Стал недодувать буст?почему?

Модератор: Dr.House

Сообщение -=red_line=- » Ср июн 23, 2010 10:44

alex0048 писал(а):
Boroda писал(а):Соединяем трубкой штуцер на турбине со штуцером вестгуйта ( мембраной управляюшей открытием дверцы на горячей части турбины ) и меряем давление в ходу , это и есть самый крутой оф режим .
Если и в таком варианте давление попрежнему велико то проблема механическая и нужно её устронить .
Если давление упало до 0,5-0,7 то проверяем правильность подключения трубочек , компоненты электроники , настройки буста .

Изображение

ЭТО?



а ну как народ объясните..что то я уже запутался......сколько в Сти 02 года должно быть жиклеров в вакумных шлангах?.1 или все-таки 2.....и какое правильное подсоединение ваккумных шлангов...? и где правильно должен стоять жиклер???............у меня стоит в шланге от штуцера вестгейта на тройник,с холодной части на тройник идет просто вакумный шланг, и с тройника ттретий шланг идет на соленойд вистгейта.....это правильно???или все-таки намудрили с подключением?потому что после обратной сборки турбинны......стала дуть вообще не але.......в 2 скачка.....
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 23, 2010 10:48

забудь про жиклеры - у тебя бустконтроллер стоит.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение -=red_line=- » Ср июн 23, 2010 11:07

Bilyk WRX писал(а):забудь про жиклеры - у тебя бустконтроллер стоит.


в том то и дело что еще не стоит,только буду ставить......сейчас по мотору сток просто на выпуске..... :(
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср июн 23, 2010 11:13

Руслан, это Сергей не тебе...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение alex0048 » Ср июн 23, 2010 12:31

Boroda писал(а):То что стрелками показанно соединяем одной целой трыбкой и турба будет надувать минимально возможное значение при управлении наддувом .
Если на соединённых трубках давление наддува попежнему велико значит проблемм чисто механическая , и никакой бустконтролер не сможет сделать его меньше ( до устранения проблеммы ) .

Соединю сегодня как на рисунке, посмотрю что буст показывает.
Может вестгейт подклинивать? самостоятельно в гараже реально разобраться?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср июн 23, 2010 14:37

alex0048 писал(а):
Boroda писал(а):То что стрелками показанно соединяем одной целой трыбкой и турба будет надувать минимально возможное значение при управлении наддувом .
Если на соединённых трубках давление наддува попежнему велико значит проблемм чисто механическая , и никакой бустконтролер не сможет сделать его меньше ( до устранения проблеммы ) .

Соединю сегодня как на рисунке, посмотрю что буст показывает.
Может вестгейт подклинивать? самостоятельно в гараже реально разобраться?


поставь буст в OFF - это одно и то же, что шланги соединить
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение alex0048 » Ср июн 23, 2010 14:47

Bilyk WRX писал(а):
alex0048 писал(а):
Boroda писал(а):То что стрелками показанно соединяем одной целой трыбкой и турба будет надувать минимально возможное значение при управлении наддувом .
Если на соединённых трубках давление наддува попежнему велико значит проблемм чисто механическая , и никакой бустконтролер не сможет сделать его меньше ( до устранения проблеммы ) .

Соединю сегодня как на рисунке, посмотрю что буст показывает.
Может вестгейт подклинивать? самостоятельно в гараже реально разобраться?


поставь буст в OFF - это одно и то же, что шланги соединить

а если что нибудь с соленоидом?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср июн 23, 2010 15:07

alex0048
а если что нибудь с соленоидом?

Тест, который тебе предложил Борода все и покажет.
Если давление свалится до 0,5....0,65 - значит вестгейт и вся механика работает правильно.
Если нет, то ищи причину в турбе (клин калитки, неработающий вестгейт и т.д.), а не в бустконтроллере.

То, что предлагает Bilyk WRX, то надо быть на 100% уверенным в нормальной работоспособности бустконтроллера и его соленоида.

ПС: я бы начал с малого.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение alex0048 » Ср июн 23, 2010 15:27

спасибо, вечером отпишусь...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Ср июн 23, 2010 23:44

провели тест, - 1.37 в пиках на оффе :oops:, мембрана вроде целая
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 24, 2010 08:28

Смотрим погнутость тяги , проверяем мембрану на герметичность , озможно погнут сам кронштейн вестгейта , посторонние предметы мешающие движению тяги , возможно сбита регулировка тяги .
А выхлоп от турбины случайно не менялся недавно ?
Можно снять тягу и попробовать на предмет нормального перемещения вал на котором дверца ( открывающая поток газов мимо турбинного колеса ) висит .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение alex0048 » Чт июн 24, 2010 08:50

Boroda писал(а):Смотрим погнутость тяги , проверяем мембрану на герметичность , озможно погнут сам кронштейн вестгейта , посторонние предметы мешающие движению тяги , возможно сбита регулировка тяги .
А выхлоп от турбины случайно не менялся недавно ?
Можно снять тягу и попробовать на предмет нормального перемещения вал на котором дверца ( открывающая поток газов мимо турбинного колеса ) висит .

Дули компрессором, тяга движется хорошо, ничего не мешает. По преднатягу есть вопросы, не ясно каким он должен быть. Выхлоп не менялся.
Проблема явно где то рядом и характер у нее механический, разгон по прежнему в 2 подхвата..
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 24, 2010 09:34

преднатяг должен быть такой, чтобы на OFF она дула не больше 1 бара.
можно и больше, просто ездить не комфортно будет например зимой.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Dr.Drew » Чт июн 24, 2010 15:40

нормальную темку я придумал)))оказцца у многих то недодувы проскакиваютттт))))))Всех люблю всем респект))))) :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Oleg5383 » Вт июн 29, 2010 09:46

Вопрос ! Должна ли тяжка делать хоть какие-то движения, если прогазовуеш на месте? Или только на ходу?
Для интереса посмотрел у себя. Перемещается тяга свободно "от руки", преодолевая усилие пружины, мембрана не продувается(дул в трубочку ртом, но думаю если бы мембране "кирдык", была бы утечка).
А вот при прогазовке тыщ до пяти --- никаких движений тяжки. Жиклёр, кстати стоит один --- в трубочке между тройником и хол.частью турбы. Правильно ли это ? :oops:
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96