А через сколько км поехала ваша импреза ?

Модератор: Dr.House

Сообщение V1ad » Ср июн 24, 2009 22:25

2 superduper77
Я извиняюсь, конечно, но что значит покупая атмо импрезу надеятся на какие-то супер динамические качества? Имея импрезу на механике с 2х литровым 150 сильным двигателем, не ждешь состояния черепахи в потоке. В семье имеется ланос 1.6 по паспорту 10.6 до сотни, и он это реализовывает,а это 100 л.с. соответственно имея 150 ждешь чего-то большего. Или я в чем-то не прав?

2 Andydem
Вопрос конечно может и не в тему, но вы писали что трогаясь максимально быстро, балансируешь между желанием проехать быстрее и тем, чтобы для коробки и сцепления этот заезд не стал последним. До импезы у меня была шкода фабия, на 100т.км полезли в коробку, как оказалось стерлись какие-то пластиковые направляющие,которые были заменены на металические, вытаченые токарем, так мастер сказал что остаток сцепления больше половины, а коробка в идеале. Кстати какими то бережными стартами я не увлекался, сколько нужно было, столько и давил.
Собственно вопрос: инженеры субару не прощитывают нагрузку коробок,мостов и сцепления? Почему они выходят из строя.
Или я что-то не так понял.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение toxap » Ср июн 24, 2009 23:08

2 V1ad: Ну смотри, ты берешь импрезу 2.0 с 150 лошадками, смотришь в тех. паспорт, там N сикунд до сотки, быстрее она ездить не может. С ланосом сравнивать это грех.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт июн 25, 2009 00:20

V1ad
ни один ланос никогда в жизни не разгонялся за 10,6... если разгонишься - с меня пиво... четыре года ездил на ланосе 1.6... максимум, что из него выжимал при самых жестких переключениях - 13 сек (это опять же с учетом того что спидометр чуть больше показывает чем есть на самом деле)... при всем при том, что бенз был только 95+ и масло только 5W50 Мобил1
так что 10.6 на ланосе - утопия... точно такая же утопия как и на десятках жигули...
у знакомого есть хюндай авант, там тоже указано что то около 11 сек... мотор шестнадцатиклапанный... 1,6... но реально он их не едет никак, субарик от него уезжает вообще не напрягаясь с его 11.7...
у хонды тоже много чего написано в характеристиках, а в реале не знаю ни одного восьмого сивика (стокового естественно), разогнавшегося за 8.9с... так что нормально импреза едет, уж по крайней мере не как жигули и деу
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение V1ad » Чт июн 25, 2009 08:40

2 toxap
Так я и не хочу чего-то большего, если написано 9.6 у импрезы против 9.3, то это не те ощущения которые я описывал в ситуации с сивиком. Мне в потоке машинки с головой хватает, вот в той ситуации было неприятно, а так все класс.
СПАСИБО

2 Astraeus
По поводу ланоса это вы зря, очень надежный автомобиль, за 6 лет первый раз полезли в ходовку неделю назад, а так только расходники.
По ускорению: есть товарищ, у него жигуль 10ка, которая делаеся им постоянно, по мере появления денег, так он на каких соревнованиях был и там как то узнал за эти 10.6 сек. С ним мы с постоянной переодичностью соревнуемся со светофора, максимальная разница между нами была в пол крыла. поэтому я и написал за эти 10.6 сек.
Может и ошибся, я сравнивал с 10кой, извиняюсь.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт июн 25, 2009 09:14

V1ad
Да нормальная машина. Надежная и дешевая. Сам недавно свой продал, хотел как вторую оставить но как оказалось необходимости нет.
Ну, нестоковая машина и 8 секунд поедет до сотни. Я имею в виду обычные стандартные машины. Ланосы и десятки имеют изначально завышенные характеристики разгона.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение NIKO15 » Чт июн 25, 2009 16:01

Приветствую, друзья! Может не в тему, но кто знает возможно ли поставить задний стабилизатор от двухлитровой версии на полтарашку? Спасибо!
  • 0

Impreza 1,5 MT MY08
NIKO15
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 23:52
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт июн 25, 2009 22:29

