Добрый день, дорогие друзья, товарищи, клиенты, завидующие и сочувствующие:)))
Предыстория: выше обсуждаемая машина принадлежала одному нашему клиенту, который частично обслуживал эту машину у нас в 2007-2008 году. Автомобиль был продан, история его обслуживания новым владельцем не известна. Потом машина снова поменяла владельца, с чего и начинается вся эта история.
Машина приехала к нам, на диагностику, в ужасном состоянии. Уровня масла в моторе не было, но зато было найдено масло в охлаждающей жидкости, весь мотор в районе гидроусилителя был залит жидкостью из того же гидроусилителя и т.д. и т.п. Одним словом машину мы просто не узнали.
После озвучивания нами результатов диагностики, у владельца включился режим «паника» и начался крик с элементами самоунижения, что поменял хорошую машину на «эту», дальше была непереводимая игра слов с употреблением нецензурной лексики. Потом хозяин закрылся в машине и начал звонить очень активно жестикулируя, и оплевывая все, что окружало его в салоне чудного новоприобретения. Велись дебаты, наверное с продавцом. После 2-ух часовой трепанины, он вышел из автомобиля и рассказал всем присутствующим о своих нереальных финансовых проблемах. Но, не смотря ни на что, было принято решение снимать мотор. После разборки и деффектовки был составлен перечень деталей и работ для дальнейшего ремонта. В предоставленный список клиент внес свои коррективы, посчитав шланги, патрубки, свечи и т.д. деталями которые «еще походят»))). Это было личное решение владельца, не смотря на рекомендации заменить все вышеперечисленное.
Мы предложили полный перечень деталей и работ с ценами для ремонта автомобиля, цены не устроили клиента и начался поиск более дешевых услуг и запчастей. После не совсем удачного поиска, клиенту пришлось некоторые детали приобрести у нас. Турбину продиагностировали в Турбосервисе – дефектов выявлено не было. Общими усилиями мотор был собран, за время сборки клиент повысил познания в сборке моторов Романенко И.И., и научил работать весь коллектив тюнинг ателье TOP LEVEL.
“в откапиталеный мотор вкрутили свечи в тосольных сталактитах.” – как вы думаете, дорогие читатели, если мы зарабатываем деньги на продаже и установке всяких разных запчастей, неужели нам трудно поменять свечи на новые, если их все равно надо вкручивать???? Получается, что мы отказываемся от заработка???? Я понимаю, что у нас «На самом деле это и не странно. у них сейчас появилось много коиентов на машина около или больше 100 тыс. стоимости.за недорогие машины они вообще не хотят браться.
они не понимают, что земной шар круглый и все друг друга знают на шестое рукопожатие...» - но если мы уже разобрали машину – наверно нам не сложно заработать свои кровные!!!!
2 Sunique: по поводу шар круглый и шестое рукопожатие: мы тоже верим, что завтра к нам на станцию приедет Вера Брежнева и что президент России нам передаст привет в следующем новогоднем поздравлении. Но к сожалению мы не в сказке, а в реальной тюнинг-жизни: мы создаем проекты, но при этом мы не забываем про ТО автомобилей (за день осуществляется до 10 ТО), обслуживаем любимых клиентов и от процесса получаем удовольствие, а наши клиенты, получают удовольствие от общения с нами и от езды на своих болидах.
По поводу сложившейся ситуации, предлагаем: собрать пресс конференцию с журналистами, телеканалами, сотрудниками TOP LEVEL и пострадавшей стороной и все это еще раз обсудить, так наверно интереснее будет:)))
У нас, к сожалению, нет возможности следить за каждым постом на форуме и отписываться всем – мы работаем, крутим гайки и устанавливаем тюнинг, а не пишем поэмы на форуме:))). Но мы можем сказать одно – мы всегда несем ответственность за свои действия, и даже если где-то бочиним, то всегда это исправляем за свой счет. Мы еще не разу не ушли от ответственности за выполненную работу!
«про топ левел можно забыть» - я думаю некоторым «клиентам» можно действительно забыть. И не потому что мы фильтруем дорогие или дешевые машины, не потому что нам что-то лень делать, а потому что некоторые люди не в состоянии понять, что машину надо любить, что нельзя экономит на запчастях и на обслуживании. Вы же не идете к стоматологу и не ставите пол пломбы из-за экономии средств, а делаете все, потому что зубик может заболеть, а ведь машине тоже больно!!!
И всегда и везде будут довольные и не довольные, всем мы угодить не сможем. Огромная просьба на будущее – пусть ваши обвинения будут обоснованный, выводы верные, а машины быстрые!!!
Быстрых Вам машин, с уважением TOP LEVEL!!!
P.S. По поводу поиска крышек на полу прилагаем фотку одной из наших СТО. У нас нечего на полу искать:)))))

[/img]