Хеееелп!!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Kat » Вт апр 03, 2007 02:25

sevan писал(а):валера. ты же сам знаешь что романенко льет хадо и очень этому рад. говорит, что с каждой гонкой мотор становиться новее.:) не нужно преувеличивать заслуги и возможности мотыль особенно когда речь идет не о спорте.


Ну Ваня у нас отдельный человек. У него можно сказать свои интересы у Хадо. А кстати так как эксплуатируют авто многие владельцы турбоимпрез... то на спорте моторам проще. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Пт апр 06, 2007 08:54

Ну что,катаюсь на стихе с пятиступкой врыксовой,кайфа чесно говоря море,я как слон доволен! Главное,что бы жила коробочка. привода мои родные пооставались,попало под замену кардан и редуктор,ну и коробка! Настолько разной динамика кажется по сравнению с шестиступкой. А поставили с трудом но всё же. Сверлили болтовые отверствия в колоколах и всё впринципе,надо было чётко попать в крепления.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение karpik » Пт апр 06, 2007 11:55

ivan STI писал(а):Ну что,катаюсь на стихе с пятиступкой врыксовой,кайфа чесно говоря море,я как слон доволен! Главное,что бы жила коробочка. привода мои родные пооставались,попало под замену кардан и редуктор,ну и коробка! Настолько разной динамика кажется по сравнению с шестиступкой. А поставили с трудом но всё же. Сверлили болтовые отверствия в колоколах и всё впринципе,надо было чётко попать в крепления.


прастите...мож я че пропустил...а нафига на стиху пятиступку ставить???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Пт апр 06, 2007 12:06

в городе комфортнее...
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение karpik » Пт апр 06, 2007 12:36

Vazza писал(а):в городе комфортнее...


а нафига тогда стиху покупать????

мне вот честно и с 6 ступенкой в городе и в пробках афигенно нормально....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ivan STI » Пт апр 06, 2007 18:52

Аааа,не скажите. Пятиступка на стихе на короткой кулисе чувствет себя просто зашибически,я почувствовал колосальную разницу в динамике и максимальной скорости и по удобству просто шик,за трассу вообще молчу. Я непойму на кой стихе вообще шестиступка,сделали бы усиленые шестерни в тех же предаточных числах и счастье. Все кто сегодня ездил были прятно удивлены. А что значит на кой покупать стиху тогда,патаму что я люблю субару сти 03-05 модельного года :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение karpik » Пт апр 06, 2007 18:53

ivan STI писал(а):Аааа,не скажите. Пятиступка на стихе на короткой кулисе чувствет себя просто зашибически,я почувствовал колосальную разницу в динамике и максимальной скорости и по удобству просто шик,за трассу вообще молчу. Я непойму на кой стихе вообще шестиступка,сделали бы усиленые шестерни в тех же предаточных числах и счастье. Все кто сегодня ездил были прятно удивлены. А что значит на кой покупать стиху тогда,патаму что я люблю субару сти 03-05 модельного года :Yahoo!:


дык расскажи конкретнее о разнице\ощущениях???

я не прикалываюсь, просто понять хочу:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ivan STI » Пт апр 06, 2007 20:36

Ну во первых разбег...это-что-то!!! На стихе дёрг,рывок-первая,дёрг-рывок-вторая и т.д. А тут,старт,первая,тебя жмёт реально так аж голова отваливается,оп,вторая,тот же кайф,но уже 120,а далее 5 передача(про 3 и 4 впринципе нечего говорить,а переключается просто плавненько без рывков!!!!)тут уже просто самый кайф,тебя вдавливает в спинку во всём диапозоне оборотов,на стишной такого не было,6 тупая как пробка,на ней и 120 не поедишь нормально,а на 5(стишной) обороты будут поджирать бензу,короче гемор,а здесь на 140 3300 оборотов. Пиздуешь себе и не жрёт нихрена,ну я прозрел когда с 200 до 240 набрал за секунд 5,при этом 4 человека в машине и баласт в виде шумки. на шестиступке мне такая динамика только снилась. В городе класс,в любой момент можно дать джазу,на стишной нужно постоянно либо держать на высоких передачу,либо постоянно дрочить коробку. Короче одни плюсы,минус только один-надёжность! Хотя если она ведержала год на 300 кобылах,то должна выдержать мои 265 сил без напряга,а там будет видно!!!! Повторюсь,очень доволен,не ожидал такого,хотя сегодня продал лялечку(((( Вот заработаю на вторую машину,которая для души будет(стиха) и 100% поменяю коробку на пятиступку
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение karpik » Вт апр 10, 2007 10:46

