что, потеряла шины в ту же секунду как сдохли амортизаторы оппонента - или она уже стояла, а Суба ещё наматывала километраж на убой? Это ж немаловажные факторы, знаете ли!
И какой мод то был?
Повторюсь, при неоптимальной эксплуатации за пару поездок убивают ходовую боевой машины пехоты, и знаю про это из первых рук!
Так вот, колитесь плиз, хоть и в личку ежели что!


Я не на допросе, что бы колоЦЦо. А в личке ответил на твой вопрос. Заново писать тут лом. А к типу привода привязываться глупо, так как в некоторых условиях, передний привод намного предпочтительнее полного.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение elmm » Пн фев 11, 2008 01:57

Решил вставить свои 5 копеек.
Порядком сюда не смотрел, и пока всё что понаписали не перечитал.
Честно говоря - пока машинка чем дальше тем больше радует.
После замены масла и приближении к 3000 она наконец стала ездить а не ползать :)

А как она всё такие "рычит", пусть даже за этим ни чего толком не стоит (1,5 литра).
Вобщем я доволен покупкой.
Бензина стала есть заметно меньше.

Вобщем тестить "нулячую" машину бесполезно - потому как потом она заметнее резвее становится ну и автомат "типтроник" штука прикольная.
Единственное что мне не нравится это то что когда едешь не спеша и газ жмёшь резко в пол - она думает секунду-полторы где-то а уж потом начинает реветь и ехать.
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пн фев 11, 2008 08:36

elmm писал(а):Единственное что мне не нравится это то что когда едешь не спеша и газ жмёшь резко в пол - она думает секунду-полторы где-то а уж потом начинает реветь и ехать.

почему-то мне кажется, что на импрезе 1.5 эти секунда-полторы разницы никакой не дают :D
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение elmm » Пн фев 11, 2008 21:49

yellow писал(а):
elmm писал(а):Единственное что мне не нравится это то что когда едешь не спеша и газ жмёшь резко в пол - она думает секунду-полторы где-то а уж потом начинает реветь и ехать.

почему-то мне кажется, что на импрезе 1.5 эти секунда-полторы разницы никакой не дают :D


Ну как - когда пробираешься через перекрёсток не регулируемый, где ни кто ни когда ни кого на второстепенной дороге не пропускает. Выехал а тут резко вылетает какой нить товаришь - ой как стрёмно - ты в газ и ждёшь когда она одумается :)
Ну а так - сам знал что покупаю :)
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Поздравляю и поздравляем!

Сообщение Dragon » Вт фев 12, 2008 21:11

Поздравляю и, уверен, поздравляем!
Вот, не зря мы тут спорили до взаимного выдирания пуха и перьев!
Не зря! Ибо всё равно не отвратили человека с пути истинного;)!
Так что ура, товарищи.
И, кстати - насчёт ''рычит'' и ''запаздывает''.
Тут журналюги хвастали, что запаздывание реакции движка 1.5 они умудрились использовать для... интенсификации разгона! Движок-то вроде должен быть слегка инертен и на сброс газа - и в ручном режиме это можно использовать для переключения передач вверх без потери оборотов.
Так вот, ребята вроде как выигрывали до двух секунд разгона против паспортных данных...
Что скажете-с?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение gavz_pb » Вс мар 02, 2008 00:07

Всем привет! Наконец то я пересел на Субару!
Всю жизнь мечтал!
И отговаривал меня и переубеждали! Но неудалось злодеям сбить еня с пути истинного! :D
За бортом 3000!!!
Что пока неочень нравиться - машина живет своей жизнью, растет типа
правда изменения только в лутшую сторону!
расход город 13(хреновый бензин) 10,5-11,0 нормальный
траса 90-110(7,5) 120-140(8,5) больше пока не напрягал
а вообще на расход очень сильно влияет качестро бензина

в салоне задолбует шторка поскрипывает
на очень неровной дороге :D было впечатление что в подвеске чтото стучит но подняв на станции ничево необнаружили
наверное сильно придираюси

а в цело сказать что я доволен я бы несказал
я в восторге!!! :D
  • 0

gavz_pb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:25
Репутация: 0

Поздравляем-тю!

Сообщение Dragon » Вс мар 02, 2008 07:26

Поздравляю! Ну и -ем! Тю - значит в переводе с англицкого - тоже;)
Особенно насчёт несбиваемости с пути!
А то любят тут нек-рые запугивать новеньких...
Это у тебя 1.5 л мотор?
А что насчёт динамики? Как насчёт игры с КПП? Удаётся ускориться? (См. вопрос в моём сообщении выше)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mad Max » Вс мар 02, 2008 13:32

ИМХО задержка реакции связана больше с электронным газом.
А если прибавить туда "тормознутость" автомата, то так и получается, около секунды.
Эх, елиб им всем мозги перепрошить!!! Цены б небыло машинам!
У меня иногда задержки почти нет, иногда ужасная (наверно от качества топлива зависит).

Про динамичную езду- не надо на ручке при переключении полностью бросать газ! Немного отпустил, переключился и впол! Задержки нет вообще. И мотор не подрывает во время переключения, как на тросовом газе.

Тут надо дать пояснение, для тех, кто не знает, как это работает.
В мозгу есть 2 таблицы работы газа.
1-я: требуемый крутящий момент двигателя в зависимости от оборотов и положения педали газа.
2-я: Положение дроссельной заслонки от оборотов и крутящего момента.
Таким образом, нельзя рассматривать "наш" электронный дроссель как привычную нам педаль газа. Ее работа больше похожа на механическую дизельную, где положение педали заведует оборотами двигателя, на которые он должен выйти в конечном итоге.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение gavz_pb » Вс мар 02, 2008 17:47

да у меня 1,5 !!
динамика меня устраивает полностью в спорт режиме вообще клас!

а вот в подвеске что то подстукивает
завтра поеду опять на сервис
  • 0

gavz_pb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:25
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн мар 03, 2008 14:15

:D Взял себе тоже 1,5 АКПП - супер машинка, очень доволен,
расход по городу пока 10-10,6 Л на ОККО-вском 95-м,
спорт режим и с ускорением эксперементов не проводил,
ибо жалко манюню пока, 300 км на одометре )))
Стук тоже ощущаю, именно где-то в ходовой части,
хотя изоляция гасит стук и он не заметет,
но на сервис поехать появляется желание.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4