Скажите что то плохое про WRX =)

Модератор: Dr.House

Сообщение VAKA » Пн фев 18, 2008 11:33

ну просто я не могу менять часто машинки как ты, вот и присматриваюсь очень внимательно :oops:
Ребята, ну так че....отговаривать будете или как?! :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн фев 18, 2008 11:34

VAKA писал(а):ну просто я не могу менять часто машинки как ты, вот и присматриваюсь очень внимательно :oops:
Ребята, ну так че....отговаривать будете или как?! :crazy:

бери WRX и ниипи людям моск...если хочешь что бы отговорили зайди на эвоклуб:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение VAKA » Пн фев 18, 2008 11:38

Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн фев 18, 2008 11:41

VAKA писал(а):
Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:

легко,что в этом странного?:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение VAKA » Пн фев 18, 2008 11:43

Ну мне кажеться, что о недостатках ВРХ лучше расскажут их владельцы!!!
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Пн фев 18, 2008 11:45

ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):
Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:

легко,что в этом странного?:)


+1. На обычном стоковом ВРХ с люком не напрягаясь уезжал несколько раз от С2000!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ПуХ » Пн фев 18, 2008 11:45

VAKA писал(а):Ну мне кажеться, что о недостатках ВРХ лучше расскажут их владельцы!!!

ВРХ это та же ГТ:)) только куллер ..впускной коллектор...комп..блоу оф....другие...ну еще в ГТ до 99-го года тормоза другие:))а так все то же самое:)моторы одинаковые..коробки тоже...но вот в ГТ например подвеска не убиенная:))
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение VAKA » Пн фев 18, 2008 11:54

Krolivets_d писал(а):
ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):
Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:

легко,что в этом странного?:)


+1. На обычном стоковом ВРХ с люком не напрягаясь уезжал несколько раз от С2000!

Ну так ты ж слюком :D
А если серьезно, то как бы у С2000 240 сил а у Субы 225...и потеря на полном приводе если ехать ролл он....ээээ обьясните мне плиз, как так???
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VAKA » Пн фев 18, 2008 11:56

Кстати, ПуХ ты фронталку свою продал или она у тебя еще лежит????
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Пн фев 18, 2008 11:59

VAKA писал(а):
Krolivets_d писал(а):
ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):
Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:

легко,что в этом странного?:)


+1. На обычном стоковом ВРХ с люком не напрягаясь уезжал несколько раз от С2000!

Ну так ты ж слюком :D
А если серьезно, то как бы у С2000 240 сил а у Субы 225...и потеря на полном приводе если ехать ролл он....ээээ обьясните мне плиз, как так???


Ну и что??? У спортивного мотоцикла ещё меньше кобыл, а уделает он самый-присамый спорткар!!!! Турбомотор при правильном старте оч. интересная штука!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Butch » Пн фев 18, 2008 12:00

Степан писал(а):Лучше СТИ, пусть и постарше. Если решил брать турбо табуретку, то пусть будет топ версия модельного ряда, вдруг захочется больше , а в СТИ потенциал для тюнинга выше.


Если автомобиль постоянно использовать в городских поездках, то лучше остановить свой выбор на ВРХ. Ну а если хочется драйву, то конечно СТИ :crazy:

Потенциал, кстати, одинаковый, только ВРХ требует больших вложений, но это никак не относится к потенциалу. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн фев 18, 2008 12:06

VAKA писал(а):Кстати, ПуХ ты фронталку свою продал или она у тебя еще лежит????

лежит
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Butch » Пн фев 18, 2008 12:06

VAKA писал(а):
Krolivets_d писал(а):
ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):
Сергей 24 писал(а): .... Ну если брать ВРХ и Хонду.... то я бы не думал (я их делал не раз :D )

Ты дрючил С2000??? :shock:

легко,что в этом странного?:)


+1. На обычном стоковом ВРХ с люком не напрягаясь уезжал несколько раз от С2000!

Ну так ты ж слюком :D
А если серьезно, то как бы у С2000 240 сил а у Субы 225...и потеря на полном приводе если ехать ролл он....ээээ обьясните мне плиз, как так???


208Н.м. и 300! + небольшая разница в весе.
Но не забывай какой потенциал для тюнинга в ВРХ, а какой в с2000.
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение Butch » Пн фев 18, 2008 12:06

ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):Кстати, ПуХ ты фронталку свою продал или она у тебя еще лежит????

лежит


Дык он же на ГТ
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн фев 18, 2008 12:07

Butch писал(а):
ПуХ писал(а):
VAKA писал(а):Кстати, ПуХ ты фронталку свою продал или она у тебя еще лежит????

лежит


Дык он же на ГТ

ГТ не особо отличается от ВРХ...куллер есь куллер..а пайпинг может где то угол изменить...но расположение двигателя и патрбков,одно и тоже....
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5