Анатолий Валерьевич » Ср июн 29, 2011 22:49
5W30 = ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ масло , т.е. жидкое , и если по какойто причине пойдёт его перегрев ( под нагрузкой + жара + далеко не на всех турбомашинах стоит система охлождения масла ( на Форестере 2,5т 2009 модельного года завод не поставил тепообменник между маслянным фильтром и блоком ) ) , не полное сгорание топлива может подубить и разжижить масло ( например подзагадилась одна или несколько форсунок или основа бензина газолин + присадки замедляющие горение ) .
В общем и целом япономама не делает машин специально для наших условий т.к. думает что Украина находитца в Европе , а значит и бензель какбы должен быть нормальным и т.д.
5W30 имеет очень небольшой запас прочности по температуре и разжижению , просто превращаетца в воду ( у кого стоит датчик давления масла врядли летом зальёт себе 5W30 и сможет нормально спать по ночам ) .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532