Опрос у кого на сколько хватает сципления на STI.

Модератор: Dr.House

Сообщение Меломанчик » Вт май 17, 2011 21:54

по поводу переделки ВРХ в СТИ скоро можно будет писать легенды)
вон Шайлайт, Кост, Атомик, Билык, АлексМПВ, Майкл ЗИ плохо переделали?) да не бюджетно, зато "под себя")
а вон Орест как шмулял по чайке, а по двиглу человек ничего не перекраивал :oops:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение sharkx » Вт май 17, 2011 21:59

Да, ребята, полемику можно вести долго и ни к чему это... У каждого свои цели и своя информация.
Грешник, бери машину. Видно же что нравится тебе. А если нравится, то плевать на логику и надо брать!!!
И про сцепу не парься, это мелочь. А по сути - всем хватает ее по разному. Зависит от стиля вождения.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт май 17, 2011 21:59

Sharkx, Ну так яж и написал, что
В итоге приходим к СТИ, тока через кривое колено и ступенчатые затраты.

Ну да, не написал что будет дороже в итоге.
Хотя тоже,много ньюансов есть. Если нормальные мастера, не разводят на ремонты и железки, которые абязательно надо менять, если покупать нормальные комплектющие по адекватным ценам, а не хлам за дорого, если у самого руки не из жопы, то не намного дороже выйдет.
Зато это будут ступенчатые вложения, каждая ступень апгрейдабудет приносить радость.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Меломанчик » Вт май 17, 2011 22:00

Лупатую СТИ век воли не видать =@
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Грешник » Ср май 18, 2011 10:51

у меня срывает крышу))) между здравым смыслом и тупым "хочу"))))
  • 0

Я не быстро езжу, это вы медлено соображаете...

Legacy 2.0r вроде, стояла ещё с утра)
Аватара пользователя
Грешник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Чт май 19, 2011 12:26

Хочешь - бери!! здесь все такие!! )))))) ... сцепы хватает всем по разному! ... в зависимости от дури в голове ))) ... у меня дурь прошла, хватает на 30-40 тыс где-то )))) для кого-то это конечно фантастика, а кто-то и 70 проедет ))))

P.S. и вообще задолбался такие темы читать, а то опять СТИ хочется!!! хоть субару и говно, но его хочется ))))) :lol:
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Грешник » Чт май 19, 2011 12:34

WhyP писал(а):P.S. и вообще задолбался такие темы читать, а то опять СТИ хочется!!! хоть субару и говно, но его хочется ))))) :lol:

ХАХАХА))) +100500 )))) а щас на чём катаешся?
  • 0

Я не быстро езжу, это вы медлено соображаете...

Legacy 2.0r вроде, стояла ещё с утра)
Аватара пользователя
Грешник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт май 19, 2011 12:38

WhyP писал(а): .. у меня дурь прошла, хватает на 30-40 тыс где-то ))))


не до конца прошла наверное! ;))))))))))))


ВРХ под мной отъездил 92т.км., сцепа была в норме. Да и потом её не меняли, насколько я знаю.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение bodia33 » Чт май 19, 2011 14:46

Без иллюзий, из собственного опыта:
- капиталка мотора - 2-4 у.е. (от степении убитости последнего)
- КПП СТИ - ориентировочно - 900-1500 у.е.
- Стойки - от 600 у.е. по кругу
- пружины от 400 у.е. по кругу
- рычаги и резинки от 300 у.е. до .....
- Торм. диски перед - от 400 у.е.
- зад от 350 у.е.
- Турбина ремонт от 250 у.е.
- Замена масла Кпп+редуктор - 100 у.е.
- Масло двиг - замена 5-7 тыс км
- подушки двигателя и КПП - от 280 у.е.
- реставрация рулевой рейки - от 150.у.е.
- реставрация салона - ....
- реставрация кузова....
- Ремни, ролики - от 300 у.е. замена
- Свечи от 50 у.е.
- Бензонасос - 100-120 у.е.
А еще там есть такие запчасти как задний редуктор, привода, подшипники ступиц (от 40 у.е. каждый) это тоже нужно будет поменять...
А еще расход бензина 15 и выше 98-го по городу...
Все вышеперечисленное ты в любом случае купишь и поменяешь на машине с пробегом 100 тыс. км. и более. Машины на которых это все поменяно - не продаются по причине того что - такая корова нужна самому..... :D
Конечно ты можесь сэкономить на многих этапах обслуживания и реставряции, но если изначально нацелен на экономию - бери ВРХ и строй постепенно...
По теме различия кузовов - никаких отличий нет ВРХ/СТИ просто у СТИ есть несколько дополнительных усилителей кузова ( например под задним седеньем, зазадней спинкой и т.д., которые крепятся на болты но не идут на ВРХ...
Если все вышеперечисленное тебя не пугает (а все это тебя ждет на машине за 10-14 у.е) то - добро пожаловать в клуб любителей СТИ/ЭВО
Про ЭВО с Максом согласен - едет лучше чем СТИ по многим позициям, но при этом эмоций практически нет - поэтому многие выбирают СТИ и тюнят её....
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение bodia33 » Чт май 19, 2011 14:48

Еще по теме - сам пробовал искать лупатую - потратил не один месяц - продают только дрова..... Хорошие машины в продаже очень дорого или очень не долго.... 8)
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Шайба » Чт май 19, 2011 15:17

По теме различия кузовов - никаких отличий нет ВРХ/СТИ просто у СТИ есть несколько дополнительных усилителей кузова ( например под задним седеньем, зазадней спинкой и т.д., которые крепятся на болты но не идут на ВРХ...
У МЕНЯ ВСЁ ЭТО ЕСТЬ!так што не надо врикс парафинить! 8)
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение bodia33 » Чт май 19, 2011 16:03

Никто не парафинит, просто в базе этого нет, поставить потом - проблем тоже никаких....!
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Mad Max » Чт май 19, 2011 16:38

Ну да, че привязыватса к "болтовым"железкам.
Еще раз, главное кузов!!!
Мотор, кпп и тп не доезжают до капиталки, их разбирают и заряжают раньше, либо просто уваливают изза тупизма своих мозгов.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Грешник » Чт май 19, 2011 17:52

и икс бок в субу поставить)))
  • 0

Я не быстро езжу, это вы медлено соображаете...

Legacy 2.0r вроде, стояла ещё с утра)
Аватара пользователя
Грешник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт май 19, 2011 18:22

bodia33 писал(а):Никто не парафинит, просто в базе этого нет, поставить потом - проблем тоже никаких....!

есть в базе под задними сиденьями ! своими глазами видел СТИ 03-05 и ВРХ 03-05 идентичны по кузову
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43