alex0048 писал(а):Boroda писал(а):Соединяем трубкой штуцер на турбине со штуцером вестгуйта ( мембраной управляюшей открытием дверцы на горячей части турбины ) и меряем давление в ходу , это и есть самый крутой оф режим .
Если и в таком варианте давление попрежнему велико то проблема механическая и нужно её устронить .
Если давление упало до 0,5-0,7 то проверяем правильность подключения трубочек , компоненты электроники , настройки буста .
ЭТО?
а ну как народ объясните..что то я уже запутался......сколько в Сти 02 года должно быть жиклеров в вакумных шлангах?.1 или все-таки 2.....и какое правильное подсоединение ваккумных шлангов...? и где правильно должен стоять жиклер???............у меня стоит в шланге от штуцера вестгейта на тройник,с холодной части на тройник идет просто вакумный шланг, и с тройника ттретий шланг идет на соленойд вистгейта.....это правильно???или все-таки намудрили с подключением?потому что после обратной сборки турбинны......стала дуть вообще не але.......в 2 скачка.....