Соорентируйте по цене капиталки

Модератор: Dr.House

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Ср сен 04, 2013 21:31

yurra писал(а):Ну так напишите свои цены, чтобы у ТС была возможность сравнить. Ваши способности найти дешевле никто под сомнение не ставит.

Это к кому вопрос? Если ко мне, то я запчастями не торгую. А цены есть в соответствующем разделе.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение GTI » Ср сен 04, 2013 21:34

Makar83 писал(а): Зачастую это получается дороже, чем купить в Украине.

:lol: :lol: :lol: :lol:
конечно, пиши исчо.
Кроме тебя, с твоей регистраций этим летом, тут есть куча народу, которая помогает друг другу в меру сил и возможностей - только ты об этом не догадываешься. Не считай себя умнее за одесского раввина.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Ср сен 04, 2013 21:40

GTI писал(а):
Makar83 писал(а): Зачастую это получается дороже, чем купить в Украине.

:lol: :lol: :lol: :lol:
конечно, пиши исчо.
Кроме тебя, с твоей регистраций этим летом, тут есть куча народу, которая помогает друг другу в меру сил и возможностей - только ты об этом не догадываешься. Не считай себя умнее за одесского раввина.

Вот именно что "помогает", если сказал "а" - говори "б", кто помогает, контакты и т.д. иначе это просто пустословство. Кто-то, кому-то помогает...
По поводу регистрации - тебе какая разница? Вот у тебя регистрация на всех автомобильных форумах и при вспоминании личности Пушарик - у всех сразу истерика. Это видимо показатель.
А на счет "умнее" - тут ума много не нужно, есть компании, которые перевозят грузы и у них есть свои расценки и правила. Есть законодательство Украины и это никуда не денешь! Ты предлагаешь ТС купить там, где САМ ЛИЧНО ничего не покупал - ОЛОЛО!
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Ср сен 04, 2013 21:44

Вот тебе конкретный пример:
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-SUBARU- ... 72&vxp=mtr

Черное колено на 257 мотор, стоит оно там 300уе.
Доставка:
USPS Priority Mail Express International - 160$

И того: 460уе.
Скажи, сколько оно стоит у нас..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение GTI » Ср сен 04, 2013 21:45

Makar83
покупай де угодно, чего ты ко мне пристал как березовый лист до жопы? 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Doodles » Ср сен 04, 2013 21:46

Makar83 писал(а):
GTI писал(а):
Makar83 писал(а): Зачастую это получается дороже, чем купить в Украине.

:lol: :lol: :lol: :lol:
конечно, пиши исчо.
Кроме тебя, с твоей регистраций этим летом, тут есть куча народу, которая помогает друг другу в меру сил и возможностей - только ты об этом не догадываешься. Не считай себя умнее за одесского раввина.

Вот именно что "помогает", если сказал "а" - говори "б", кто помогает, контакты и т.д. иначе это просто пустословство. Кто-то, кому-то помогает...
По поводу регистрации - тебе какая разница? Вот у тебя регистрация на всех автомобильных форумах и при вспоминании личности Пушарик - у всех сразу истерика. Это видимо показатель.
А на счет "умнее" - тут ума много не нужно, есть компании, которые перевозят грузы и у них есть свои расценки и правила. Есть законодательство Украины и это никуда не денешь! Ты предлагаешь ТС купить там, где САМ ЛИЧНО ничего не покупал - ОЛОЛО!