V1ad писал(а):2 Andydem
Вопрос конечно может и не в тему, но вы писали что трогаясь максимально быстро, балансируешь между желанием проехать быстрее и тем, чтобы для коробки и сцепления этот заезд не стал последним. До импезы у меня была шкода фабия, на 100т.км полезли в коробку, как оказалось стерлись какие-то пластиковые направляющие,которые были заменены на металические, вытаченые токарем, так мастер сказал что остаток сцепления больше половины, а коробка в идеале. Кстати какими то бережными стартами я не увлекался, сколько нужно было, столько и давил.
Собственно вопрос: инженеры субару не прощитывают нагрузку коробок,мостов и сцепления? Почему они выходят из строя.
Или я что-то не так понял.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


В общем-то все верно Вы говорите. Но не забывайте. что у WRX заявлено 320 Нм момента и бросая сцепление с 4-5 т оборотов, удар по зубам шестерен коробки получается очень неслабый, а чуть передержав сцепление на тех же оборотах получаем характерный запах в салоне, что тоже не есть гуд. Не может мощная машина производителми быть полностью защищена от дурака, это не реально. А чтобы уложиться в заявленные секунды машину нужно напрягать процентов на 98 ее возможностей.
А со светофора я также как и Вы себя особо никогда не ограничиваю, но как я уже писал, разгон со сосветофора в городе и разгон на время это чуть-чуть разные режимы...
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andr3y » Пт июн 26, 2009 11:37

NIKO15
Ходовка на 1,5, 2,0 и ВРХ, по-моему, не имеет никаких отличий.
Кстати, на 2,0 и ВРХ задний стаб неахти.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение NIKO15 » Пт июн 26, 2009 16:01

Andr3y, наверно все таки поставлю стаб., даже если не ахти...через exist.ru обходится 5500руб. ;-) P.S. кто не знает на 1.5 задний стабилизатор изготовитель не устанавливает! :-(
  • 0

Impreza 1,5 MT MY08
NIKO15
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 23:52
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение gavz_pb » Вс июн 28, 2009 16:30

Здрасте у меня 1,5 автом 27000
загорелся чек и стала пупить
на сервисе сказали свеча на втором цилиндре
свечек у них таких неоказалось в наличии чтоб проверить!

я залил бензло на другой заправке машинка поехала хорошо но чек горит!

Как его сбросить?
На ночь клему снимал непомоголо! мож что еше знает как его сбросить????

Скажите плизщ??
  • 0

gavz_pb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:25
Репутация: 0

Сообщение gviktor » Чт июл 02, 2009 08:29

А у меня поехала, когда перестал пользоваться климат-контролем :roll: .
  • 0

Impreza 1.5 АT/'08
Forester(SJ)-BB 2.0/'17
gviktor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:35
Откуда: От туда, откуда и все.
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 03, 2009 14:32

gavz_pb писал(а):На ночь клему снимал непомоголо! мож что еше знает как его сбросить????
Скажите плизщ??


В обмене опытом поищи. Я там писал про перемычку в ОБД.
А вообще если все ок, то через 5 ездовых циклов должна потухнуть сама.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Пт июл 03, 2009 16:09

Mad Max
P0420 не тухнет сама по себе. Проверено опытным путем :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение dss80 » Пн июл 13, 2009 20:21

gavz_pb писал(а):Здрасте у меня 1,5 автом 27000
загорелся чек и стала пупить
на сервисе сказали свеча на втором цилиндре
свечек у них таких неоказалось в наличии чтоб проверить!

я залил бензло на другой заправке машинка поехала хорошо но чек горит!

Как его сбросить?
На ночь клему снимал непомоголо! мож что еше знает как его сбросить????

Скажите плизщ??
у жены на 1,5 атмо автомат была такая же фигня, только на 17000. Че тока не диагностировали все до жо..вердикт оказался ху..вый укртатнафтовский бенз и чистка форсунок. После этого чек погас и машинко ожила.Так что 200% ху бенз. На укртатнафте больше никогда заправляться не буду
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
dss80
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 15:55
Откуда: ссср
Репутация: 0

Сообщение miralde » Вт сен 15, 2009 10:02

Тоже загорелся чек. Сервис сказал ошибка P0420. Причина - ослиная моча на заправке от которой глючит катализатор (и припомнил, что заправился не на обычном месте). Стерли ошибку (за 36 грн) и всё стало на свои места.
Для инфы: катализатор стоит 15к грн. Если часто глючит - нах вырезают и ставят "обманку".
  • 0

miralde
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 16:00
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50