Рулим недостаточно-избыточно.

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Пт янв 25, 2008 10:47

Да, кстати про развал- он у меня спереди отрицательный по определению. - 0,5'
Задние колеса по нулям.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Пт янв 25, 2008 12:08

отрицательный потому что схождение немалое. ЧТО бы компенсировать это схождение развал увеличивают.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт янв 25, 2008 13:32

John Ripper писал(а):отрицательный потому что схождение немалое. ЧТО бы компенсировать это схождение развал увеличивают.


Я не инженер по разработке подвесок, может я вообще тормоз, но помоему данный пост лишен смысла.

Джон, сам подумай что ты написал: у меня отрицательный развал ( ну и конечно нереальное схождение= 0 мм).
Значит, что бы это схождение компенсировать, развал нужно увеличить!? А почему тогда он остался отрицательным?

По сабжу- причем тут развал к схождению?
Все от конструкции подвески зависит. На одной развал и сход ни как не связаны, на другой зависимость имеет место быть.
Но всеравно, настолько мало... если изменить развал на 2 градуса, что само по себе уже нехило, то схождение придется изменить на 1-2 мм не больше, а это вобщем-то допуск при регулировке схождения. Поэтому меняя развал (в пределах разумного) схождение нужно оставить так как оно должно быть по паспорту.

Итак, если я вчем-то не прав, то поправьте меня.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kat » Пт янв 25, 2008 20:17

Mad Max писал(а):Я не спортсмен, но люблю экстримально поганять (по вашему это обычная езда, ничего особенного :roll: )
Так вот, хочу сказать про свою имперзу. Она конечно нетурбированая, поэтому может к теме отношения вообще не имеет, но все же.
Мне еще ниразу не удалось пройти поворот со сносом передней оси.
Всегда поворачиваемость либо нейтральная либе избыточная. Причем даже положение педали газа не особо влияет. У меня все зависит от угловой скорости. Но если дать газу в апендиксе и чуть подрулить, то жопу выносит тут же. Морду я даже ниразу не загружал. Не было необходимости. Если проходить поворот на постоянной скорости, то сносит все 4.
Так вот.


Есть предложение встретится и "провести дослід" на Фео. Я буду в Киеве с 18-го по 22 февраля. ( на тачке!).

Кто за?


Пробуй войти с большей скоростью, причем внутрь, и выходить под газ. А по Феофании, будешь ехать, можешь позвонить.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 26, 2008 19:38

Сегодня пробовал. Выключил VDC (ибо мешает) и погонял по городу.
Нифига. Тока жму на газ или доворачиваю руль- зад сразу выносит наружу. Причем хоть на снегу, хоть на льду, хоть на мокром асфальте ( сухова изините нету). Посмотрел сегодня на машину снизу. Интересная конструкция заднего моста. А глушак полметра на метр!
Банка просто офигенная по размеру! %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GLX » Вс янв 27, 2008 01:23

Mad Max писал(а):Итак, если я вчем-то не прав, то поправьте меня.


Привет изменяют схождение при изменении развала не для того что бы компенсировать вызванный уход углов, а для того что бы компенсировать силы возникающие при качении разнонагруженных внутренней и внешней сторон покрышки, которая при этом фактчески превращается из цилиндра в усеченный конус. Попробуй покатиь по столу стакан, потом покатай пару стаканов донвшками в противоположные стороны и сразу видишь в какую сторону менять схождение.

:)
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс янв 27, 2008 09:52

GLX писал(а):
Привет изменяют схождение при изменении развала не для того что бы компенсировать вызванный уход углов, а для того что бы компенсировать силы возникающие при качении разнонагруженных внутренней и внешней сторон покрышки
:)


Это понянтно наверно и козе, но на сколько нужно изменить развал, чтобы схождение пришлось изменить на 3 мм к примеру?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Пн янв 28, 2008 17:35

Mad Max
В развале и схождении изза размера колеса драка идет за МИНУТЫ, а не на градусы. Это уже не миллиметры по ободу, а десятые. И чем больше колесо, тем большие силы возникают. Мля. я фигею. это физика 7 класса.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 28, 2008 21:10

Да, Джон, в развалеважны минуты, но позвольте спросить, какова точность того стенда, на котором мы обычно делаем схождение?
Это я к тому, что 1 мм в схождении роли не играет.
Или я опять таки ошибаюсь?

Вот всетаки, кто скажет, на сколько надо "подвинуть" схождение, чтоб скомпенсировать на ВРИксе например уменьшение развала на 30 минут?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Пн янв 28, 2008 21:27

Mad Max
Я не знаю где ты делаешь развал, я делаю на лазерном стенде, который меряет до десятой минуты. Т.е. 00 градусов 00 минут. если на савеццких зеркалах то там понятия минута нету:) там тока градусы. Кстати, именно такие стенды должны стоять у всех дилеров субару. Лазерные. Ну и к стенду дядя рукастый нада. я например у официалов такого не встретил.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 28, 2008 21:32

Спрашиваю еще раз, на сколько нужно сдвинуть схождение и в какую сторону на Импрезе 2004 к примеру, если уменьшить развал на 30 минут???

Не все лазеры имеют точность выше 0,5 мм по сходжению.
И еще, никто не пробовал сделать сход-развал, проехать 100 метров и проверить его еще раз?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ®@©E® » Пн янв 28, 2008 23:33

John Ripper ти обіцяв поміряти задній стабілізатор...
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Ср янв 30, 2008 20:39

а в ответ тишина...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение John Ripper » Ср янв 30, 2008 21:35

Mad Max
тишина потому что нада садится и считать. а мне лично лень. Среди исходных данных выступает размер колеса.
®@©E®
никак не заеду машиной в гараж.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср янв 30, 2008 22:03

Да Ёпэрэсэтэ!!! исходные данные:
Машина- Субару Импреза 2008 2.0 R-S
Колеса=205/50R17 Yokohama Advan A10.
Задача= уменьшение развала передних колес на 30 минут.
Вопрос, на сколько надо изменить схождение передних колес, чтоб компенсировать "эффект стакана"?

Машину можете взять любую.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4