Выключение передачи без выжима сцепления

Модератор: Dr.House

Сообщение Меломанчик » Вс сен 20, 2009 22:16

товарищи, так диагноз "нельзя"?
тренировать левую ногу?)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение GTI » Пн сен 21, 2009 08:09

toxap
Зачем искать? Я тебе выложил описание С4 ВРЦ Леба в последнем кузове. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн сен 21, 2009 08:13

GTI
На автосалоне в Париже Citroen представит новый раллийный болид класса WRC. C4 WRC призван заменить прежнего лидера чемпионата - модель Xsara WRC.

Как и все автомобили WRC, С4 по регламенту оснащается двухлитровой "четверкой" с турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 315 лошадиных сил. Также C4 оборудован полноприводной трансмиссией, секвентальной коробкой передач и трехдисковым сцеплением, которое выполнено из карбона.

Одним из пилотов C4 WRC в следующем сезоне будет действующий чемпион мира Себастьян Леб, который сейчас выступает за команду Kronos Total Citroen на Xsara WRC.

Ожидается что машина дебютирует на первой гонке сезона 2007 - январском ралли Монте-Карло.

http://www.icar.com.ua/ru.html?i=5575
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Пн сен 21, 2009 08:40

toxap писал(а):У них там нету ваших замашек переключения передач без сцепления, только потому что там "hydraulically and electronically controlled semi-automatic gear change system".

Просмотрю еще раз нынешний врс, там где то была пару секундная вставка ног, найду выложу для Вас.


2 MAS: Я найду в нете как они стартуют и так же здесь выложу.
Электроника в самой коробке скорости валов уравнивает при переключении, сцепление полностью механическое. Им пользуются при старте/остановке. Во время езды по допу его не используют, только при полной остановке.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение MAS » Пн сен 21, 2009 08:46

GTI писал(а):toxap
Зачем искать? Я тебе выложил описание С4 ВРЦ Леба в последнем кузове. :D
Только на шкоде коробка - обычный кулачек с секвентальным выбором, в ней нет никакой электроники и законы физики никто не отменял. Почему в полный газ нехорошо переключаться: большая вероятность что кулаки не успеют до конца сомкнуться и нагрузка идет только на кончик зуба. Вот и писец коробке.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение toxap » Пн сен 21, 2009 15:14

2 GTI: Можно было и не вылаживать, очень не подробно.

2 MAS: Не хочу никого обидеть, но что-то на грани фантастики.


Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд.


http://info.drom.ru/tuning/7590/

Притом что инфе уже порядка 3 лет.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн сен 21, 2009 15:59

Изображение
Изображение
Изображение

А нука, знатоки Вы мои, подскажите, что внутри этого агрегата?
:crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Пн сен 21, 2009 16:04

Для сравнения обычный кулачек:
Изображение
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Maksim » Пн сен 21, 2009 16:09

Думаю внутри "агрегата" заначка от жены спрятана! :D
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Пн сен 21, 2009 23:25

Mad Max

Красиво 8)
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вт сен 22, 2009 01:46

Mad Max
Синхрофазотрон??? :D :D :D

Ну рассказывай уже, заинтриговал...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Dragon » Сб сен 26, 2009 20:32

Гы. На Ланцере 3ю передачу в нейтраль без сцепы выпхал, а 2я включаться не захотела
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sigma STI » Вс сен 27, 2009 13:37

GTI писал(а):Народ, вы послушайте Леба, если считаете его авторитетом в автоспорте.
Так вот при его КПП (цене, дебелости, надежности и пр) ОН ВСЕГДА пользуется сцепой при переходе вниз. Вверх - иногда. Слышал когда-то его слова по ТВ. Так вот чел боевую КПП жалеет, а вы гражданские норовите в очко под гланды напнуть.


Млия пять балов!!!
Читаю пупею. Я иногда на заездах под отсечку, конечно с выжимом сцепления и то ударно передача включается. Жалко.

Теперь я понимаю почему в городах так много неадекватных ездаков.
Да они просто без тросов сцепления неделями катаються. :shock:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54