Слушай, по-проще будь. ТС спросил совета, ему говорят, что знают. Че ты бычишь на ровном месте? Вот именно такими сообщениями и помогают. У кого есть более конкретные вопросы - пишут в личку, причем ВЕЖЛИВО. С такими выражениями, как у тебя, тебе и будут "помогать" :no:

Кстати, Говард, я бы советовал воспользоваться предложением Bassbin и купил бы шортблок стоковый. Поясню, почему у меня такая точка зрения: тюнинг в субару никогда не окупается. Да, будет ехать быстрее но, проблем от этого больше (мое имхо), да и из субару сделать "нормальную" машину не получиться таким тюнингом... Но, когда ты купишь сток шортблок в сборе, у тебя будет в запасе еще 150 тысяч км (зависит от езды) беспроблемного передвижения и радости от машины, без страха за мотор, без страха, что его криво собрали и так далее. Короче, как по мне, это самый лучший вариант. Кроилово всегда ведет к попадалову. Про мотор, мне кажется, это самое верное выражение. Повторюсь: это моя точка зрения, я ее никому не навязываю и критики в свой адрес не хочу, просто изложил как вариант для обдумывания
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Ср сен 04, 2013 22:44

Doodles писал(а):Слушай, по-проще будь. ТС спросил совета, ему говорят, что знают. Че ты бычишь на ровном месте? Вот именно такими сообщениями и помогают. У кого есть более конкретные вопросы - пишут в личку, причем ВЕЖЛИВО. С такими выражениями, как у тебя, тебе и будут "помогать" :no:


Эээ, я вроде без наездов.. А вот подобные фразы: "Слушай, по-проще будь", говори своим друзьям. Просто стиль общения GTI, а конкретно вот эта фраза:
GTI писал(а):
Makar83 писал(а):Из США тянут в основном всякие тюняшки, они там стоят дешевле. Хотя тут вопрос скользкий, можешь попасть на дорогую доставку или ждать морем три месяца..

А еще Земля может налететь на небесную ось и будет очередной конец света.

порождает подобные дискуссии.

По поводу советов - их уже надавали тут миллион + маленькая тележка. Конкретно по вопросу ТС уже все разжевано, ему нужно определиться у кого он будет делать мотор (за него никто этот выбор не сделает). После чего мотор снимается и проводится дефектовка деталей и определяется конечная концепция двигателя. Исходя из этого решается вопрос кто, где и что будет покупать.
Теперь совет GTI по покупке в США. Как он это представляет? Разобрать двигатель и ждать детали? Думаю ни один клиент на это не согласится..
Надеюсь мой ответ исчерпывающий.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Говард » Ср сен 04, 2013 23:05

Doodles писал(а):
Слушай, по-проще будь. ТС спросил совета, ему говорят, что знают. Че ты бычишь на ровном месте? Вот именно такими сообщениями и помогают. У кого есть более конкретные вопросы - пишут в личку, причем ВЕЖЛИВО. С такими выражениями, как у тебя, тебе и будут "помогать" :no:

Кстати, Говард, я бы советовал воспользоваться предложением Bassbin и купил бы шортблок стоковый. Поясню, почему у меня такая точка зрения: тюнинг в субару никогда не окупается. Да, будет ехать быстрее но, проблем от этого больше (мое имхо), да и из субару сделать "нормальную" машину не получиться таким тюнингом... Но, когда ты купишь сток шортблок в сборе, у тебя будет в запасе еще 150 тысяч км (зависит от езды) беспроблемного передвижения и радости от машины, без страха за мотор, без страха, что его криво собрали и так далее. Короче, как по мне, это самый лучший вариант. Кроилово всегда ведет к попадалову. Про мотор, мне кажется, это самое верное выражение. Повторюсь: это моя точка зрения, я ее никому не навязываю и критики в свой адрес не хочу, просто изложил как вариант для обдумывания



а чем отличается шорт блок от обычного?

и тогда же мне прийдется еще всё навесное менять на него,правильно? И я хочу вернуть хотябы те лошадки,что были - 344.Мне их достаточно,больше тюнинговать не хочу
  • 0

Аватара пользователя
Говард
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 23:56
Откуда: Черкассы
Репутация: 14

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Ср сен 04, 2013 23:08

Говард писал(а):а чем отличается шорт блок от обычного?

