Без иллюзий, из собственного опыта:
- капиталка мотора - 2-4 у.е. (от степении убитости последнего)
- КПП СТИ - ориентировочно - 900-1500 у.е.
- Стойки - от 600 у.е. по кругу
- пружины от 400 у.е. по кругу
- рычаги и резинки от 300 у.е. до .....
- Торм. диски перед - от 400 у.е.
- зад от 350 у.е.
- Турбина ремонт от 250 у.е.
- Замена масла Кпп+редуктор - 100 у.е.
- Масло двиг - замена 5-7 тыс км
- подушки двигателя и КПП - от 280 у.е.
- реставрация рулевой рейки - от 150.у.е.
- реставрация салона - ....
- реставрация кузова....
- Ремни, ролики - от 300 у.е. замена
- Свечи от 50 у.е.
- Бензонасос - 100-120 у.е.
А еще там есть такие запчасти как задний редуктор, привода, подшипники ступиц (от 40 у.е. каждый) это тоже нужно будет поменять...
А еще расход бензина 15 и выше 98-го по городу...
Все вышеперечисленное ты в любом случае купишь и поменяешь на машине с пробегом 100 тыс. км. и более. Машины на которых это все поменяно - не продаются по причине того что - такая корова нужна самому.....
Конечно ты можесь сэкономить на многих этапах обслуживания и реставряции, но если изначально нацелен на экономию - бери ВРХ и строй постепенно...
По теме различия кузовов - никаких отличий нет ВРХ/СТИ просто у СТИ есть несколько дополнительных усилителей кузова ( например под задним седеньем, зазадней спинкой и т.д., которые крепятся на болты но не идут на ВРХ...
Если все вышеперечисленное тебя не пугает (а все это тебя ждет на машине за 10-14 у.е) то - добро пожаловать в клуб любителей СТИ/ЭВО
Про ЭВО с Максом согласен - едет лучше чем СТИ по многим позициям, но при этом эмоций практически нет - поэтому многие выбирают СТИ и тюнят её....