ivan STI писал(а):Ну во первых разбег...это-что-то!!! На стихе дёрг,рывок-первая,дёрг-рывок-вторая и т.д. А тут,старт,первая,тебя жмёт реально так аж голова отваливается,оп,вторая,тот же кайф,но уже 120,а далее 5 передача(про 3 и 4 впринципе нечего говорить,а переключается просто плавненько без рывков!!!!)тут уже просто самый кайф,тебя вдавливает в спинку во всём диапозоне оборотов,на стишной такого не было,6 тупая как пробка,на ней и 120 не поедишь нормально,а на 5(стишной) обороты будут поджирать бензу,короче гемор,а здесь на 140 3300 оборотов. Пиздуешь себе и не жрёт нихрена,ну я прозрел когда с 200 до 240 набрал за секунд 5,при этом 4 человека в машине и баласт в виде шумки. на шестиступке мне такая динамика только снилась. В городе класс,в любой момент можно дать джазу,на стишной нужно постоянно либо держать на высоких передачу,либо постоянно дрочить коробку. Короче одни плюсы,минус только один-надёжность! Хотя если она ведержала год на 300 кобылах,то должна выдержать мои 265 сил без напряга,а там будет видно!!!! Повторюсь,очень доволен,не ожидал такого,хотя сегодня продал лялечку(((( Вот заработаю на вторую машину,которая для души будет(стиха) и 100% поменяю коробку на пятиступку


оооо...ну эт уже по существу рассказал:) респект тебе... в принципе интересненько....

так ты коробку от рекса ставил???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение MAS » Сб авг 18, 2007 13:17

ivan STI писал(а):Ну во первых разбег...это-что-то!!! На стихе дёрг,рывок-первая,дёрг-рывок-вторая и т.д. А тут,старт,первая,тебя жмёт реально так аж голова отваливается,оп,вторая,тот же кайф,но уже 120,а далее 5 передача(про 3 и 4 впринципе нечего говорить,а переключается просто плавненько без рывков!!!!)тут уже просто самый кайф,тебя вдавливает в спинку во всём диапозоне оборотов,на стишной такого не было,6 тупая как пробка,на ней и 120 не поедишь нормально,а на 5(стишной) обороты будут поджирать бензу,короче гемор,а здесь на 140 3300 оборотов. Пиздуешь себе и не жрёт нихрена,ну я прозрел когда с 200 до 240 набрал за секунд 5,при этом 4 человека в машине и баласт в виде шумки. на шестиступке мне такая динамика только снилась. В городе класс,в любой момент можно дать джазу,на стишной нужно постоянно либо держать на высоких передачу,либо постоянно дрочить коробку. Короче одни плюсы,минус только один-надёжность! Хотя если она ведержала год на 300 кобылах,то должна выдержать мои 265 сил без напряга,а там будет видно!!!! Повторюсь,очень доволен,не ожидал такого,хотя сегодня продал лялечку(((( Вот заработаю на вторую машину,которая для души будет(стиха) и 100% поменяю коробку на пятиступку
Больше ни кто 5ти ступку не хочет? :D
  • 0

Мы скучаем за временами, когда люди были умнее машин.
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ARMEN » Вс авг 19, 2007 00:14

Вообщем то Иван все правильно описал.Я сам лично катался на GT c шестиступом,честно говоря восторга не испытал. На свою GT влупил только
сцепу в сборе от STI она мощнее и надежней. Тонкости установки - колокол сильно пилить не нужно. в основном только в районе стартера
и нижних ребер жесткости, и нижний вырез,Также не забыть выгнуть
пластину на блоке немного вниз. Работы болгаркой на 10 мин. Проверяется просто, насаживаешь на вал коробки всю сцепу. закрученную болтами в сборе, и крутишь - звуков нет все good ,можно пихать все обратно. Делал все лично. может кому надо поделюсь
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Vazza » Вс авг 19, 2007 13:39

У меня на ГТихе 6тиступ.. езжу в постояном бусте.. нравится, но динамика разгона была на 5ти ступке как то поярче по ощущениям, но всеравно штиступ рулит для драйва... адназначна... 8)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ARMEN » Вс авг 19, 2007 20:06

Интересно сделать тест-драйв, а то я хотел потом передумал.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Vazza » Пн авг 20, 2007 08:40

Просто в 5 тиступе яркая 3тья передача.. но она к сожалению на зажатом участке в зажатой связке никакая... 2рая как бы мало -3тья много.. проваливаешся в турбояму и само собой напрашивается что то посредине.. Реально для драга пятиступ рулит.. но он перестает рулить когда ты понимаеш как связку например S-ку ретардеров проходить заправляя машину и вытягивая газом. Опять же на 6ти ступке блокировка передка есть а на пятисупе нет..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение MAS » Пн авг 20, 2007 09:47

Кому на СТИ драговую каропку? :P
  • 0

Мы скучаем за временами, когда люди были умнее машин.
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23