АКПП новой Impreza 2008

Модератор: Dr.House

Сообщение S-A-M-U-R-A-I » Пн июн 23, 2008 21:15

ИМПРЕЗА на автомате-извращение!!!! Тоже самое ,что дизельная BMW.....
  • 0

S-A-M-U-R-A-I
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 20:23
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение wedge » Пн июн 23, 2008 23:27

А что с дизелем от SUBARU ??? Тоже из....... ??? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
wedge
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 19:42
Репутация: 0

Да пусть будет!:)

Сообщение Dragon » Вт июн 24, 2008 02:36

S-A-M-U-R-A-I писал(а):ИМПРЕЗА на автомате-извращение!!!! Тоже самое ,что дизельная BMW.....

За весь свой жизненный и творческий путь пришёл несколькоким разумным выводам.
Топ хит-парада - вся прелесть в разнообразии!
Кому-то больше подойдёт надёжное и спокойное руление, кому-то экстремальный полёт с филигранным управлением тягой. Кому-то момент дизеля - а кому-то высокооборотный бенизин.
Вот пусть и будет на все вкусы!
А если серьёзно насчёт автомата - тут вроде как у водителя отбирается часть забот, разгружая внимание для других дел...
А как и для чего этим воспользоваться - другой вопрос.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sava_Impreza » Вт июн 24, 2008 12:19

S-A-M-U-R-A-I писал(а):ИМПРЕЗА на автомате-извращение!!!! Тоже самое ,что дизельная BMW.....

НЕ согласен :shock:

на любителя =@
особенно что касаеться городской езды!!!! 5 км.в час... У меня до Субика была ДЕО lanos, так вот я когда постою в пробке 1,5-2 часика, подрочу ручку, то уставал ох... как.....
Хотя опять же. Это дело каждого ))) Главное, что SUBARU 8)
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Саша » Ср июн 25, 2008 23:30

S-A-M-U-R-A-I писал(а):ИМПРЕЗА на автомате-извращение!!!! Тоже самое ,что дизельная BMW.....

А ты на дизильной бмв ездил?
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 04, 2008 13:09

Саша писал(а):
S-A-M-U-R-A-I писал(а):ИМПРЕЗА на автомате-извращение!!!! Тоже самое ,что дизельная BMW.....

А ты на дизильной бмв ездил?


Да не, лучше на турбодизельной... 525 ТД.

Или на худой конец на пассате Б-5 1.9 ТДИ :wink:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

До чего дошёл прогресс

Сообщение Dragon » Пт июл 04, 2008 21:54

Вот спорим, спорим...
Ау, владельцы Импрез с АКПП, а до какой стадии освоения вы дошли?
Например, кто-нить пробовал применяться на ней в гонках-покатушках?
В смысле, выходил на предел возможностей данного гаджета?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mehal » Сб июл 05, 2008 22:46

Dragon
:D
В мене Impreza 2.0 R з АКПП і що ?
Я себе неймовірно чудово почуваю на обгонах.
За межі яких можливостей треба вийти ?
  • 0

Mehal
 

АКПП в спортивных целях;)

Сообщение Dragon » Вс июл 06, 2008 07:50

Mehal писал(а):Dragon
:D
В мене Impreza 2.0 R з АКПП і що?
Я себе неймовірно чудово почуваю на обгонах.
За межі яких можливостей треба вийти ?

Я другое имел в виду, ты не спеши обижаться за авто:)
Уточняю свой вопрос: интересует, и, думаю, не только меня, применял ли кто-нибудь Импрезу с АКПП в спортивных целях?
На покатушках там или ещё как?
В смысле, интересно как робот переключается в предельных режимах движения, например, в скоростных или, наоборот, медленных поворотах..
И позволяет ли ручной режим реально контролировать трансмиссию, или робот всё равно модерирует все команды водителя по-своему?
Пробовали ли кто стартовать из положения ''Д'' с предварительно раскрученным двигателем, чтобы заставить гидротрансформатор замыкать трансмиссию жёстче?
Ну и далее в том же духе.
Так как?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sava_Impreza » Вс июл 06, 2008 17:25

День добрый )))
На мишине особо не гонял... Розгонял до 190 км. даже вроде 192 :D на борисполе... при 4500 оборотах. Потом електроника и все. :cry: хотя скорость тоже не маленькая... ))) меня правда обогнали как стоячого на этой скорости...ну Ламборджини жолтого цвета :lol: с немецкими номерами =@ ....
На разгоне машинка резвей... на тип тронике не ездил... как то он мне не нравиться.... если машина на автомате так это и должен быть АК... а так получаестья не рыба не мясо %) если быстрей тогда СПОРТ :twisted: но расход больше .... Разгонять матор и в Д тоже не пробовал.. где то тут писали, что нельзя так делать. А то пипец будет коробке :P ....
.... продолжаю получать удовольствие от машини 8)
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Mehal » Вс июл 06, 2008 21:55

Все що поки що я пробував - скидати передачі на швидких поворотах і спусках, все працює коректно :)
  • 0

Mehal
 

О, эт интересно!

Сообщение Dragon » Вс июл 06, 2008 23:58

Сэнкс за отзыв, это интересно!
Особенно про повороты.
Если что - рассказывайте ещё!
В идеале - с циферками, на каких оборотах/скоростях/передачах что и как происходило.
Я не то чтоб фанат роботехники;) - просто считаю нек-рые стереотипы вредными для здоровья;)!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение elmm » Пн июл 07, 2008 10:35

Sava_Impreza писал(а):День добрый )))
На мишине особо не гонял... Розгонял до 190 км. даже вроде 192 :D на борисполе... при 4500 оборотах. Потом електроника и все. :cry: хотя скорость тоже не маленькая... ))) меня правда обогнали как стоячого на этой скорости...ну Ламборджини жолтого цвета :lol: с немецкими номерами =@ ....
На разгоне машинка резвей... на тип тронике не ездил... как то он мне не нравиться.... если машина на автомате так это и должен быть АК... а так получаестья не рыба не мясо %) если быстрей тогда СПОРТ :twisted: но расход больше .... Разгонять матор и в Д тоже не пробовал.. где то тут писали, что нельзя так делать. А то пипец будет коробке :P ....
.... продолжаю получать удовольствие от машини 8)


С горочки на первой в мануале спускаться удобно - не надо всё время тормоз жать :)
  • 0

Impreza 1.5AT
Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн июл 07, 2008 11:32

Sava_Impreza писал(а):День добрый )))
На мишине особо не гонял... Розгонял до 190 км. даже вроде 192 :D на борисполе... при 4500 оборотах......


нИпанятнА.... у меня при 4500 оборотах на 1.5АТ всего 160 км...
Передаточные числа ведь одинаковые....
Как же так получаитси?
:Search:
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн июл 07, 2008 11:37

Koka
Уверен?
Мы когда в Одессу ездили, протестили 2.0 АТ на максималку - 190, дальше двиг отказывает набирать обороты. Насколько я помню, обороты были где-то в районе 4500-4800. Хотя могу и ошибаться, но помню, что в мыслях у меня промелькнуло, что при снятии ограничителя, ушли бы за 220 км/ч.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14