OleggKA писал(а):Буду делать этот мотор с заменой всего что ему полагается... Бюджет конечно слегка впечатлил...но на БУ мотор не решился.
Есть у меня такой знакомый - увалил мотор.
Так вот приехали мы с Одесского СОКа, а он без двигла - 2,5атмо.
КВ - трандец, шатунам 2м тоже.
Я ему предложил БУ от СТИ - с Атомиком созвонился, выпросил колено с шатунами (за почти даром БУ от СТИ, которую заряжали и их заменили на мощные). Вобщем БУ было ачпуительным и цена - почти даром, если ровнять с ценой нового только КВ, без шатунов.
Чел, проипал мозг, я отказался от покупки, извинялся потом перед Олегом за могзолюбство (обидно, что не за свое ведь).
Чел решил ставить новый КВ, бо ему кто-то нарассказывал, что у БУ КВ нет запаса в ремонт

, а там надо было в 0,03мм его шлифонуть или тупо новые вкладыши вкинуть и все, при том, что предел для КВ = 0,25мм (челу в атмотаз, а он бздел, что СТИ колено не выдержит ибо БУ).
Собрали мотор на новом КВ, и ему пришла транда ч-з 900км. Новое колено было не ахти, как оказалось потом.
По итогу - был таки куплен КВ БУ у того же Атомика позже для этого человека, собран очередной мотор и ездит по сей день с БУ СТИ коленом.
ПС: так это я к чему - не надо иметь предрассудков к БУ железу, если оно достойное и тем более СТИ, ибо при всех попытках наипать судьбу жестоко и нахрапом, так она таки тебе отомстит ( и покажет, что был ты лохом, отказавшись от хорошего БУ варианта). Как именно - по-разному быть может, но таки отомстит.
ПС: никого не хотел обидеть, кого упомянул в посте. Это всего лишь жизненная быль, которую увидел со стороны.
Сам юзаю БУ авто, ставлю БУ железки (если это оправдано) и не заморачиваюсь - мне вера позволяет.
