Imprezario писал(а):Я вырос и получил права в Европе, там же и получил первый опыт вождения, там же и попал в первую и последнюю аварию. Так вот, ТАМ, большинство авто хэтчи и смотрю я на них нормально и новая Импреза не вызвала у меня никакой негативной реакции. А вот когда вернулся на Украину и увидел лайносы и таврии-лушпайки в форме "седана"...........мне они казались ну очень нелепыми, особенно лушпайки, седаны мля... Все зависит от сложившихся взглядов на формфактор авто. Для меня седан - это большая машина представительского класса а Импреза седан - это очень оригинальное авто для оригинальных людей к коим себя к сожалению отнести не могу. Хотя и были мысли поменять мою импрезу на лисичку 2,0 но чуть постарше
Спор о том, насколько я понимаю, что Субару утратила визуальную оригинальность, узнаваемость... И в дизайне наметился заметный регрес, если даже сравнить с новой Хондой Цивик(не говоря о том, нравиЦЦо, не нравиЦЦо), машина узнаваема с первого взгляда, даже в темноте.(как Импреза раньше)...
Хетч, как развитие линейки, очень правильное решение, на мой взгляд. Но не в ушерб седану, вагону и общей оригинальности.
Правильно на вкус и цвет... И политика Мицубиси(относительно Ланцер), мне пока больше нравиЦЦо. Вот только вагон пока слабо представляю, да и будет ли он?