и тогда же мне прийдется еще всё навесное менять на него,правильно? И я хочу вернуть хотябы те лошадки,что были - 344.Мне их достаточно,больше тюнинговать не хочу

shortblock - это блок без голов, в твоем случае это две половины блока собраны вместе. Тебе посоветовали его купить весь целиком в сборе(с коленом, с шатунами, с поршнями, с вкладышами).
344 на двухлитровом двигателе - та еще задачка. Ой, не углядел что советовали 257й. Но переход на 2,5 может быть затруднителен чисто с формальной стороны (в тех. пасспорте же 2л двигатель). Но это вилами по воде, многие катаются и вроде не трогают.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Ср сен 04, 2013 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение GTI » Ср сен 04, 2013 23:12

Кстати, шорт-блок 257 - затея интересная, т.к. сразу получаешь дополнительную пол-литру к своим 2,0 + черное колено, достаточно крепкие шатуны (которых до 400л.с. должно хватать - как писали на этом ресурсе). Вот только сток-поршня и такие же зазоры в ЦПГ - не совсем айс, если регулярно/частенько дубасить планируется.
Придется прикупить кованые поршни, кольца, пальцы (под 500 денег), а стоковые поршни с пальцами и комплектом новых колец (пока они в упаковке) продавать потом (кому сток размер под 257/255 нужен). Вобщем идея интересная, но не очень бюджетная. Ее стоит рассматривать, если в ходе дальнейшего тюнинга планируется переход на 2,5л.
Если вопрос только по прокладкам на 207м моторе, то я бы больше склонился к ремонту с некоторым освежением мотора - это выйдет дешевле, чем покупка шорта 257го, доводка(установка ковки) + установка 207 голов на 257й блок.
Это мнение сугубо с денежной и практической стороны вопроса, т.к. езда на 2,5т и на 2,0т - 2 очень большие разницы.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение GTI » Ср сен 04, 2013 23:15

Говард писал(а):а чем отличается шорт блок от обычного?

и тогда же мне прийдется еще всё навесное менять на него,правильно? И я хочу вернуть хотябы те лошадки,что были - 344.Мне их достаточно,больше тюнинговать не хочу

Нет, навесное все остается, а вот ШИТЬ машину, после такого апгрейда - без вариантов, а это тоже затраты. Кстати, там есть нюансы по установке 2,0 голов на 2,5 блок - если интересно, то поищи величины камер сгорания и будет ясно в чем там загвоздка, придется там или прокладками решать или головы доводить...
Шорт - "мотор" без навесного и бошек. Погляди фотки, по ссылке, которую Басс скинул на 1й странице.

ПС: покупка оригинальных 207х поршней никак не оправдана - стоит космос денег (около 1,5куя только поршни для 207го мотора), поэтому ставить есть смысл ковку (какую 4032 или 2618 - это выбор из учета условий езды и планируемого ресурса мотора).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Говард » Чт сен 05, 2013 11:27

Вообщем капец.

В цилиндре компрессия 0,говорят вроде как пробит поршень.

Ребята,что делать не знаю.

Купить новый мотор с гарантией или же откапиталить этот ? На станции говорят ,что второй вариант дороже.
  • 0

Аватара пользователя
Говард
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 23:56
Откуда: Черкассы
Репутация: 14

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Чт сен 05, 2013 11:41

Правильно говорят, легче купить новый мотор, а старый распродать по з/ч. ОБычно капиталят, когда хотят что-то лучше чем сток.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Говард » Чт сен 05, 2013 11:43

Makar83 писал(а):Правильно говорят, легче купить новый мотор, а старый распродать по з/ч. ОБычно капиталят, когда хотят что-то лучше чем сток.



До 4000 можно взять 207 двигатель с навесным?

со старого получится хотя-бы 1000-1500 вытянуть?
  • 0

Аватара пользователя
Говард
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 23:56
Откуда: Черкассы
Репутация: 14

Re: Соорентируйте по цене капиталки

Сообщение Makar83 » Чт сен 05, 2013 11:47

Обратись к YuriySTI с этим вопросом. Как вариант купить только шотблок, а все остальное повесить со своего, это дешевле капиталки.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5